Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Супер провайдер

7 лет у меня — частный сектор. Да бывают неполадки. У всех они бывают. Тех поддержка работает хорошо. Может с мастерами чтото там не так — как пишут. Мне лично не нужно. Все проблемы с оборудованием локально у себя я решаю сам. А все удаленные (которые там на серваке) — быстро решаются по звонку. (плохо что у них датацентра нет. хочеться припарковать свой сервер. у них было бы идеально — печалька)))

Андрей , 07 февраля в 21:09

Люблю

на кварце с самого начала, с 2005 года, никогда не было проблем, но тут вдруг интернет пропал, позвонили в тех поддержку, сказали, что обрыв на линии, предложили мастера, на следующий день пришёл мастер и всё исправил, сказал что скорей всего дело рук другого провайдера, таким образом переманить хотят, перерезали кабель, Р…телеком чтоб вы сдохли! Кварцу спасибо, оперативно, быстро и бесплатно всё устранили!

Дмитрий , 07 февраля в 21:42

изначально было нормально! где-то год! потом, вместо 45 м. б! стало 6! в течении 3 месяцев звонил! то поднимица до 20 когда позвонишь…а когда пройдет минут 30. ахахахахах скорости нет, то 5, то 10. потом приехали сменили оборудование)))))) 28 м. б целый день! на следующий день, ахахах 6-1.5 м.б в сек! кароче полный лохотрон…бесят!!!

илья , 07 февраля в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Для того чтоб мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости, полученный при подключении по кабелю, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.

Ужасный интернет

Пользуюсь около 3 лет, точнее пользуется он мною, в последнее время он вообще ужасен, я понимаю день-два но постоянно так! за 700 рублей в месяц, это печально что так.

Владимир , 07 февраля в 22:40

Отвратительный интернет

Простите конечно за выражение, но Билайн мобильный интернет самый худший на рынке и это не только по моим личным убеждениям, он практически всех достал своей нестабильностью, постоянные потери и вылеты, резкие скачки, точнее провалы, особенно в онлайн приложениях и играх. Я еще раз хочу повториться, ХУДШИЙ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ! !!! Вы ведь самая на сегодняшний день дорогая связь, по сравнению с вашими конкурентами, неужели у вас нет средств на апгрейд ваших установок и антенн или как еще ваше оборудование можно назвать, не думаю, что вы последний фиг с солью доедаете. Что это за наплевательское отношение к вашим клиентам, потребителям? Большинство давно бы хотели перейти на других операторов связи, но на ваше счастье, это затягивается в виду того, что все как и раньше по накатанной сидят на билайне вашем и переходить сразу затруднительно, но смею заверить, что так же у многих по две сим карты, одна ваша, а другая конкурентов, для интернета. И я вас уверяю, это всего лишь дело времени, все в очень скором просто окажутся от ваших услуг и избавятся от второй сим карты, а вы своим пофигизмом, просто ускоряете ход времени к этому. Экономите, жадничаете, пытаетесь качать деньги, с минимальным затратами, портя тем самым свою репутацию и теряя клиентов. Помоему, да и не только, это очень и очень глупо с вашей стороны! !!! Увольте своих маркетологов и смените жадных и алчных руководителей и уверяю, дело пойдет на поправку, но соответственно нужно будет неплохо потратиться и оно себя окупит во много раз больше! !!!

Раджан , 07 февраля в 23:33

Ни разу за год не смог с первого раза посмотреть ни одного фильма! ПОСТОЯННО ВЫЛЕТАЕТ! Скорость бывает по пол дня 0,9- 1,5 из заявленных 100 Мбит. Это просто ужас.

14й микрорайон 2капитана. В день прихода мастеров (днём) все работает, к вечеру такаяже ерунда. Ухожу, а такое же в МТС.

Андрей , 07 февраля в 23:38

нормально

нормальный инет)всегда работает)сбоев за 4 года 2 или 3)устраивает все!а какие всякие пурум пум пум)незнаю что еще написать пойду курну)

серега , 08 февраля в 00:40

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за Ваш отзыв, мы постоянно повышаем качество нашего сервиса, для удобства наших абонентов. Благодарим за пользование нашими услугами!

" лучши интеренет провайдер"

сейчас бы в 2017 иметь скорость по Украине 2 Мбит\сек !!!!! ох уж эти схемы! в общагу нельзя провести другой интернет! увы тендер выигрывает компания с ужасным качеством (странно вам не кажется)

п.с.

ну может по тому, что там, в акционерах верхушка университета

Евгений , 08 февраля в 00:53

Худшая сотовая связь!!!

Это самая ужасная сотовая связь! Люди, не ведитесь на безлимитный интернет! Все равно он не грузит, элементарно фотографии 5 минут загружает в соц. сетях. Про фильмы вообще можно молчать. Я один фильм неделю смотрю с их скоростью. Чтобы 1 минуту посмотреть фильм, приходится 30 минут ждать его загрузки! Yota не соответствует заявленным качествам даже на 1/4! Только деньги они всегда во время дерут! Если раньше я за 100 минут пакета платила 290, то через 3 месяца они подняли цену до 450, хотя пакет не изменился! Вруны несчастные и мошенники!

Анастасия , 08 февраля в 07:05

Aspan Telecom

Хотел поделится своим мнением о данном провайдере. Обслуживаю несколько компаний в Алматы и Алматинской области.

Около года назад очередной обслуживаемый мной офис переехал в новое здание, где как оказалось монополизированны услуги на доступ к сети интернет и услуги телефонии. Причем цены просто ужасные и никакой компании не разрешвается заводить оптику в это здание. За безлимит на скорости 4 мегабита мне зарядили около 500 $ в месяц!!! Созвонился с Aspan Telecom и поговорив с ребятами мне дали 8 мегабит посредством радиоканала. скорости за 30 $ Согласитесь что разница в ценах существенная. Причем в 10 утра мы поговорили в 13:00 мне уже подали сервис и в течении часа отстроили SIP. После знакомства с этой компанией всем своим клиентам рекомендую только их. Надеюсь кому-то полезен мой отзыв.

Эльдар , 08 февраля в 08:01