Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нулевой интернет

интернет подключили ..деньги взяли.. а скорость где???... походу контора умирает ...огромный минус вам

Днес , 06.02.2017 в 21:17

При сумме 500> рублей в месяц интернет ужасен, лично для меня. Иногда бывает падает скорость. Частые перебои, ведущие к "безъинтернетным" часам. Я много играю. С этим интернетом можно забыть про интернет игры. Один день можно прекрасно играть не боясь ничего, а на следующий день ты не сможешь элементарно даже посидеть в соц. сетях или посмотреть видео в интернете. В ближайших планах менять провайдера..

Тема , 06.02.2017 в 21:21

Yota предоставляет максимальную скорость только на месяц

Yota заманивает клиентов предоставляя максимальную скорость только на месяц главное что бы купили товар и услугу и все ты отработанный материал.

Далее клиент больше не нужен оператору на вид он делает очень милое лицо говорит что они все исправят и очень сожалеют и, ничего не меняется.

У Yotы очень удобный сервис для таких хитрых мошеннических операций ни одного салона претензии только онлайн и по телефону. Если ты их достал своим нытьем они тебя забанят сбросят трубку так как у Yota девиз "Клиент всегда неудачник или терпила" кому как нравится. При заключении договора они вписывают строку о том что не гарантируют тебе скорость интернета и ее может не быть при этом они будут с радостью брать ваши деньги фактически легально ни за что А это Банальное мошенничество. Почему бы не написать правду в рекламе "Ни чем не гарантированная максимальная скорость интернета от 10кбит до 22мбит всего за 1440" Клиентов не будет! Я не говорю что только они мошенники и другие яйцеобразные и желтополосатые провайдеры тоже нас имеют но тут на помощь приходят салоны связи. С желтополосатым мне помогла справится стажерка которая одним легким движением руки сделала то что не мог сделать весь технический отдел пчелайна .

Владимир , 06.02.2017 в 21:57

Скорости нет, кто думает подключится спросите у того кто пользуется этим издевательством за что платим деньги? блин вот реальная скорость получение- 1.15 отдача - 0.06

Сергей , 06.02.2017 в 22:07

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Не верти представителю провайдера. После того, как, Вы предоставите данные, которые от вас просят, Вам через некоторое время посоветуют обратится в местный узел связи. А в местном узле связи, Вам скажут, сами знаете что. Мне сказали, нет финансирования, обращайтесь в головой офис. Замкнутый круг. РОСТЕЛЕКОМ, мать их. Действительно наверное хуже провайдера нет.

Александр , 06.02.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Проблемы, с которым обращаются абоненты, носят различный характер и причины. Решение ситуации, с которой Вы столкнулись действительно возможно только в офисе компании.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. К сожалению, на выделение финансирования оказать влияние мы не можем. Мы оказываем только техническую поддержку.

ужасная скорость

Порой кажется что через свисток мобильного оператора интернет шустрее чем через ростелеком, такие денжища платишь, а выхлопа ноль, обдиралока

Михаил , 06.02.2017 в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Вы такого интернета даже в аду не захотите

Да я конечно понимаю, соединение ADSL. Но 58 кбит/с вместо 100 мбит это уже слишком. Ссылка на мой тест по скорости:

https://2ip.ru/speedbar/xN3G7ixYjUj-lHMr8_-b46BrUeFEK8hjofwSvLuGXov44QDSk5F8zH4~.png

Роман , 06.02.2017 в 23:18

Тихий ужас.

Уже несколько месяцев интернетом пользоваться стало нереально, пинг просто кошмарный, по 250-300, ни во что в онлайне не поиграешь, даже у гугла пинг 280! Пакетные данные постоянно теряются. Звонишь, а они вам «мы за игры и пинг не отвечаем». Что за безобразие? Положили на клиентов большой и сидят, не касается ничего их. Буду переходить на другого провайдера.

Аноним , 06.02.2017 в 23:54

Прочтите перед выбором Интерсвязи

Скорость: Интерсвязь не в силах выдать скорость близкую к пику от заявленной. В точности, скорость где-то в 1.5, в 2 раза меньше на стандартной загрузке; на торрентах стоят шейперы (ограничители), правда стоит оговориться, что они есть у всех операторов.



Доступность: Интерсвязь-родной провайдер Челябинска. Поэтому подключен чуть ли не весь город. Да, ностальгия по первому высокоскоростному интернету в городе, сетке, ослику-есть, но качество давно уже не то, которое могло бы быть.



Служба поддержки: Самое клевое в этой компании. Самый квалифицированный отдел. В большинстве случаев принимают всё на себя и справляются с этим на 5++



Цена/качество: Тарифы давно уже сгнили, все, даже новые. Полный ориентир на коммерцию. Толкают полную дичь. Банального опроса, чего хотят клиенты на убогом сайте в 2к17 похожем на лэндинг чуть-чуть переработанном, и то нет.



Совет: Если всё же надоедливый отдел продаж Интерсвязи вас замучил звонками, или выбора нет, и дом подключен только к Интерсвязи, тогда: выше тарифа «Улыбка 50» не берите ничего, нет смысла, правда, а если Вы пользуетесь интернетом один или в двоём, или он не сильно нужен, то это «Победа 30».



Об альтернативах:

Выбирайте МТС (всегда выдаёт пиковые значения по скорости, если у вас роутер или компьютер нормальный конечно же), ну или Ростелеком (только не через телефонную линию, а через «оптику», хотя оптика-это маркетинг, но зато у них сеть настроена очень хорошо, что в общем-то не удивительно). К ДОМ.РУ не подключайтесь никогда (субъективная невыносимость этой компании и их цен, хотя вроде кабельное у них и ничего :)

Михаил Сергеевич , 07.02.2017 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Мы не ограничиваем скорость интернет-соединения. Если она не соответствует заявленной, то этому всегда есть причина. Я предлагаю разобраться в этом вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый ящик: feedback@intersvyaz .net, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. По поводу тарифов. Я бы хотел отметить тот факт, что мы один из немногих провайдеров, кто ни разу не повышал абонентскую плату, при этом уже несколько раз увеличивал скорость на услугах.

Так себе

Посредственный провайдер. Выдать стабильные 40 мс до Европы не способен. Не знаю откуда тут восторженные отзывы москвичей о нём, но за своё недолгое пребывание в Москве понял, что москвичи крайне неприхотливый народ и довольствуется бомжатскими кофейнями, магазинами и, видимо, интернетом.

Pavel , 07.02.2017 в 00:50