Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не сказал бы что отлично , но пользоваться можно. скорость хорошая , что днем , что ночью советую опробывать

Виталий , 06 февраля в 18:16

Вроде все хорошо)))

Хороший провайдер, но часто случаются разрывы, и на очень долгое время. И почему то сегодня заметил потер скорости, скорость не отвечает заявленной.

А так все гуд)

Денис , 06 февраля в 19:28

Ростелеком

Отличный провайдер! Сервис на высшем уровне! Высоко квалифицированные специалисты решают любые возникшие вопросы в кратчайшие сроки! Спасибо огромное,Ростелеком! Пользуюсь уже 5 лет и радуюсь!

Дмитрий , 06 февраля в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком – мы предоставляем проблемы!

Александр , 06 февраля в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Ответили Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/238574/The+branch+Rostovelectrosviaz+of+Public+Joint+Stoc/.

Нулевой интернет

интернет подключили ..деньги взяли.. а скорость где???... походу контора умирает ...огромный минус вам

Днес , 06 февраля в 21:17

При сумме 500> рублей в месяц интернет ужасен, лично для меня. Иногда бывает падает скорость. Частые перебои, ведущие к "безъинтернетным" часам. Я много играю. С этим интернетом можно забыть про интернет игры. Один день можно прекрасно играть не боясь ничего, а на следующий день ты не сможешь элементарно даже посидеть в соц. сетях или посмотреть видео в интернете. В ближайших планах менять провайдера..

Тема , 06 февраля в 21:21

Yota предоставляет максимальную скорость только на месяц

Yota заманивает клиентов предоставляя максимальную скорость только на месяц главное что бы купили товар и услугу и все ты отработанный материал.

Далее клиент больше не нужен оператору на вид он делает очень милое лицо говорит что они все исправят и очень сожалеют и, ничего не меняется.

У Yotы очень удобный сервис для таких хитрых мошеннических операций ни одного салона претензии только онлайн и по телефону. Если ты их достал своим нытьем они тебя забанят сбросят трубку так как у Yota девиз "Клиент всегда неудачник или терпила" кому как нравится. При заключении договора они вписывают строку о том что не гарантируют тебе скорость интернета и ее может не быть при этом они будут с радостью брать ваши деньги фактически легально ни за что А это Банальное мошенничество. Почему бы не написать правду в рекламе "Ни чем не гарантированная максимальная скорость интернета от 10кбит до 22мбит всего за 1440" Клиентов не будет! Я не говорю что только они мошенники и другие яйцеобразные и желтополосатые провайдеры тоже нас имеют но тут на помощь приходят салоны связи. С желтополосатым мне помогла справится стажерка которая одним легким движением руки сделала то что не мог сделать весь технический отдел пчелайна .

Владимир , 06 февраля в 21:57

Скорости нет, кто думает подключится спросите у того кто пользуется этим издевательством за что платим деньги? блин вот реальная скорость получение- 1.15 отдача - 0.06

Сергей , 06 февраля в 22:07

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Не верти представителю провайдера. После того, как, Вы предоставите данные, которые от вас просят, Вам через некоторое время посоветуют обратится в местный узел связи. А в местном узле связи, Вам скажут, сами знаете что. Мне сказали, нет финансирования, обращайтесь в головой офис. Замкнутый круг. РОСТЕЛЕКОМ, мать их. Действительно наверное хуже провайдера нет.

Александр , 06 февраля в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Проблемы, с которым обращаются абоненты, носят различный характер и причины. Решение ситуации, с которой Вы столкнулись действительно возможно только в офисе компании.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. К сожалению, на выделение финансирования оказать влияние мы не можем. Мы оказываем только техническую поддержку.

ужасная скорость

Порой кажется что через свисток мобильного оператора интернет шустрее чем через ростелеком, такие денжища платишь, а выхлопа ноль, обдиралока

Михаил , 06 февраля в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.