Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не хотят решать проблемы

сидел на компании utl 4 или 5 лет не разу проблем не было как только utl продался альянсу начались проблемы каждые полторы недели у них где то происходит авария в техподдержку не дозвониться говорят номер не существует а когда дозвонишься бросают трубки, компания не адэкватная проблемы решать не хочет надеюсь скоро влад-линк заедет и я к ним перейду без замешательства а альян-стелеком со своей техподдержкой и ремонтными бригадами пусть и дальше ничего не делают так как нормально починить не могут или не хотят да и ещё насколько я понял компании наплевать на своих клиентов

Вадим , 10.02.2017 в 16:58

Скорость не 14 мб.с, а 2.5 - 3.5 мб.с

Скорость далеко не 14 мб.с, но в принципе меня при подключении предупредили, что скорость будет 3-4 мб.с Вечером бывает и до 1.5 снижается, но если в общем то меня устраивает. Главное что его можно иметь всегда при себе, не только в больших городах, а и в сельской местности и почти везде ловит.

Ваня , 10.02.2017 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ваня.
Мы благодарны Вам за положительный отзыв, нам очень приятно что Вы оценили преимущество наших услуг. Хорошего Вам дня.

Отвратительня скорость

Постоянные неполадки сети. Скорость ни то что ниже обещанной, она вообще отсутствует т.е. пинг 150 а входящая передача 0,3 Мбит. На обращение с жалобой ответ - у вас же написано ДО 2 Мбит, а постоянная скорость только для юридических лиц, а вы типа никто так что мы будем просто с вас деньги брать.А стоит это "удовольствие" 500р в месяц. Когда Билайн за те же деньги обеспечивает в раз 30 быстрее скорость.

Артём , 10.02.2017 в 18:03

Скатились

Скатились сибирские сети. Раньше все было хорошо, без каких-нибудь предъяв. Последнею неделю работал очень плохо, не грузил по минут 10-20, потом опять начанал работать. Сегодня ужас какой-то. Уже час сижу и жду, когда загрузится страница в интернете. Думаю, что я могу не ждать. Наверное будет уходить от вас, как это уже сделала моя знакомая, тоже жаловалась, что ничего не грузило.

Лена , 10.02.2017 в 18:10

позвонили сами предложили подключить телевидение с15до16:00 согласился отпросился с работы некто не пршол хоть бы предупредили

Владимир , 10.02.2017 в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru с данными Вашего договора, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

Ужас!!!

Шарагина контора!!!! Интернет постоянно вылетает,звонишь в сервис валят все на мой роутер да и то если до них дозвонишся разговаривают грубо Хамло!!! Не подключайтесь , а от меня личный салам!!!!

Жанар , 10.02.2017 в 18:20

Вообще топовый интернет)

Юзаю WIFI для своего интернета, да и цена всего лишь 3500тнг(700р). Интернет свыше 100мб в секунду, да и очень быстро грузить видео с качеством 1060р) не смотря что в доме большинство людей использвует WIFI :D

Accurate , 10.02.2017 в 19:02

Плохая скорость

Очень медленная скорость. Вечером вкладки в браузере могут грузиться по 5-10 минут. Решите пожалуйста проблему. Связаться можно 89237973611 Дмитрий

Дмитрий , 10.02.2017 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

RightSide супер

огромное спасибо ребятам из райтсайда,сначала думал подключиться на дом ру,в итоге подключился на райтсайд,всем доволен,особенно поддержкой по телефону,скорость всегда отличная,интернет не вылетает,в общем подключайтесь провайдер отличный

Виктор , 10.02.2017 в 19:10

с Чебнета переключилась на Дом.ру т.к по телефону сказали, что есть тариф за 300 р. 50 Мбит/с, когда подключились, спустя 2 месяца обнаружила что по факту 20 Мбит/с. Думаю обратно переключаться на Чебнет. Там хотя бы интернет не тормозит!

Светлана , 10.02.2017 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Для выяснения вышеизложенных обстоятельств и устранения неполадок, нам необходимо уточнить ваши контактные данные, либо мы можем предложить вам обратиться за консультацией в сервисный центр Дом.ru по адресу: М.Горького, д.16