Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сплошь обман

мы платим за максимальный тарив, но не получаем его. ЗАПЛАЧЕНО ЗА 100мбит, а получаю 28мбит. это как понимать., а звоним им и жалуемся, а в ответ все хорошо это что-то у вас

NIKOLAI , 08.02.2017 в 16:26

Рвачи

Здравствуйте!

Остановил свой выбор на онлайм. Подключился, но дали роутер настолько плохой, что не дает и половины обещанного (около 30 мб при заявленных 100). Это, причем, рядом с роутером! На вопрос в техподдержку дали ответ — «Вы его взяли в аренду, вы теперь должны выплатить его полную стоимость!».

Вызов мастера не помог. Сказал, что это плохой роутер.

Мне не денег жалко, заплачу сразу, мне жалко отношение этих «эффектифных» к своим клиентам.

Михаил , 08.02.2017 в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Кусками нормальный провайдер

если в целом провайдер хороший, ценник и скорость норм по прайсу, но проблема в том что после 20:00 моя скорость падает до 10 мегабит в с., при условии что у меня заявлено 100 мегабит, днем все хорошо где-то в районе 80 мегабит, + к этому пинг в играх катастрофически поднимается например в игре Overwatch (обычно у меня там пинг 100 и это хорошо), но после 8 вечера скачет до 300-400 и играть не возможно, были попытки пообщаться с тех поддержкой, но они какие-то «бесполезные» только «разводят руками», так что пока что ставлю этому провайдеру 3 бала из 5.

Михаил , 08.02.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Хорошо,но не очень

конечно интернет хороший, скорость как и обещана до 100мб.с т в среднем 95-100)но очень часто вечером выключает интернет всему дому нашему точно, ибо очень много знакомых подключено к вам. Отключают в среднем на 5-10 минут. Звонить бессмысленно ведь нормально и толкового ответа дать не можете.

Алексей , 08.02.2017 в 17:39

Три года - полет ровный

Уже три года с этим провайдером. Замечаний по качеству нет. Скорость стабильна, проседаний практически нет. Раньше был минимальный тариф, но с тех пор как семья разрослась, все пользуются интернетом с разных девайсов, пришлось подключить тариф с более высокой скоростью. Решили сразу и цифровое тв попробовать, кабельное, (кстати тоже от дом ру) уже перестало устраивать. Супер, качество картинки просто шикарное, особенно в HD каналах. Теперь можно наслаждаться футболом высокой четкости))) Самое главное, не так уж и дорого. К тому же, существенную скидку дают бонусные баллы. Их начисляют за вовремя сделанную оплату и еще вроде за что-то. Их можно потратить на всякие сувениры типа кружек, футболок, но пилить в офис мне не ближний свет, так что использую их для оплаты услуг.

Михаил , 08.02.2017 в 17:41

Хороший интернет советую всем

Очень хороший и быстрый интернет, а самое быстрый интернет.



Пользуюсь больше 4-х лет все нравиться.



Другие не пробовал, да и у дольшинства знакомых такой же интернет, не жалуются. В общем ставьте не пожалеете

Евгений , 08.02.2017 в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв!

Не плохо

Подключил сегодня метросеть 100мб, по факту имею 97мб, очень не дурно для нашей деревни, пока всем доволен)

Дмитрий , 08.02.2017 в 18:04

Так себе провайдер с ужасной скоростью и качеством интернета. За скорость менее 8Мбит в секунду берет 6000тг (это около 1200 рублей. В то время как у его конкурентов за 3500 предоставляется скорость более 40Мбит.

Эд , 08.02.2017 в 18:11

Радует

С момента подключения ни одного сбоя, скорость по тарифу показать картинку

Домашний и мобильный телефоны — бесплатная связь по всей РФ. Неиспользованный мобильный трафик не сгорает — переносится на след.месяц.

Оценка 5 из 5 баллов. Рекомендую.

Ozzi , 08.02.2017 в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Бросаю узонлайн

Я уже не хочу подключит интернет потому что у меня узонлайн, в конце января 31.01.2017 вечером начался лагат пинг стало 250-300 и я думал что это толька сегодня и я заплатил на февралья и вот уже сегодня 8-число, в утром до 13:00 чуть нормально работает и потом начинается жестко лагат я не могу уже терпет звонил компанию они обьяснит не сможет почему лагает, ЛАДНО УДАЧИ ВСЕМ!

Dilshod , 08.02.2017 в 19:40