Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже МТС

Раньше был Волгателеком, была стабильности, был сайт ПОДРОБНОЙ статистики и с дополнительными опциями, стабильной связью и без разрывов. Пришел овнотелеком, ой, Ростелеком, и пошло поехало.



Плюсы: он один и единственный, интернет есть (это как с мобильной сетью сигнал есть значит есть интернет)



Минусы: IPv6 (не, неслышали), двойной NAT (самое тупое на что шмогла и на ней сидит, хотя это должно быть временной мерой, но нет они сидят ждут китайцев пока те напишут овнокод для IPv6), постоянно 2 раза в год накидывают на ADSL тарифы по 10-30р, раньше тариф у меня был 330р сейчас уже 380 за 2мегабита, когда на оптиволокне 330р за 55 мегабит, постоянно рвут сессию 1 раз в два дня, статика только чесать к ним в офис, личный кабинет это я не знаю как описать, делался блондинками для блондинок, там только написано СЧЁТ и всё (это плачевно, хотя и говорят что делает другая организация — студенты что-ли за еду???), служба поддержки сидят студенты похоже, зачитывая шаблонные вопросы.



PS можете не отвечать, шаблонными фразами, я уже общался с тех поддержкой, послали стандартными отмазками, мы не знаем, когда будет тоже не знаем, мы не можем открыть картинку из-за безопасности, напишите своими словами, мы не понимает что вы хотите и тд и тп.

Антонимус , 05 февраля в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы остались недовольны тарифной политикой нашей компании. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим неизбежны изменения и в стоимости услуг компании, оповещения о которых появляются на нашем сайте (http://rt.ru/press). При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам.
К сожалению, подключение отдельных услуг таких, как статический IP, действительно возможно только в офисе нашей компании по заявлению владельца договора.
Все предложения по внесению изменений в услуги и механику их предоставления Вы можете оставить с помощью формы: rt.ru/#feedback.
По вопросу неполадок в личном кабинете, если Вы передумаете, просим Вас обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Интернет ужасен! В очередной раз после игры в контру у меня бомбануло… Это просто невыносимо… Играю спокойно, а тут вдруг бац, пинг 600 и начинает скакать.600, 700, 1400, 70, 500! Как так играть? Причем это не только у меня.С другом играли по тимспику (вместе подключены к этому провайдеру и живем в одном городе), и хопа, пинг у нас у обоих подскакивает до 1000, а потом вроде нормально, а потом вообще скакать начал.И это не проблемы с кабелем.ПРоблемы у самого ростелекома.Либо вы даете нормальный интернет, либо я тупо подключаюсь к другому провайдеру, меня такое отношение к клиентам задолбало.

Игорь , 05 февраля в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Для того чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат трассировки до игрового сервера, на котором наблюдается проблема, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь.

очень плохо

при тарифе до 60mb скорость всегда 14-15 mb интернет все время тупит и лагает, вообщем качество компании в целом так себе. В кубинке от знакомых знаю об отвратном качестве TV. Если кто будет выбирать провайдера то этого не советую.

Александр , 05 февраля в 19:14

Комментарий представителя провайдера

От лица компании ООО "Новая линия" приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

Сервис-монтажники только нашей компании, по обращению абонентов, совершенно БЕСПЛАТНО проводят диагностику/устранение проблем,

мешающих предоставлению услуги в высоком качестве, без нареканий. Сервис нашей компании предусматривает круглосуточную клиентскую поддержку и техническую – с 9.00 до 21.00.

Нам необходимо лишь ваше обращение, для планирования удобного для Вас времени приема наших специалистов.

Все сотрудники компании - команда высококвалифицированных специалистов, работающих для Вас.

Просим Вас, связаться с нами любым удобным для Вас способом по номеру 8(495)258-96-76 или БЕСПЛАТНОМУ ДЛЯ ВАС номеру 8-800-7000-790, или по электронной почте info@line-new.ru

Мы уверены, что обязательно Вам поможем в самый короткий срок и Вы измените свое мнение о нашей компании в лучшую сторону!

YOTA уходит в прошлое

Yota как Обама, скорость gprs десять лет назад такая была, года полтора вообще нет смысла платить больше чем за 1мб/с

Юрий , 05 февраля в 19:52

Удобство пользования.

«ВОЛЯ», удобный провайдер, всегда на высоте… Заплатил за месяц 100 грн (Украина — гривны), и забыл о «глюках», работает как часы… Скорость стабильна, без «просадок» скорости, никакого ограниченного трафика, никакой рекламы и прочего.



Всё отлично, если в вашем городе есть провайдер «ВОЛЯ», смело подключайте!

Артём , 05 февраля в 20:01

Хороший интернет с нормальной скоростью для использования и скачивания файлов по доступной цене, легко оплачивается и при оплате пополняется сразу.

виктор , 05 февраля в 20:43

Услуги интернет провайдера

По совету знакомого подключила интерсвязь. Пользовалась 1 месяц услугами. После этого позвонив на горячую линию на 2 месяца приостановила их услуги, т.к не устроило (мало детских каналов), и возобновила пользование другого провайдера. В январе автоматически все услуги обратно подключила, я конечно ззабыла об этом.Вспомнила только в нначале февраля.Сейчас мне не расторгают договор, заставляют меня оплачивать услуги, которыми я не пользовалась фактически. Договор другого провайдера не является основанием для них. Хотелось бы получить внятный ответ

Татьяна , 05 февраля в 21:02

Минск-Москва (провайдер Белтелеком, план By Fly))

Тест скорости на Москву 05.02.2017 г. ниже плинтуса (вход-2,5-3 мбит/с, ping 50 мс. Технология Gpon (оптоволокно), скорость по договору 50/20 MBps, работаю только по выделенной линии (кабель напрямую подходит к ПК стационарный). Звонил неоднократно провайдеру Белтелеком, постоянно ездят по ушам, толку никого.

Иногда скорость прорывается, но смотреть передачи на 1 tv.ru в записи в HD невозможно-постоянно тормозит на загрузке. Развод на бабки и только.

Полный дизлайк.

Sergey , 05 февраля в 21:17

Не самое то...

Провайдер по стабильности вроде норм. Но очень дорого. Тарифы не обновляли лет 5. Заявленных скоростей не держат. Заявлено уаикс 100мбит никогда не видел, а только та скорость что в пакете (20мбит).

Служба поддержки отзывчивая, поясняют как для блондинки, что куда нажать, и т.д., что есть хорошо, т.к. не все на ты с компьютером.

Самый большой даунтайм - 10 часов. Как объяснили - сгорело оборудование... Не знаю сколько надо на замену, но как по мне - так явно не 10 часов, чтобы переткнуть свич... До недавнего времени мирился со всем, так как был хороший айпитиви порядка 150 каналов, а сейчас надо доплачивать 50 гривен... Ну, за такие деньги можно найти что то получше, благо рынок провайдеров сейчас позволяет это...

DeLuX , 05 февраля в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.

За последние 3 года, к сожалению, цены на материалы, оборудование, каналы связи, энергоносители и т.д сильно изменились в сторону увеличения. Наша компания максимально долгий период времени удерживала стоимость услуг на одном уровне. И даже сегодня нельзя сказать, что услуги подорожали, ведь за те же 75 грн (минимальный тариф) вы по прежнему точно получаете 100 Мбит на UA-IX, и 20 Мбит на зарубежные ресурсы. Эта скорость гарантирована.

По поводу даунтайма, максимальный даунтайм в вашем подъезде составлял 2-3 часа (для разных абонентов по разному), что было связано с переносом оборудования, т.к. в доме на каждом этаже установлены общие двери (т.е перегородки), что усложняло работу монтажников при подключении новых абонентов.

Сожалеем, что не оправдали все Ваши ожидания, но будем рады видеть Вас нашим клиентом снова. Так же хотим напомнить, что у нас есть специалист по настройке ПО и ПК. Если у Вас еще возникнут вопросы, обращайтесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техническую поддержку, обновленные номера указаны на сайте.

PS. Для удобства абонентов мы добавили еще по одному номеру каждого популярного оператора.

Интернет дрянь. При 100 мб пакете больше 50 никогда нет.Постоянно глючит. Даже провели оптоволокно лучше не стало. Если играете в танчики забудте о них. уже писал 4 отзыва их тупо не публикуют. Подключитесь и забудте об танчиках.

сергей , 05 февраля в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, оставьте, пожалуйста, ваши контактные и учетные данные на почту acs@acs-group.net.ru Проверим в каком месте могут быть проблемы. Отзывы на сайте нами не модерируются - по этому вопросу обращайтесь к владельцам сайта.
Судя по всему это ваше третье сообщение, но, к сожалению, на почту еще не поступало ни одного заявления о проблемах.