Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ДВА МЕСЯЦА НЕ МОГУТ РЕШИТЬ РАЗРЫВЫ СОЕДИНЕНИЯ!!!

В службе поддержки,переключают то на одного-то на другово,толку 0,монтажники ездили каждую неделю меняли соединители),попросил заменить полностью провод,говорят у Вас перегородки на лестнице,а я им а как же проводили интернет в квартиру,на что они,пык-мык как-то провели)))

ВОТ ВАМ И МОНТАЖНИКИ!!!

Аноним , 07 февраля в 15:18

Вместо 100 скорость 30

А то и снижается до 8-10,в остальном устраивает. Только зачем такой интернет, который еле дышит (Примите меры. Куда мне скинуть скрин замера? Спасибо.

Евгений Владимирович , 07 февраля в 17:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Евгений Владимирович! Обращались ли вы в тех.поддержку? Чем замеряете скорость интернет-соединения? Произведите, пожалуйста, замеры на портале speedtest.net и вышлите результаты вместе с номером договора на почту alina.belousova@domru.ru Мы постараемся оперативно разобраться в данной ситуации

Отвратительный провайдер

Самый худший провайдер из всех это ТТК Западная Сибирь. Частый отключения и высокийй пинг это обычное дело по вечерам. Очень сочуствую всем тем кто пользуется услугами этой компании.

Александр , 07 февраля в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Интернет от OnLime

Плохой интернет, не советую. Раз-2 в месяц выбивает, но это ладно, т. к. настоящая скорость не соответствует заявленной, а при звонке к ним, они твердят, что проблема у меня, и не хотят вызывать мастера… Ужасный провайдер…

Коля , 07 февраля в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Коля! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Вызвываю 2 месяца уже не едут сервис отвратительный. Провайдер самый хучший которым пользовался жаль других нет так бы поменял.

Эльдар , 07 февраля в 19:20

Отвратительный провайдер

Всем привет!

Скорость в течении всего дня абсолютно разная, вместо 20 Мбит падает до 0,5 Мбит, но средняя скорость днем 2,2 Мбит. Часто показывает и 20 Мбит, но например на скорость скачивания файлов с помощью торрента или медиаджета не влияет, выше 2,2 Мбит не поднимается ни когда. При обращении к оператору отвечают, что это проблемы с вашим оборудованием. Сгорела сетевая карта на ноуте, оператор определил проблему, как обрыв кабеля 30 метров. Вызвал мастера, кабель живой, заплатил 200 руб. за что? Разводилово. Нахрена тариф 20 Мбит, когда скорость скачивания не привышает 2,2 Мбит, можно остановиться на тарифе в 2 Мбит/с

Александр , 07 февраля в 19:33

Провайдер

Хороший провайдер, давно користуюся, все якісно і швидко, більше незнаю що сказати, Дякую за увагу!

Oleg , 07 февраля в 19:50

Дешевая йота! Не ведитесь - 4g даже не пахнет!

Не так давно с йотой, надеюсь поможет кому-либо не допустить ошибку в выборе лже4g.Результаты теста вы наблюдаете. Отмечу, что такая скорость каждый вечер и это при стабильнейшем приеме 4g на телефоне и безлимитным интернете который заявлен оператором. Уверен их конкуренты предложат мне более стабильные условия. Удачи!

Аноним , 07 февраля в 20:58

Пинг ужасный! Как и интернет! делайте что с ним, постоянные перебои

мван , 07 февраля в 21:04

Yota интернет неплохой, но бывает виснет

Всреднем хороший провайдер, но…

1. Бывает скорость пропадает, так что даже маленькую картинку открыть нельзя.

2. У провайдера Yota тех. поддержка в приложении, нет интернета соответственно нет и тех. поддержки!

3. Не везде ловит!

Светлана , 07 февраля в 21:08