Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучшая альтернатива Ростелекому - это Гуднэт!

Стабильная скорость, даже выше заявленной.

Стабильный пинг.

Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.

За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.

Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.

Дмитрий , 13.02.2017 в 18:47

Плохо, все очень плохо, печально и грустно

Скорость 20 Мбит при заявленных 50. Я прекрасно осознаю, что в договоре написано до 50 Мбит. Но нельзя же вдвое занижать!

Полина , 13.02.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Почти доволен

Провайдером в целом доволен, но есть несколько нюансов.



Кстати, если вы не системный администратор, то дальше можно не читать, т. к. большинству пользователей это не нужно.



История такая:

Раньше у меня был провайдер НЕТБАЙНЕТ. Около 10 лет пользовался их услугами, у меня был статический IP-адрес и прописана PTR запись по моему запросу, указывающая на мой домен. Для тех, кто не знает, это нужно для почтового сервера, чтобы почта не попадала в спам. Потом у нетбайнета стал часто глючить интернет и довольно подолгу, конечно все решалось, но меня это достало и я решил перейти в ростелеком, тем более, что и городской телефон у меня тоже от ростелекома.

Уже почти месяц являюсь абонентом ростелекома и доволен, но есть один нюанс и для меня критический. По запросу мне также выделили статический IP-адрес, правда пришлось немного подождать, но это ерунда, т. к. все в конечном итоге решилось, но что меня весьма огорчило, так это то, что когда я создал заявку, чтобы прописали PTR запись, мне почти сразу же пришло письмо о том, что для выполнения заявки нужен скан паспорта. Меня это удивило, но все же скан паспорта отправил. После всего этого заявка висела в статусе «обрабатывается» более 3 недель и я через чат в личном кабинете за это время им два раза напоминал об этом. После второго напоминания, мне девушка написала, что составит заявку и передаст на контроль более высшему руководству. А сегодня, (через 25 дней) мне позвонили и сказали, что PTR запись прописывают только юридическим лицам. На мой вопрос зачем тогда я отправлял скан паспорта и почему нельзя было сразу написать, ничего внятного не ответили. Еще мне посоветовали написать заявление в самом офисе ростелекома, и возможно, в качестве исключения, вам пропишут PTR запись, но не факт. Т.е. получается IP-адрес присвоили, а пользоваться им полноценно нельзя. И кстати, мой IP относится к городу Истра, а я проживаю в другом городе, поэтому есть неудобства на некоторых сайтах, которые определяют местоположение по IP. Показывается местная информация, хотя почти везде регион можно указать вручную, но все же есть неудобства.

Также, присвоенный мне IP почему-то присутствует в нескольких спам базах… Тоже осадочек остался…



Я вот не понимаю, что за проблема у такого крупного провайдера прописать PTR? Спам я никогда не рассылаю и использую свой почтовый сервер только для себя.



Честно говоря не ожидал такой подставы от ростелекома. Все-таки очень крупная компания…



Вот эти мелочи подпортили мое мнение об этом провайдере. Буду надеятся, что они со временем исправятся и станут лучше.)))



Большинству пользователей конечно это не нужно, ибо вещи специфические, а вот системным администраторам...



В остальном, тьфу, тьфу, тьфу, пока все хорошо.

Alexander , 13.02.2017 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Вы можете направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отзыв про inettel

Интернет хороший. У меня почти самый дешевый тариф интернета, но все загружается довольно быстро. Все фильмы, игры хорошо грузит

Леха , 13.02.2017 в 21:11

Начало февраля-неделя маразма от фирмы

Регулярно оплачиваю приходящие счета. Но с первых чисел февраля при выходе в интернет появляется окно от Ростелекома «на вашем счете нет денег». Звоню на фирму- отвечают, что деньги есть. И так 4дня подряд. Один сотрудник фирмы говорит-денег нет и блокирует работу, другой, сидящий рядом, утверждает, что есть, но ничего не делает. Организация работы с клиентами на уровне маразма! Написал в городские газеты, подождем реакции.

Вячеслав , 13.02.2017 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

НЕ КОГДА, СЛЫШИТЕ ЛЮДИ НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПИИИИП ПРОВАЙДЕРУ

Дикие обрывы связи, у нас адсл, через телефонную связь, потому что у них нет возможности провести В ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ оптоволокно, в 19 веке же живем…

В общем мастера приходили смотрели, говорят все хорошо, да, хорошо время от времени, бывает даже целая неделя, но как итог все опять по новой, впаривают что это у нас модем плохой у них все хорошо (так и не удосужились поменять провода, просто протянуть по новой), ок. не чего не поменялось, модем поменяли нифига, невозможно работать, а берут в месяц 800 рублей!!! Да проще к ростелекому подключится.

Ах да, еще один момент, когда у них сбои и звонишь им, по мимо того что на трубке по 40 минут сидишь и они тебя перключают то к инженеру общем, потом к инженеру по твоему городу, то у них нет такого что как в ростелекоме автоответчик говорит мол « приносим свои извинения у нас неполадки и т. д.», ты узнаешь по факту как дозвонишься, а бывает они сами не в курсе что у них неполадки и такое было.



В Общем не советую подключатся к этому провайдеру.

Иван , 13.02.2017 в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

нет скорости

вечером скорости вообще нет ((, хотя заявленная-до5мбит/сек

звонить бесполезно, говорят, что может антенна или комп или еще фигня разная

утром или вообще ночью скорость гораздо выше, а часы «пик» резко падает

Леонид , 13.02.2017 в 21:59

Ужасный интернет

Скорости совсем нет. Вечером так вообще через раз работает. И тех.поддержку звонил, и отправлял запрос на e- mail, и в офис в Богучаре обращался- без толку. За неимением лучшего, вам люди бешеные деньги платят, а вы этим пользуетесь…

Александр , 13.02.2017 в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Самая адекватная компания

Очень доволен сервисом и отношением людей к моим проблемам! Пропал интернет, как-то осенним вечером (был инет от «зеленной точки») позвонил в техподдержку. Мне ответили что проблемы с кабелем и специалисты приедут через дня два…Прошло три психанул, шел домой увидел объявление формулы (подключим за 100 минут), думаю позвоню, что мне ответят… И о чудо монтажники приехали за 56 минут, подключили по тем же проводам за полчаса, а зеленые ребята так и не приехали… Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Один раз вызывал чтоб вторую приставку подключили, приехали кинули кабель, сделали коннекторы, попращались, уехали и не копейки не взяли! Всем доволен, рекомендую!!!

Евгений , 13.02.2017 в 22:27

Ростелеком - неработающий интернет

Много лет был в Кабинете, но с начала 2017 года начались какие-то проблемы с интернетом, а потом и вообще объявили что теперь я не в Кабинете, а в Ростелекоме. Личный кабинет уничтожили, теперь невозможно вообще понять ни остаток средств, ни какой тариф, ни даже завку о неисправности сделать. У меня был тариф 50Мбит/с, а может и больше уже и не помню — все летало и вопросов не возникало. Сейчас измерения скорости редко дотягивают до 2 Мбит/с, а чаще всего 200-500 кбит/с. Я на такое не подписывался. Непонятно с кого требовать перерасчет и вообще видимо придется поменять провайдера. Пока на счету есть средства, наблюдаю, в течение недели-двух изменений не будет — больше не оплачиваю такие «услуги». Вместе личного кабинета где можно было видеть реальную информацию выдали пароль в «личный кабинет» — непонятную поделушку с кучей ненужных кнопок, скрытых «жучков», все разукрашено как новогодняя елка и полное отсутствие нужной информации и управления. Через этот мертвый интернет это добро с трудом загружается. Полный негатив.

Александр , 13.02.2017 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе https://vk.com/kabinet_telenet