Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже быть не может

Отвратительная компания, отвратительное обслуживание, некомпетентный персонал, обман на скорости... Можно продолжать бесконечно.

Аноним , 09 февраля в 18:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации и неполадках, с которыми Вы столкнулись, укажите ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Билайн провайдер

Я считаю что провайдер хороший скорость большая мне нравиться. Но бывают зацепки что интернет снижает скорость

Ростислав , 09 февраля в 18:33

Альтернативы ему пока нет.

Хорошый интернет без збоев по оптике. Жыву не в самом городе, раньше был Укртелеком скорость была до 17Мбит/с токо входящая исходящая отсилы 700Кбит/с а цена 140грн,сейчас у етого провайдера Magicom тариф 25Мбит/с приходит от28 до 30 Мбит/с и на вход и выход а цена 100грн.

oleksandrg , 09 февраля в 19:02

Качество услуг сильно упало

После объединения Дом.ру и Интерзета, качетсво предоставляемых услуг значительно упало при сравнительно высокой стоимости.

Александр , 09 февраля в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с сылкой на данный отзыв, я Вам перезвоню и помогу в решении проблемы.

Упала Скорость

Примерно 2 дня назад скорость упала в 2 раза, также перестали работать половина сайтов, а еще закрылись порты на отправку данных, и ошибки таймаутов

Вова , 09 февраля в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Не соответствие заявленной скорости и той,которая есть,постоянные проблемы.

Пользуюсь данным провайдером достаточно долгое время.

Плюсы:

- Приветливые операторы и вообще персонал,всегда стараются помочь.

На этом все.

Минусы:

- Много лет боролся с тем,что заявлено 10мбит/c, только последнюю неделю интернет наконец-то стал 3-4мбит/c до этого ели дотягивал до 1мбит/c.

- Новые модемы просто ужасны,слабый Wi-Fi канал,при подключение 3-4 устройств просто пропадает интернет.

- Отправлял письма на их почту (support@infra.rt.ru) ничего от них дельного не услышал кроме обещаний

- Мой район густо населен и стали строить высотные дома,до сих пор оптоволокна мы так и не увидели (по налогам плачу,другим оптовик оплачиваю видимо)

Я всё.

Кузнецов Евгений , 09 февраля в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Если Вы передумаете и дадите нам второй шанс, то напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

Самый нормальный провайдер у нас в городе из пяти.

Скорость хорошая. На тариф 100 Мбит/с, скорость закачки 10-15 Мбит/с. Как и должно примерно быть по витой паре. А те кто ноет что у них скорость низкая (подключаясь по Wi-Fi) - пусть на обычную витую пару в квартире переходят или Wi-Fi роутер настраивать учатся.



Минус только один - иногда кабель кто-то обрывает у них, где ни будь в тундре между городами.

Валерий , 09 февраля в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова. Постараемся и дальше радовать Вас! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться на нашу электронную почту support@infra.rt.ru!

Билайн

Скорость резко снижается под вечер и до середины ночи. Смотреть видео нереально, как и просто открывать сайты. Скорость уменьшается с 80 мбит/c до 1-5 мбит/c. И в службе поддержки говорят, что виноват мой ноутбук .Хотя раньше все хорошо было. Скорость я измеряла на прямую через провод. Тариф 100 Мбит/c безлимитный

Аполлинария , 09 февраля в 20:24

В целом хорошо,но есть минусы

Я использую пакет 3 в 1. Интернет,ТВ,телефон. Скорость всегда была 130-150 Мбит/с. Но последнюю неделю максимум был 20-30 Мбит/с. Всю жизнь пользовался Дом.Ру.Всегда был очень доволен. Как вдруг стало всё плохо. Буду обращаться в тех.поддержку,надеюсь проблема не в Дом.Ру.Страницы долго грузятся,всё тормозит,лагает. Очень неудобно.

Алексей , 09 февраля в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте, действительно, неполадки с интернетом могут быть связаны со множеством факторов, проще всего обратиться к нашим специалистам, они проведут диагностику соединения и оперативно исправят ситуацию. Телефон Дом.ru в Ижевске - +7 (3412) 916-777

Ерунда какая-то, заплачено за 10 мб, а выдает не больше 2х.

Ну а что тут еще сказать - йота - это несерьезно, вот и всё, с каждым годом всё хуже и хуже. Здесь надо минимум 100 символов, непонятно почему

Cthutq , 09 февраля в 20:58