Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вызвываю 2 месяца уже не едут сервис отвратительный. Провайдер самый хучший которым пользовался жаль других нет так бы поменял.

Эльдар , 07.02.2017 в 19:20

Отвратительный провайдер

Всем привет!

Скорость в течении всего дня абсолютно разная, вместо 20 Мбит падает до 0,5 Мбит, но средняя скорость днем 2,2 Мбит. Часто показывает и 20 Мбит, но например на скорость скачивания файлов с помощью торрента или медиаджета не влияет, выше 2,2 Мбит не поднимается ни когда. При обращении к оператору отвечают, что это проблемы с вашим оборудованием. Сгорела сетевая карта на ноуте, оператор определил проблему, как обрыв кабеля 30 метров. Вызвал мастера, кабель живой, заплатил 200 руб. за что? Разводилово. Нахрена тариф 20 Мбит, когда скорость скачивания не привышает 2,2 Мбит, можно остановиться на тарифе в 2 Мбит/с

Александр , 07.02.2017 в 19:33

Провайдер

Хороший провайдер, давно користуюся, все якісно і швидко, більше незнаю що сказати, Дякую за увагу!

Oleg , 07.02.2017 в 19:50

Дешевая йота! Не ведитесь - 4g даже не пахнет!

Не так давно с йотой, надеюсь поможет кому-либо не допустить ошибку в выборе лже4g.Результаты теста вы наблюдаете. Отмечу, что такая скорость каждый вечер и это при стабильнейшем приеме 4g на телефоне и безлимитным интернете который заявлен оператором. Уверен их конкуренты предложат мне более стабильные условия. Удачи!

Аноним , 07.02.2017 в 20:58

Пинг ужасный! Как и интернет! делайте что с ним, постоянные перебои

мван , 07.02.2017 в 21:04

Yota интернет неплохой, но бывает виснет

Всреднем хороший провайдер, но…

1. Бывает скорость пропадает, так что даже маленькую картинку открыть нельзя.

2. У провайдера Yota тех. поддержка в приложении, нет интернета соответственно нет и тех. поддержки!

3. Не везде ловит!

Светлана , 07.02.2017 в 21:08

Супер провайдер

7 лет у меня — частный сектор. Да бывают неполадки. У всех они бывают. Тех поддержка работает хорошо. Может с мастерами чтото там не так — как пишут. Мне лично не нужно. Все проблемы с оборудованием локально у себя я решаю сам. А все удаленные (которые там на серваке) — быстро решаются по звонку. (плохо что у них датацентра нет. хочеться припарковать свой сервер. у них было бы идеально — печалька)))

Андрей , 07.02.2017 в 21:09

Люблю

на кварце с самого начала, с 2005 года, никогда не было проблем, но тут вдруг интернет пропал, позвонили в тех поддержку, сказали, что обрыв на линии, предложили мастера, на следующий день пришёл мастер и всё исправил, сказал что скорей всего дело рук другого провайдера, таким образом переманить хотят, перерезали кабель, Р…телеком чтоб вы сдохли! Кварцу спасибо, оперативно, быстро и бесплатно всё устранили!

Дмитрий , 07.02.2017 в 21:42

изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!

илья , 07.02.2017 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ужасный интернет

Пользуюсь около 3 лет, точнее пользуется он мною, в последнее время он вообще ужасен, я понимаю день-два но постоянно так! за 700 рублей в месяц, это печально что так.

Владимир , 07.02.2017 в 22:40