Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вы такого интернета даже в аду не захотите

Да я конечно понимаю, соединение ADSL. Но 58 кбит/с вместо 100 мбит это уже слишком. Ссылка на мой тест по скорости:

https://2ip.ru/speedbar/xN3G7ixYjUj-lHMr8_-b46BrUeFEK8hjofwSvLuGXov44QDSk5F8zH4~.png

Роман , 06 февраля в 23:18

Тихий ужас.

Уже несколько месяцев интернетом пользоваться стало нереально, пинг просто кошмарный, по 250-300, ни во что в онлайне не поиграешь, даже у гугла пинг 280! Пакетные данные постоянно теряются. Звонишь, а они вам «мы за игры и пинг не отвечаем». Что за безобразие? Положили на клиентов большой и сидят, не касается ничего их. Буду переходить на другого провайдера.

Аноним , 06 февраля в 23:54

Прочтите перед выбором Интерсвязи

Скорость: Интерсвязь не в силах выдать скорость близкую к пику от заявленной. В точности, скорость где-то в 1.5, в 2 раза меньше на стандартной загрузке; на торрентах стоят шейперы (ограничители), правда стоит оговориться, что они есть у всех операторов.



Доступность: Интерсвязь-родной провайдер Челябинска. Поэтому подключен чуть ли не весь город. Да, ностальгия по первому высокоскоростному интернету в городе, сетке, ослику-есть, но качество давно уже не то, которое могло бы быть.



Служба поддержки: Самое клевое в этой компании. Самый квалифицированный отдел. В большинстве случаев принимают всё на себя и справляются с этим на 5++



Цена/качество: Тарифы давно уже сгнили, все, даже новые. Полный ориентир на коммерцию. Толкают полную дичь. Банального опроса, чего хотят клиенты на убогом сайте в 2к17 похожем на лэндинг чуть-чуть переработанном, и то нет.



Совет: Если всё же надоедливый отдел продаж Интерсвязи вас замучил звонками, или выбора нет, и дом подключен только к Интерсвязи, тогда: выше тарифа «Улыбка 50» не берите ничего, нет смысла, правда, а если Вы пользуетесь интернетом один или в двоём, или он не сильно нужен, то это «Победа 30».



Об альтернативах:

Выбирайте МТС (всегда выдаёт пиковые значения по скорости, если у вас роутер или компьютер нормальный конечно же), ну или Ростелеком (только не через телефонную линию, а через «оптику», хотя оптика-это маркетинг, но зато у них сеть настроена очень хорошо, что в общем-то не удивительно). К ДОМ.РУ не подключайтесь никогда (субъективная невыносимость этой компании и их цен, хотя вроде кабельное у них и ничего :)

Михаил Сергеевич , 07 февраля в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Мы не ограничиваем скорость интернет-соединения. Если она не соответствует заявленной, то этому всегда есть причина. Я предлагаю разобраться в этом вопросе. Сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почтовый ящик: feedback@intersvyaz .net, или же напишите во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. По поводу тарифов. Я бы хотел отметить тот факт, что мы один из немногих провайдеров, кто ни разу не повышал абонентскую плату, при этом уже несколько раз увеличивал скорость на услугах.

Так себе

Посредственный провайдер. Выдать стабильные 40 мс до Европы не способен. Не знаю откуда тут восторженные отзывы москвичей о нём, но за своё недолгое пребывание в Москве понял, что москвичи крайне неприхотливый народ и довольствуется бомжатскими кофейнями, магазинами и, видимо, интернетом.

Pavel , 07 февраля в 00:50

:) в общем, неплохо, хочется больше, но цена и качество пока устраивает



думаю взять выделенный IP-адрес для более уверенного соединения для игры WOT, пока наслаждаюсь этим.

Dmitriy , 07 февраля в 01:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Дмитрий, очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемой услуги, благодарим Вас за положительный отзыв. По поводу подключения Фиксированного IP-адреса вы можете обратиться к нашему сотруднику Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb), он всегда на связи и готов проконсультировать по любому вопросу.

Полная некомпетентность/ Заплати и отвали

Отключили входящие подключения на мой внешний ip, вообще не пингуется ниоткуда, трассировка затыкается не дойдя до их серого.

Мои локальные ресурсы, FTP, VPN туннели стали не доступны извне.

В техподдержке говорят, что интернет у меня есть, мол, и хватит. Советовали найти стороннего специалиста (!) для того чтоб подправил их (!) же сети, обратиться в техподдержку Microsoft (!), хотя у меня сервер на Linux’е, советовали почитать форумы в интернете и вообще включали «дурачка», что не понимают о чем я (звонил много раз).

В общем веселые ребята, или просто издеваются.

Плюс непрекращающиеся звонки и уговоры перейти на мобильный номер + домашний интернет. Курьер с симкой и договором подъедет сейчас прямо! А проблемы со своими сетями решать предлагают нанятыми мною специалистами и тех.поддержкой Microsoft

Нормально?

Роман , 07 февраля в 03:27

Один из худших провайдеров

Постоянные потери пакетов и падения сети. Проблема массовая, а техподдержка не делает ничего. В официальной группе ВК жестко игнорят подобные вопросы, хотя сыпятся они градом. «Временные неполадки с оборудованием» — у них чуть ли не каждый день. На официальном сайте вообще никакой информации по ним не вывешивают и напоминает все это дешевые отписки. Ужасный провайдер.

Аноним , 07 февраля в 03:53

Кварц ужаснейший провайдер

Подключили этот наиужаснейший интернет 20 декабря, заплатили при подключении 1000, типа 500 за подключение (пришёл чувак в галошах вставил кабель в ноутбук и сказал что сетевая карта полетела, хотя за неделю до этого все прекрасно работало) и 500 первый месяц, Интернетом не пользовались до 2 января. 2 января купили роутер давай подключаться, а интернет не работает, мы не в понятках в чем проблема, звоним в службу поддержки на ПЛАТНУЮ!!! Линию, где меня сначала попросили подождать на линии, после около 5 минут ожидания мне сказали что интернет отключён т. к., не хватает средств. Оказывается, не предупредив, что оплата производится в начале каждого месяца, нам сделали перерасчёт и списали порядка 150-200 рублей. Ладно, с этим смирились, доплатили, первые 2-3 дня все было шикарно! Но потом интернет стал очень ужасно работать, никогда ещё такого не видела. Изначально думали дело в роутере, сменили уже два роутера, ничего не поменялось. Очень часто интернет вообще отказывается работать. В общем Кварц НЕ РЕКОМЕНДУЮ! САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ

Елена , 07 февраля в 04:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Сожалеем, что вы столкнулись с такими трудностями. Просим продублировать отзыв на наш адрес blogs@mts.ru . написав номер договора, ФИО владельца, контактные данные для обратной связи, - передадим нашим коллегам на рассмотрение.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Дом.ру — провайдер, к которому ушёл от предыдущего (не буду вдаваться в детали, но на то были причины в т. ч. недовольство качеством обслуживания). Я далёк от компьютерной темы, но если по-простому — в целом очень доволен, работает без зависаний, не тормозит, не глючит. За пару лет был единственный случай, когда пришлось обратиться в службу поддержки (заглючил роутер), девушка буквально по шагам разьяснила мне тёмному, что нужно сделать чтобы решить проблему. И по деньгам — очень и очень гуманная стоимость услуг. Доволен и всем рекомендую.

Николай , 07 февраля в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, спасибо, что оставили отзыв. Будем стараться для вас и дальше!

Лучший интернет на мой взгляд

Да, у него не поддерживается 4g, но есть хорошие тарифы) Например тариф активный BOOM+, очень выгодно, к тому же исползование соц. сетя вконтакте совершенно бесплатно, смотри себе весь день фильм или что-то еще

Elnur , 07 февраля в 08:37