Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

тех.поддержка

Не могу не поделиться отзывом о низком качестве техподдержки Дата-Лайн. Сегодня 09.02.2017 в 10-30 по тел. (42-12) 39-00-09 обратилась с просьбой о помощи разобраться почему на втором компьютере в квартире снизилась скорость интернета. Очень «умный» работник техподдержки не помог, а просто поумничал и в итоге, когда я не поняла, как проверить скорость интернета, просто бросил трубку. Тех. поддержка должна быть действительно поддержкой, ведь обращаются в основном те люди, кому она действительно нужна, не стесняюсь назвать себя «чайником».

Елена , 09.02.2017 в 04:44

ХОРОШО

Недавно перешел с Дейтакома, который теперь уже Ростелеком. Раньше скорость на Speedtest показывалась 10 мбит/с! Сейчас же на IZET, как минимум, 50 мбит показывает. Правда на 2ip чуть ниже, но не суть. Весь процесс занял около 40 минут вместе с настройкой и заполнением договора. Радует тех. поддержка, недавно купил роутер, надо было его зарегистрировать, ответили почти сразу же! Не пришлось ждать и беседовать с роботом.: D

Мне нравится и радует, что инет не отрубают ровно в 00:00 и есть еще много времени, чтобы пользоваться.

Зашел специально написать отзыв, потому что сервис радует.:)

Николай , 09.02.2017 в 08:44

Лучше бы не брал.

Что могу сказать, в скором времени буду менять. Ибо терпеть такое нету сил. Постоянные дропы интернета и при звонках в тех поддержку, отнекиваются и говорят, что проблемы в роутере. Так что если вы хотите, уничтожить свою психику и сойти сумма и за глуков инета. То билайн поможет вам

Евгений , 09.02.2017 в 09:01

Ужасный провайдер

Постоянные проседания скорости. Реальная скорость НИКОГДА не соответствует заявленной. Если Вы решите использовать их тырнет для игр — Вас ожидает пинг 100+)) Работа операторов и технической поддержки просто удручает. Хамство и пренебрежительное отношение к клиенту — норма. При затруднительных для них вопросах — просто бросают трубку. Ремонт линии может длиться неделями и не факт, что после ремонта, интернет будет работать. Не возможно связаться со старшими тех.специалистами и руководителями филиала, для этих «божков», общение с рядовыми клиентами не входит в обязанности. Вообщем если решили выбрать этого полупровайдера — 100 раз подумайте!!! Нервы дороже… Держитесь подальше от этой шаражкиной конторы и остальных предупреждайте, если промелькнула мысль: -«а может быть подключиться?»… Одумайтесь и гоните эту мысль) Есть куча других провайдеров, у которых все ОК) Но, это не Совоктелеком. Этот тырнет и даром не нужен… Хотя на этапе подключения все были любезные и ласковые)) И почитайте тут ответы этого полупровайдера… -«Скиньте Ваши данные и мы постараемся Вам помочь…» (ИМХО — Засуньте вашу помощь себе в роутер)… Люди тут пишут как в «последнюю инстанцию», что бы предостеречь других людей от встреч с Вашей конторой.

Гражданин без интернета , 09.02.2017 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы действительно стараемся помочь всем обращающимся на электронную почту (support@infra.rt.ru). Если передумаете - пишите, будем рады ответить.

Инет

Отличный провайдер перешел с ростелекома и не пожалел однозначна лучше ед большой пинг, но это из-за удаленных серверов.

Алексей , 09.02.2017 в 10:43

ВРУНЫ! НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Просматривая этот рейтинг до того как связаться с компанией VEGA думал что негативные отзывы это наверное какие-то единичные неудачные опыты людей, но убедился что это не так на своем личном опыте.

Работа операторов дублируется. Позвонив и оставив заявку на подключение после получил еще один звонок от другого оператора который позвонил с целью проделать всю ту же работу.

Операторы НАГЛО ВРУТ! Пообещали что на выходных подключат к интернету, несколько раз обещали и делало это несколько разных человек. Оплатил подключение, первый месяц тут же. В итоге на выходных никто не пришел и даже не позвонил. Позвонив сам в их центр обслуживания мне сказали что на выходных вообще не подключают абонентов. Пытаясь дальше продвинуться в решении этого вопроса с менеджерами колл-центра, столкнулся с трусостью менеджеров и абслоютным отсутствием интереса решить этот вопрос, и в итоге менеджеры ставят звонок на удержание, а после просто сбрасывают звонок.

Центр обслуживания, к слову говоря, не особо применимый термин для этой компании, скорее центр вранья и наплевательского отношения.

По данному поводу написал письмо на их почту, но руководство, видимо такое же, не соизволило даже формально ответить на письмо, не то чтобы принести извинения за наглое вранье менеджеров.

Чтоб забрать деньги, оперативно оплаченные сразу же после того как сообщили лицевой счет, теперь нужно идти в их отдел обслуживания, писать заявление в будний день с 9 до 18 часов, о каком-либо сервисе не может быть и речи.



ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЭТИХ ВРУНОВ!

Александр , 09.02.2017 в 10:55

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

я не знаю, что за фигня, скорость при тестах приличная, а вот когда играешь… ууууужассс сервак японский пинг 40-70 иногда, но постоянно скачет от 40 до 12к ВЫ ТАК СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ, Я ДЕНЬГИ ДЛЯ ЧЕГО ПЛАЧУ?

Максим , 09.02.2017 в 12:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим!
Мы очень огорчены что Вы испытываете неудобства играя на зарубежных серверах. Настоятельно рекомендуем связаться со службой Технической поддержки. Мы проведем диагностику и постараемся сделать все возможное что бы пинг стал более низким.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Недостаток скорости.

Всё очень плохо. По линии должно 15 М\бит.с. , максиму доходит до 8-ми. Раньше вроде было нормально, но сейчас уже перебор за такую цену. Меняем провайдера?

Сергей , 09.02.2017 в 12:21

Мнение об интернете

Ну что я могу сказать о провайдере Стар\нет. Живу я в частном секторе и считаю что интернет хороший, соотношения цены и качества, скорость высокая доходит до 50 Мб вечером и 20-25 Мб днем. Пинг в на польских серверах Valve (cs: go) 40-45. Служба поддержки работает хорошо. Вообщем всем рекомендую Старнет.

Олег Бербенец , 09.02.2017 в 12:27

Не понятно

Где обещанный 5G до конца 2016? С сайта убрали информацию по этому поводу. В тех ничего не говорят. Странно да и только: D интернет работает только тогда, когда звонишь и ругаешься. Ругаться приходится раз в месяц стабильно. Так я что если хотите нормальный интернет, будьте готовы ругаться: D

Артем , 09.02.2017 в 12:39