Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Домру

Уже более 5ти лет пользуюсь услугами данного оператора, пока что меня он полностью устраивает и могу советовать другим людям.

Цена на мой взгляд, во всяком случае по нашему Самарскому региону, вполне соответствует качеству услуг связи. Обрывы если и случаются, то крайне редко. Также они иногда предоставляют всякие плюшки и бонусы.

German , 05 февраля в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Герман, здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Будем и дальше стараться радовать вас качественными услугами и приятными бонусами.

Сервис равен 0

03.02.20017 с утра пытаюсь дозвониться в тех.поддержку провайдера Триоан. Мои усилия равны нулю. Сначала мне говорит робот что я должен сделать, потом я жду ответа оператора. Мало того что оператору не дозвониться вообще, даже не перезванивают (хотя отображается что абонент звонит настойчиво несколько раз). Так звонок оказывается платный. И пока я слушаю «чудесную музыку» и жду когда же оператор который получает зарплату с моих оплат за пользование «отличным провайдером», у меня со счета снимает деньги. Так что б обратиться в службу поддержки и узнать что это за сервис такой, нужно попробовать дозвониться на телефон который не отвечает и снова потратить все деньги на счету. Раз не дозвониться, то возможно мне позвонят и объяснят причину столь ужасного сервиса 0986778827

Дмитрий , 05 февраля в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, с Вами связывался наш консультант. По озвученной Вами информации вопрос уже решен. В случае, если у Вас будут возникать иные вопросы - просьба обращаться любым из доступных способов. На случай, если вдруг не удастся дозвониться в контакт-центр - не забывайте о возможности оставить заявку без звонка в личном кабинете, или же о возможности связаться с нами через нашу страницу в Facebook - https://www.facebook.com/Triolan

Наталья Шипило

Отличная скорость по разумной цене. Приятное обслуживание, направленной на удовлетворенность клиента.

Наталья , 05 февраля в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо, Наталья, за Ваш выбор.

Ужасный интернет невозможно посмотреть.роликв ютубе. Думал сначала проблема в том что мало плачу за трафик, но подключил по дороже тариф все ровно интернет вообще не грузит. После чего думал что роутер слабый поменял на дорогой, но ничего не изменилось. Служба поддержки вообще ничего не может сделать только кормит обещаниями. Короче ужасный интернет ни кому не советую.

Danil , 05 февраля в 15:55

УЖАС!!!

Скорость интернета настолько упала, что можно только заходить на текстовые страницы! Укртелекому на абонентов посрать! Тех поддержка существует в воображении укртелекомовецв — дозвониться нереально!

Макс , 05 февраля в 15:58

Ростелеком...

Все ужасно. Проведено оптоволокно. Тариф на 200мб/с. Два раза приходил мастер и менял роутер. С каждым его приходом — интернет становится все хуже и хуже. В техподдержке одни обещания на подобии «Придет мастер, объяснит, сделает», а в итоге что? Скорость скачет от 3 до 15(если повезет) мб/с. Сейчас будет очередная шаблонная вставка «Оставьте контакты, мы ПОСТАРАЕМСЯ Вам помочь, но разумеется, на 100%, безуспешно». Единственно хорошо — мастера приходят быстро, но толку все равно 0. КПД 0. Большое «Спасибо» что вы есть.

Slava , 05 февраля в 17:18

Комментарий представителя провайдера

Слава, здравствуйте! Какой бы шаблонной не казалась наша просьба, но пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результат замера скорости при подключении к ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

провайдер

Отличный провайдер, хорошая скорость, проблем с системой нет, все устраивает. Рекомендую. Пользуюсь уже давно.

валера , 05 февраля в 18:02

Ростелеком DSL

Интернет от ростелекома ужасен постоянные глюки и сбои, плата за скорость 5 мбит 650 руб, при таком интернете максимальная скрость должна состовлять не больше 100 руб, на 3g модеме скорость и то выше

алексей , 05 февраля в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

При заявленной компанией скорости 100Мбит/с по факту скорость не превышает 1 Мбит/с. Стоимость не соответствует предоставляемым услугам.

Андрей , 05 февраля в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Отклонений в работе оборудования по Вашему адресу не выявлено. Скорость должна соответствовать тарифному плану, если вы используете роутер просим подключить кабель напрямую и произвести тестирование ещё раз.

Хуже МТС

Раньше был Волгателеком, была стабильности, был сайт ПОДРОБНОЙ статистики и с дополнительными опциями, стабильной связью и без разрывов. Пришел овнотелеком, ой, Ростелеком, и пошло поехало.



Плюсы: он один и единственный, интернет есть (это как с мобильной сетью сигнал есть значит есть интернет)



Минусы: IPv6 (не, неслышали), двойной NAT (самое тупое на что шмогла и на ней сидит, хотя это должно быть временной мерой, но нет они сидят ждут китайцев пока те напишут овнокод для IPv6), постоянно 2 раза в год накидывают на ADSL тарифы по 10-30р, раньше тариф у меня был 330р сейчас уже 380 за 2мегабита, когда на оптиволокне 330р за 55 мегабит, постоянно рвут сессию 1 раз в два дня, статика только чесать к ним в офис, личный кабинет это я не знаю как описать, делался блондинками для блондинок, там только написано СЧЁТ и всё (это плачевно, хотя и говорят что делает другая организация — студенты что-ли за еду???), служба поддержки сидят студенты похоже, зачитывая шаблонные вопросы.



PS можете не отвечать, шаблонными фразами, я уже общался с тех поддержкой, послали стандартными отмазками, мы не знаем, когда будет тоже не знаем, мы не можем открыть картинку из-за безопасности, напишите своими словами, мы не понимает что вы хотите и тд и тп.

Антонимус , 05 февраля в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны тарифной политикой нашей компании. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
К сожалению, подключение отдельных услуг таких, как статический IP, действительно возможно только в офисе нашей компании по заявлению владельца договора.
Все предложения по внесению изменений в услуги и механику их предоставления Вы можете оставить с помощью формы: rt.ru/#feedback.
По вопросу неполадок в личном кабинете, если Вы передумаете, просим Вас обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.