Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вполне приемлимо ЦЕНА=КАЧЕСТВО

За пол года было только одно обращение в техподдержку. Специалист ответил минут за 10. Бывает раз в недельку вылетит интернет, перезагрузка роутера решает вопрос. ТВ работает замечательно. Скорость на торрентах около 10мб/с. Онлайн игры идут без задержек и лагов. В тех же танках пинг 30-50. Меня пока всё устраивает.

Желаю успехов компании.



Интернет 100мб/с + ТВ + оборудование

531р. в месяц. На данный момент выгоднее тарифа не нашел

Отличное соотношение ЦЕНА: КАЧЕСТВО

Данил , 09.02.2017 в 22:21

Это ужас!!!

Что происходит??? По ночам Инернет работает ужасно, точнее вообще практически не работает. Не могу посмотреть не один фильм онлайн с телефона через wifi. Телик постоянно виснет, прерывается показ и через антенну и через прогу Like tv. Это пипец, слов нет

Леся , 09.02.2017 в 23:25

Комментарий представителя провайдера

Леся, добрый день! Вы обращались в нашу службу технической поддержки? В данном случае необходима диагностика Вашей линии в вечернее время. Мы готовы разобраться в данной ситуации и предложить нашу помощь. Для этого, будьте добры, уточните Ваш номер договора или адрес подключения. Наш специалист свяжется с Вами и сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Ваши данные Вы можете отправить нам любыми способами: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

Starnet MD

у нас старнет, и интернет и телевидение- очень довольна, скорость качество, любые нюансы решаю по телефону быстро и спокойно, когда мне феноса оборвала оптоволокно, ребята из старнета приехали в течении 2-х часов

пакет стоит 200л, а в зимние месяцы (3 месяца) 140, после того как я платила 240 за молдтелеком и 65 л за альфа тв, это просто даром, а скорость и качество далеко впереди

Ilie , 09.02.2017 в 23:37

Лучший из лучших

Пользуюсь интернетом Авк с 12 года. Пользуюсь и проблем не знаю, был тариф за 400, скорость по тестам всегда была чуть выше заявленной тарифом, сейчас, перешел на тариф за 599 рублей и теперь, странным образом, скорость 93-97МБит, хотя тарифом заявлено до 75, приятно иметь такой солидный запас по скорости. Непонимаю людей которые пишут про низкие скорости. Вячеслав, если у вас руки растут не из того места нечего клеветать на компанию, для начала выучите русский язык, и может тогда сможете настроить компьютер и интернет заработает!!!

Алексей , 09.02.2017 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за положительный отзыв. На тарифе «Выгодный» доступна акция «Безлимитная Россия», благодаря которой скорость до большинства ресурсов на территории России не ограничивается.

Спасибо,что вообще работает.

Второй месяц после подключения, а скорость всё не радует.Сегодня вечером 2.86 Мбит/с на скачивание, это при тарифе 150.

Аноним , 09.02.2017 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Проведем диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Хорошая скорость

Вообщем говоря довольно не плохо, да иногда бывают перебои сети, но не так часто чтобы прервать наслождение от скорости загрузки например фильмов

Астап , 09.02.2017 в 23:45

Наладили

Я понял одну вещь-когда работает все на уровне -не замечаешь и считаешь как должное, начинаются проблемы, оставляешь отзывы.Подключился к старлинк, несколько месяцев работал супер, скорость выше тарифа, пинг маленький.Но однажды что-то поломалось. Неоднократно общался с службой поддержки, боролись вместе-но получалось (сам дурак и оборудование у меня шлак))).Начал лопатить других провайдеров, но одновременно оставил претензию на качество связи на сайте.В итоге выехала бригада, заменили коннектор на доме и о чудо все опять как раньше.От добра добра не ищут, забыл сайты других провайдеров.О поддержке-дозвон быстрый, общаются вежливо, но, помочь не всегда получается, от этого раздражаешься.Но в общем и целом -хорошо

владимир , 09.02.2017 в 23:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших абонентов! Мы будем и дальше работать над собой, чтобы оперативно устранять возникшие проблемы!

Не рекомендую фрилансерам и людям, которые работают через интернет.

Все просто: частое пропадание интернета по непонятным причинам, какие-то технические работы или атаки, о которых я должен догадываться телепатически (у меня проблема вдруг, или это у провайдера запланированные работы, или на них напали или еще чего, все телепатически, никаких оповещений (привет стр компании в феесбуке в который я не попаду без интернета и в котором я толком не сижу).

За несколько недель очень часто пропадал интернет в самые нужные моменты, во время работы или общения с заказчиками, несколько заказчиков именно по этой причине я и потерял, деньги за плохой интернет конечно никто не вернет, не говоря уже о потерях за заказы. Спасибо, но я готов платить в 2 раза больше, но стабильнее и с человеческими отношениями.

Макс , 10.02.2017 в 00:07

Всем рекомендую

Реальная скорость, стабильная услуга, компетентная служба поддержки, приемлемые тарифы. Всем рекомендую!!!

Дмитрий , 10.02.2017 в 00:31

Скорости ни какой, простое тв виснет. Деньги снимают не понятно за что. в офисах проблемы решать не хотят. Тех поддержка нечего не делает. С удовольствием бы отказался, если бы было на что поменять

Алексей , 10.02.2017 в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.