Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальная контора

Перепробовал многих провайдеров.Остановился на 2ком (не говори соседу) уже больше года. По началу в первый месяц были обрывы, собрался снова на поиски поставщика, но как-то смотрю день за днем и устаканился инет, все вроде бы не плохо стало.На заявленные 100 выдает 95Мбит стабильно, но через шнурок.Что касается раздачи вай фай:

мой старый 7летний роутер — тренд нет 652 N300 выдавал 25-30Мбит максимум, тонкие настройки с тематических форумов не помогали. Заменил на Зуксель 4g III, в настройках выставил стандарт 802.11gn и 8 канал по загрузке, в результате скорость вай фай теперь стабильно держит в диапазоне 50-60Мбит.Считаю это нормальным вариантом по скорости с бюджетным роутером.

Рома , 08.02.2017 в 23:43

Ужасный провайдер

Реклама на рекламе. При подключении реклама во весь экран, при переходе с сайта на сайт опять реклама во весь экран. Скорость не так, чтобы очень, нередки разрывы соединения, но при повторном подключении снова реклама во весь экран.

Аноним , 08.02.2017 в 23:47

Не ведитесь!

Пользуюсь йоптой уже около 2х лет. В среднем в год вношу 10000 на счет устройства. НО ИНТЕРНЕТ УЖАСНЫЙ. Работать вообще не возможно. Постоянно обрывается связь, это несмотря на то что судя по карте покрытия, вышка от меня очень близко. Служба поддержки никакая. В общем не вижу ни одного плюса. МТС модем 3g работает в сто раз лучше.

Александр , 08.02.2017 в 23:47

Отзыв о провайдере

Провайдер так себе если честно, сеть постоянно исчезает, техническая-поддержка очень долго работает. Соответственно и цены за такое качество очень высокие. Например я за их услуги каждый месяц отдаю более полутора тысяч.

Deoltesh , 08.02.2017 в 23:49

Горе провайдер

Всем привет!

Пользуюсь уже не помню сколько лет, услугами этого провайдера. К моему сожалению, они так и не с умели оправдать мои затраты на предоставляемые услуги. А если быть точнее то — скорость интернета не соответствует оплачиваемой скорости, к операторам не возможно дозвонится (требует много времени, терпения и денег), постоянные аварийные ситуации, непонятные техничиские проблемы для решения которых их мастера должны сесть за ваш компьютер (за последний месяц 3 раза были в гостях), мастера недостаточно осведомленны о проблеме, одним словом «какша» и никто не отвечает ни за что. Ищу замену!

Liudmyla , 08.02.2017 в 23:53

Все работает замечательно

Не знаю что у вас не так, и что вы тут все жалуетесь, пользуюсь интернетом от лентел уже 4-й месяц и скорость как была 80-90мб/с так и остается, так что для начала проверьте свое оборудование.

Валерий , 09.02.2017 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам огромное за Ваш отзыв. Замечательно, когда есть люди, которые ценят наши старания! Именно для таких как Вы хочется работать еще больше и становиться еще лучше.

Компания «Бест» ОДО

Начну с самого начала:

подключил интернет у данного провайдера в Ирпене, первые пол года было все нормально. Потом у них начались DOS — атаки по 4-5 дней в месяце, то есть все это время интернета не было! Он то пропадал на час то появлялся на 10мин, и в это время в техподдержку Вы никогда не дозвонитесь! Очень часто замечал что вечером падает скорость с 60 мбс до 1-2мбс, когда звонил и дозванивался к ним, получал ответ мол ведутся настройки и такие настройки у них 7-10 раз в месяце!

Понял что с ними больше дела иметь не хочу и другим не советую!

Артур , 09.02.2017 в 02:35

Уфанет

Хочется поделится мнением об Интернет-провайдере Уфанеь. У нас в городе всего лишь 5 провайдеров и всех их мне пришлось попробовать, не буду описывать каждый, но мне пришлось уйти от них. Года полтора назад свое оптоволокно в наш дом протянули и Уфанет, и в принципе, с хорошими тарифами. Они конечно были дороже чем у других, но и условия лучше. Взяла самый максимальный тариф 50 мегабит (сейчас уже 75) и проблем не знаю! Это действительно лучший Интернет провайдер в нашем городе! У меня не было ни разу звонка в тех поддержку, за полтора года использования, Интернет пропадал всего лишь пару раз, и то это было связано с тем, что у нас в районе отключали электроэнергию Smile Так, провайдером очень довольна и менять на что-то другое не собираюсь, начинаю вспоминать все те кошмары с доступом которые у меня возникали у других, это был ужас. Сейчас никаких проблем! За всю страну говорить не буду, но в Гомеле это лучшее, что могло быть! Спасибо Уфанет! И рекомендую всем

Валерия , 09.02.2017 в 03:43

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за Ваш отзыв. Сделаем все возможное, чтобы дальше радовать Вас!

ланет

Пыталась подключить проводной интернет от «Ланет». После монтажа кабеля мой ноутбук не подключился к сети. Все операторы и настройщики (а я за 4 дня переобщалась с десятком представителей фирмы — операторами колцентра и настройщиками) мне тупо советовали «прописать драйвера», от чего я отказывалась. На моем ноутбуке был установлен лицензионный «Уиндовс». Почему «Ланет» предлагает вмешательство в обеспечение моего устройства, вместо того, чтобы настроить свою сеть на лицензионную программу, предусматривающую кабельное подключение к интернету? Вопрос, конечно, риторический. С самого начала подключения к кабелю «Ланета» доступ в интернет то появлялся, то пропадал, кроме «прописки драйверов» выхода из ситуации не предлагали. В конце концов суперпровайдер «Ланет» свои драйвера таки прописал. Чтобы проверить как будет работать ноутбук в этих условиях мне пришлось еще и оплатить абонплату за месяц. Результат: «Уиндовс» «супером» подломан, я с грустью вспоминаю как мой, вчера еще лицензионный красиво отображал в окошке отсутствие соединения с проводной сетью. Новая системная программа от «Ланет» перешила, выход на кабель с каким-то беспроводным выходом, частота попадания в интернет через кабель стала реже, т. е., чтобы выйти один раз нужно было раз тридцать перезапустить устройство, 3G неизвестно как теперь будет работать, потому что перешит на проводную сеть.

Естественный вывод: «Ланет» — субъект несеръезный, мелкий взломщик, однозначно настроенный на то, чтобы «лохматить бабушек». Это в техническом смысле, а в коммерческом собираюсь проверить его завтра, когда попрошу обратно абонплату.

Потери клиента, не говоря сейчас о финансовых: два выходных и три+ рабочих дня времени, целостность «Уиндовса» и вера в человечество. Могли ведь просто сказать: извините мы не можем нормально подключить кабель под лицинзионный «Уиндовс», но если хотите, мы вмешаемся в системные файлы вашего устройства, и тогда может быть. Но не сказали; дикие законы рынка? Подлость — не закон, все-таки, ребята, а свойство, от которого нужно избавляться.

Татьяна , 09.02.2017 в 04:36

тех.поддержка

Не могу не поделиться отзывом о низком качестве техподдержки Дата-Лайн. Сегодня 09.02.2017 в 10-30 по тел. (42-12) 39-00-09 обратилась с просьбой о помощи разобраться почему на втором компьютере в квартире снизилась скорость интернета. Очень «умный» работник техподдержки не помог, а просто поумничал и в итоге, когда я не поняла, как проверить скорость интернета, просто бросил трубку. Тех. поддержка должна быть действительно поддержкой, ведь обращаются в основном те люди, кому она действительно нужна, не стесняюсь назвать себя «чайником».

Елена , 09.02.2017 в 04:44