Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится

Пока мне нравится, хотя скорость и ниже заявленной. Мне хватает ее и для скайпа и фильмы посмотреть, и даже поиграть иногда. Да, скорость иногда в вечернее время падает, но не критично. Что же еще ожидать, это же не оптика.

Федор , 13.02.2017 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Федор.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку качества наших услуг. Хорошего дня и комфортного пользования.

Ростелеком

Провайдер хороший, но на моей улице очень часто идут тех работы. И еще сильно урезают скорость например я плочу за 15мб, а выдает всего 3

Павел , 13.02.2017 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Не повезло с провайдером

В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.

Приставка «потеряла» все каналы.

Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.

На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.

Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.

В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.

Вот такой «сервис» в Ростелекоме.

Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.

Konstantin , 13.02.2017 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Хорошая скорость

Хочу сказать, что очень хорошая скорость. До этого был другой провайдер. Поменял на Baza.net и не пожалел. Так же порадовал сайт провайдера, на котором можно найти множество полезного контента. Через этот же сайт можно оплатить услуги Интернета.

Антон , 13.02.2017 в 13:09

Не рекомендую

При обещанных 100мбит/c скорость оказывается равной максимум 20. Очень дорого для такой скорости, постоянные разрывы соединения. Не рекомендую.

Дмитрий , 13.02.2017 в 14:20

скорость интернета

скорость - отстой

кто раскажет почему?

за что берут оплату?

при заявленной скорости 100 м\б - едва вытягивает до 20

Сергей , 13.02.2017 в 14:24

Работает ужасно

Оптика работает ужасно, а именно:

1) Высокие задержки (переодические скачки пинга до 2000-3000мс, проверял на нескольких хостах, ошибки быть не может.

2) Интернет сам по себе работает крайне не стабильно (PPPoE сессия может завершаться сама)

3) Маршруты до удаленных хостов выбираются не оптимально, возможно плохо настроен BGP?

4) Неадекватная техподдержка, которая говорит мне «Что возможно где-то поджат кабель», «ну вы же знаете это техника, может работать не стабильно» и прочий бред (Вторая линия техподдержки!)



Вышеперечисленные проблемы наблюдаются в двух квартирах. Собираюсь уходить от этого провайдера.

Денис , 13.02.2017 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, приложить к письму трассировки, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Достало ваше долбаное обслуживание! ни стыда ни совести людей вообще!

Дозвониться — целая проблема, а как дозвонишься — ничего не знают

толком и разговаривают как диджей на радио — лишь бы эфир словесным мусором забить!

Вырубился интернет (уже второй раз за неделю!) Звоню. Меня пытаются залечить на тему «это проблема с вашей стороны».

переводят на специалиста. жду. он начинает мне диктовать что делать. когда ничего из этого не помогает

он передает другому специалисту. Тот меня еще помурыжил и выяснил, что проблема все-таки с ИХ стороны!

И так второй раз за неделю! задрали в конец, надо нафиг отключаться (сидела на Кристалле на предыдущем адресе,

похоже туда и надо обратно валить…

Альбина , 13.02.2017 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу проблем со связью рекомендую написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Разберемся в причине и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Отличный провайдер

Здравствуйте. За 5 лет пользования ничего плохого не могу сказать. Живу в частном секторе. Мне отказали все провайдеры, а реал заломил не реальную сумму, а АстСистемс пошли на встечу и подключили за приемлемые деньги. Тех. поддержка очень вежливая, реагируют на ремонт очень быстро. Перерасчет и доверительный платеж делают без вских заявлений. Молодцы.

гость , 13.02.2017 в 16:04

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

из-за отсутствия других провайдеров, а также очень плохой мобильной связи пользуюсь услугами данной шаражки…днём соединение не плохое, но вот в 17.00 просто жесть…походу они там всё сворачивают, отключают, убирают… и валят домой… пару раз обращался с жалобами на плохое соединение, но ребятишки там работают твердолобые… включают дурака и говорят что не понимают про что я им тут жалуюсь…мол всё ништяк у них это всё у меня с компом хренова…больше не звоню, жду и надеюсь другие провайдэры провода свои кинут в мой аул,)

всем пока!!!

подключайте региональные сети и будет вам отличный интернет,)))) шутка,)))

Вячеслав , 13.02.2017 в 16:08