Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отстой

Плачу за максимальный пакет с 100 мб/с,а по факту получаю максимум 15мб/с. Очень расстроена, так как в городе Пермь такого не наблюдалось. Расторгну договор!

Rita , 11.02.2017 в 15:09

Люди, задумайтесь, нужны ли вам проблемы

В августе 2016 подключились к Ростелеком, т.к это был единственный провайдер в новом доме. При подключении специально уточнили, есть ли какие-то подводные камни, как быстро мы сможем от них отключиться в случае, если что-то не устроит, какие будут последствия. На все вопросы оператор отвечала, что отключиться сможете когда захотите, никаких штрафов нет, ничего доплачивать не нужно. Мы согласились, без Интернета сейчас- никуда. В назначенный день пришёл мастер, долго что-то делал (мы не одни подключались, он бегал по этажам, подключал всех желающих), в конце-концов доделал все. Документы (договор на обслуживание) мастер не предоставил, сказал, что его перекинули с другого дома и у него их нет с собой, он завезёт их позже. В итоге- так никто ничего не привёз и мы, к сожалению, так и не доехали до офиса, это наша ошибка. В январе мы решили расторгнуть договор с Ростелеком, т.к не устроило качество связи- постоянно пропадал интернет, телевизор работал через раз. Решили подключиться к другому провайдеру. Отвезли оборудование в офис, все сдали. Менеджер выдала бумажку, где ручкой написала сумму к оплате. Сумму мы эту оплатили и, что вы думаете?! У нас долг! 2800! Якобы у нас была "акция" и сейчас если мы расторгаем договор, то должны возместить в полном объёме сумму не по "акции". Договор, естественно, никто не предоставляет, в офисе начали говорить, что эта сумма, написанная менеджером, может поменяться.. про акцию нас никто не уведомлял, платили мы по 600 с лишним, последние месяцы- по 702 рубля. Написали претензию, пока тишина. Надеюсь, что-то решится

Константин , 11.02.2017 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый вечер. Вы оставили обращение в разделе компании "Интерсвязь". Скорее всего, Вы ошиблись организацией при составлении отзыва. Мы не являемся частью компании "Ростелеком".

Спасибо вам Ростелеком

Самый худший вариант интернета в России по моему мнению, скорость бывает нормальная, но постоянно падает. Пользуюсь, так как на Сахалине почти нету других провайдеров, есть Солнцетелком, но у нас в городе его нету

Руслан , 11.02.2017 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Безобразно!

1. Технически. Интернет слетает не критически. Телевидение - постоянно. Раз в два дня -точно.

2. Обслуживание. Более безобразного отношения к клиенту не встречала ни в одной организации! Пропустим момент, когда автоматически впихиваются доп.опции которые потом неопределенными суммами вылазят в счётах на оплату, обращу внимание на неграмотность, хитрость и наплевательское отношение даже к своей работе. Втюханные суммы не пересчитывались у меня ни разу! Более того, если вам скажут, что условиями договора предусмотрено бесплатное! сопровождение по устранению проблем работы их же оборудования - врут! Потом заколебешься рассчитываться. По телефонам отвечают чаще всего работники, которые кроме "здрасьте" пояснить не могут ничего, ещё и путаются в показаниях между собой. И да, основные и важные пункты соглашения прописаны нет, не угадали, не в договоре, в ИХ правилах на сайте. Даже договор не расторгнешь так просто, сразу задолжаешь немерено. В общем если вам не все равно, что суммы оплаты будут отличаться от обещанных в значительно большую сторону, и что все ваши заморочки с поставкой услуг будут "спускаться в унитаз", то этот провайдер последний, с кем стоит хоть как-то сотрудничать. Даже на необитаемом острове.

Татьяна , 11.02.2017 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент имеются какие-либо нерешенные вопросы, а также если проблема с интернетом и ТВ актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Недавно провели оптоволоконный кабель, интернетом довольны) Мне не очень ясно, на что жалуются другие пользователи этого провайдера. Скорость интернета стабильно как и по витой паре, так и по wifi. Единственное по wifi роутер раздает не более чем 30 Мбит/с, тогда как тариф на 77 Мбит/с. Это расстроило

Эльдар , 11.02.2017 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Можем провести оптимизацию беспроводной сети. Для этого просим прислать
Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Ужасный провайдер!!!!

Мы пользуемся этим провайдером уже на протяжении 7-ми лет. В последние 2 года, он начал подводить. Особенно за последние 2 месяца. Днем скорость не выше 10мб/сек. Звоню, ни черта сказать ничего не могут, и то это чудо, если вы дозвонились. Обычно, когда у них какие-то неполадки, они просто не берут трубку. Только ночью с 00 до 6 утра присутствует обещанная скорость.

Валерия , 11.02.2017 в 16:34

Нормальные Пчёлы

Использую Билайн как проводного провайдера, практически всегда нормально работает - в WoT по вечерам иногда пинг 300-500 (не более 10 дней в месяц, длительность до 60 мин). Скорость соответствует заявленной (у меня 100 мбит/сек - реально 96 мбит/сек туда и обратно). Перешел 1,5 года назад по MNP, теперь у меня "ВСЁ за 801", пока лучшее по деньгам предложение для г. Омска.

Из недостатков отмечу недостаточное покрытие LTE в городе (маловато базовых станций). Средняя скорость в 4G практически не отличается от 3G и составляет в дневное время 6-8 мбит/сек, в ночное видел до 18 мбит/с.

dimakond , 11.02.2017 в 16:51

ростелеком да или нет

Пользуемся 2года.когда с линией асе интернет можно сказать летает.но стоит пойти снегу дождю или ветру то забудьте что есть он.пожалуешься работает а потом опять все тоже самое.на дворе вроде 21век а живем как в первобытном строе.оборудование устарело.ростелеком нищая компания.на нас смертных денег не хватает.хотелось бы оптиковолокно провести но это наверно в 22веке будет.ростелеком и да и нет!!!хочется да!!!

юрий , 11.02.2017 в 17:00

Акадо - Отстойный Интернет в Москве

Просто безобразная скорость. заявленная 90 мбитю, а на деле- еле до 15 Мбит дотягивает. Отстой полный.

Олег , 11.02.2017 в 18:24

Очень очень очень разочаровали терпеливого и лояльного клиента

Долго терпели. Но! Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО. Автоматическая система просто дурит, сообщая время ожидания то в 11 минут, то в 6, то в 20, а потом просто сбрасывается звонок. Скорость 28 Мбит/с. ТВ висит, кино посмотреть не получается. Зачем мы вам-понятно, оплачиваем регулярно. Зачем вы нам? Похоже, будем расставаться. Номер лицевого счета 417546.

Любовь , 11.02.2017 в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! В связи с увеличенной нагрузкой в последнее время на контактный центр, время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за доставленное неудобство. По поводу скорости, Ваш замер, действительно, не соответствует подключенному тарифу. Поэтому направляем заявку №2801948 на техническую поддержку. С Вами свяжутся сегодня 12.02.2017г. с 13:00 до 15:00 по номеру, который оканчивается на 1626. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!