Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Монополист Мортон-Телеком

Провайдер так себе, регулярные сбои, каждые 10 минут пинг подскакивает до 999, скорость падает до Кб, какие уж тут 50 Мбит по договору.

Рекомендовал бы обратиться к другому провайдеру, но других в районе нет, не пускают.

Дмитрий , 05 февраля в 00:02

скорость интернета на экотелекоме-вполне приличная и стабильная. телевидение через приставку «смотрешка» от них-из рук вон плохое. через приложение-нормально. пытался исправить проблему с телевизором сам и с оператором-ответили нормально, но проблема возобновилась после рекомендованного обновления приставки.

отзыв сейчас решил черкануть после того как закончилась подписка на инет-чайнику так сказать сложно продлить. оператор на телефоне не отвечает-очередь черте какая в списке-спит видать. а хотелось-бы удобный функционал-так чтобы можно было пополнить счет без глюков и перезагрузок-через инет. или сделать обещанный платеж и пополнить по человечески. то и раздражает что есть дела срочные в инете, но и поплнить не можешь, потому что оператор не отвечает, а инет не грузит. что делать…? в терминал бежать?)

арсений , 05 февраля в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для помощи в устранении возможных неисправностей. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.

Вобщем подключен к хотспоту Wifi, подключаюсь локой м2, сигнал в районе 67-70dbm по идее 20мбит/сек должно спокойно идти, но:



1.Упираемся в максимум что дает нам провайдер 5мбит/сек



2.Оборудование не обновляется! Так как по вечерам постоянно перегруз, скорость падает до ~2мбит, пинг в той же армате начинает скакать 43мс-900мс



3.Что бы дозвонится в колл-центр, нужно подождать минут 20. Возникает образ как старая бабулька с просони вставляет челюсть, обувает тапочки и идет к телефону))



4.Никаких компенсаций если у вас не было интернета по вине компании, если не ошибаюсь до 7дней



5.Не предусмотрены никакие отсрочки, если у вас вечером сломался единственный терминал в селе и на банковской карте нет финансов, можете даже не пытаться просить вам помочь!



Вообщем компания весьма плохая, сервис просто на 0, подключайтесь только в крайнем случае)

Геннадий , 05 февраля в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий.
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя, а конструктивная критика помогает нам становится лучше.
Хотели уточнить:
1. При использовании к Wi-Fi Hot Spot скорость будет до 5 мб/сек без ограничения объема трафика. Детали услуги http://www.intertelecom.ua/Wi-Fi_Hot-spot.
2. При использовании мобильного беспроводного интернета пинг считается допустимым до 250 мс. Если у Вас пинг выше, то нужно проверять подключение к интернету в момент возникновения сложности. Для этого советую обратиться сразу в службу тех. поддержки, что бы оператор проверил подключение.
3. Действительно, иногда очередь при звонках в центр информационной поддержки бывает высокой и приходится ждать подключения. Над этим мы работаем. Сейчас получить консультацию можно еще через он-лайн консультанта на сайте компании, через администраторов официальных групп в социальных сетях, а так же через Viber.
4. Действительно, в правилах предоставления услуг указан период в течении которого оператор должен восстановить работу услуг. Однако не смотря на это, достаточно часто, особенно в случае глобальных сложностей, компания выплачивает компенсацию. Например с случае с событиями 11 ноября, когда было изъято оборудование и сеть не работала более суток.
5. Услуги интернета предоставляются при условии предоплаты, по этому мы советуем пользователям заранее пополнять счет.

Очень хороший провайдер, скорость отличная, лагов нет, перебоев тоже, рекомендую воспользоваться именно их интернет услугам так как этой по настоящему очень качественный и добросовестный провайдер, есть одно но, из-за того что ростелеком имеет собственное тиви некоторые сайты с фильмами ограничены в пользовании

Олег , 05 февраля в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова. Стараемся для наших абонентов. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем! :-)

Не советую!!

Интернет то появляется то пропадает. Дозвонить в тех. службу не возможно. Скорость интернета ниже заявленной. Не советую для тех кто думает подключать.

Саша , 05 февраля в 00:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша!
Подскажите, как именно проверяете скорость и номер Лицевого счета для того, чтобы детально разобраться в Вашей ситуации.
Получить консультацию и помощь можно в социальных сетях:
https://www.facebook.com/TENET.UA, и
https://vk.com/club2115627

Скорость не соответствует

По моему тарифу скорость Интернета выдается до 3 Мбит, а тест показал — 4.31, что не верно. Достоверную скорость Интернет-соединения показал Интернетометр.

Марина , 05 февраля в 01:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Просим описать подробнее, какой интернет вы используете: домашний или мобильный, какой именно тест показал неверную по вашему мнению скорость, напишите номер договора или мобильный номер, а также паспортные данные владельца. Информацию вы можете предоставить на нашу почту blogs@mts.ru
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Очень плохой энтернет.

У меня тариф до 15 Mb за 400 руб. в месяц, скорость постоянно плавает, монитор ресурсов «сеть"всё время выведена по верх окон, если телевиденье, игра итд, остановились, смотриш просадка до нуля, пауза на не сколько секунд, потом востанавливается до 10 Mb при заявленных 15Mb, по факту больше 10Mb не выдаёт, 15Mb выдаёт на несколько секунд в момент проверки «спид тестом», потом на круги своя 10Mb-0,плавает, шесть лет я у этого провайдера, ситуация с качеством интернет соединения не меняется!!!

Вячеслав , 05 февраля в 02:49

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, затруднительно диагностировать описанную Вами проблему, поэтому мы рекомендуем Вам связаться со специалистом службы сервиса абонентов в момент проблемы. Телефон +7(498)659-8888 (круглосуточно).
Мы также рекомендуем Вам перейти с устаревшего тарифа "UNLIM-15" (400р за 15Мбит) на тариф "Стартовый" (399р за 30Мбит).

Качество хромает

Оператор сомнительный. Из заявленных 5 мб/с получаю только 800 кб/с днём, и 1 мб/с ночью. Поломку линии на моей улице чинили 3 недели. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Из плюсов: доступность (оператор доступен даже в забытых богом деревнях), удобство (не нужно дополнительных «танцев с бубном», установил да пользуйся), надёжность (не совсем плюс, но поломки происходят редко, но если происходят чинят линии долго).

В окончании своего повествования могу сказать: если нет возможности подключить другого оператора, то пользуйтесь Укртелеком.

Михаил Савчук , 05 февраля в 03:38

Провайдер семи пятниц на неделе

Смотрю на негативные отзывы и не могу их осуждать. Перебои действительно были и я их переживал вместе со всеми, постоянные звонки в тех. поддержку чисто узнать проблема во мне или в них (проблем у меня не было никогда). Тариф в принципе не кусачий для заявленной скорости, но, ясное дело не вся скорость доходит (из за кабелей возможно, не секу в этой теме) ну и фиг с ним, хватает на игрушки. Переходить на другой провайдер не собирался даже в самые темные века, даже когда я был зол на них так сильно из-за прерванной катки в доте или кс что вены на лбу выступали потому что не знаешь как обстоят дела у других провайдеров, но перебои есть у всех это факт, просто можно получить лишнего гемороя либо если повезёт наткнешься на блаженного провайдера который и без перебоев и скорость всегда стабильная, но я не хочу играть в эту рулетку, беру что есть. Забыл написать что пользуюсь этим провайдером с 2006 года, со времён когда еще играл в ванильный вов, ох времена были. С этим провайдером я уже стал семьёй и надеюсь он не воткнет мне нож в спину в один прекрасный день и до того момента меня все устраивает. 10/10.

Lalaxx , 05 февраля в 07:04

Ого!

Арендуем сервер в Интелкоме, уже 3ий год, полет нормальный, зашел на 2ip посмотреть скорость и просто офигел!!! Я не знал что такие скорости бывают…

Иван , 05 февраля в 07:42