Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

В целом — нормально, можно комфортно работать на больших скоростях, обрывов связи почти не бывает и ничего не отвлекает использования интернета.

Ivan Shishkin , 08 февраля в 11:00

Билайн шляпа

Билайн за времена кризиса начиная с 2014 года просто УПАЛ во всех смыслах этого слова. Ни интернета качественного, ни связи толком никакой нет.

Эдуард , 08 февраля в 11:41

Шалуны

Пользуюсь услугами этого провайдера 7 лет и цена не соответствует качеству.

Профилактические работы проводят ночью, но уведомляют не всегда., а после танцы с бубнами для исправления ситуации. Так например любые изменения в системе телевидения приводят к тому, что приходиться сбрасывать все настройки почти каждый раз, на что уходит по пол часа.

Установлен вполне приличный вайфай роутер и в целом работает неплохо на заданную скорость, но падает сеть по кабелю и приходится ловить менее скоростной вайфай, на все жалобы отвечают: у вас проблема с сетевой картой, хотя проверял на разных устройствах. Раньше при модеме был динамик айпи и открытые порты, очень удобно. Сейчас же стат. айпи и открытые порты. но! открывай и настраивай их сам (cisco/cisco)

Про перезагрузите модер, вайфай роутер или дигибокс это классика, надеюсь кто-нибудь из них позвонит в службу поддержки холодильников для консультации из-за неисправности и им скажут, вкл/выкл холодильник.

w1zd0m , 08 февраля в 12:05

Пока что в Австрии самый лучший интернет провайдер. Нет проблем со скоростью. И мобильный интернет у них лучший. Если ты их кунден, то можешь спокойно сидеть на бесплатном Wifi.

Роман , 08 февраля в 12:39

Скорость 21 века

Изменил подключение с обычного на оптиковолокно. Теперь дома самый настоящий рай для любителей посидеть на досуге в интернете. Но и это еще не все, установленный вайфай с большой скорость. позволяет всем домочадцам и гостям дома своюодно пользоваться интернетом со своих устройств. Мы очень довольны.

Алекс , 08 февраля в 13:07

Пора переименовать летай на тормоз№ 1 так как интернет не тянет онлайн игры, где нужна скорость 5 мб.как будто вернулись в прошлое когда подключение было через модем до 2-3 мб.Летай могу посоветовать только старушкам для просмотра сериалов, а для другого не подходит

Зуфар , 08 февраля в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вы можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана специалистам для проверки настроек на оборудовании

Скорость от 1 до 13мбит/с

Скорость у Теле2 достаточная для работы и просмотра стабильного видео в качестве 480P…При низкой нагрузке можно смотреть и в 720P… Данный отзыв приемлем на 3G сети… В городе есть 4G сеть, но ей я не пользуюсь в связи отсутствием 4G модема…

Blashkovich , 08 февраля в 14:14

Постоянно зависает и пропадает сеть.

Скорость вместо 50 мегабит — дай бог 25 набирается. Пинг адский, на телевизор по вечерам не вытягивает даже на 480p. (это при том, что работает только он и может быть браузер на ноуте в фоновом режиме).



Каждый день гадаешь будет у тебя интернет или нет. Крайне не рекомендую. Протерпел почти год, но с каждым месяцем только хуже.

Сергей , 08 февраля в 14:18

работает через раз, часто пропадает значок вай-фая, скорость медленная. Перезагрузка роутера помогает редко. интернет есть только в компе.

Ирина , 08 февраля в 14:26

Исправляют свою не качественную работу за счет клиента

Долгое время сидел на тарифе 50мбит, бывали сбои за год ~3-4 раза. Решил сменить тариф на 1гб как предлагала реклама в ЛК. Сменил, оказалось, что роутер подключен на 100мбит скорости. Написал в тех поддержку, ответили, что на стороне их оборудования — все отлично. Проблема в обрыве кабеля на моей стороне. Стал искать, нашел проблему. Выглядит она вот так: https://yadi.sk/i/qeouX0YG3DVx9z

В квартире уже был проложен кабель и монтажники подключились к нему таким вот образом и спрятали под крышечку (Да я виноват, что не проследил за их работой). Отписал об этом в тех поддержку. Ответили, что все работы по исправлению внутри квартиры за мой счет.

Тикет ТП 2KOM: 1455416

ЛС 192718

Игорь , 08 февраля в 14:28