Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самая адекватная компания

Очень доволен сервисом и отношением людей к моим проблемам! Пропал интернет, как-то осенним вечером (был инет от «зеленной точки») позвонил в техподдержку. Мне ответили что проблемы с кабелем и специалисты приедут через дня два…Прошло три психанул, шел домой увидел объявление формулы (подключим за 100 минут), думаю позвоню, что мне ответят… И о чудо монтажники приехали за 56 минут, подключили по тем же проводам за полчаса, а зеленые ребята так и не приехали… Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Один раз вызывал чтоб вторую приставку подключили, приехали кинули кабель, сделали коннекторы, попращались, уехали и не копейки не взяли! Всем доволен, рекомендую!!!

Евгений , 13.02.2017 в 22:27

Ростелеком - неработающий интернет

Много лет был в Кабинете, но с начала 2017 года начались какие-то проблемы с интернетом, а потом и вообще объявили что теперь я не в Кабинете, а в Ростелекоме. Личный кабинет уничтожили, теперь невозможно вообще понять ни остаток средств, ни какой тариф, ни даже завку о неисправности сделать. У меня был тариф 50Мбит/с, а может и больше уже и не помню — все летало и вопросов не возникало. Сейчас измерения скорости редко дотягивают до 2 Мбит/с, а чаще всего 200-500 кбит/с. Я на такое не подписывался. Непонятно с кого требовать перерасчет и вообще видимо придется поменять провайдера. Пока на счету есть средства, наблюдаю, в течение недели-двух изменений не будет — больше не оплачиваю такие «услуги». Вместе личного кабинета где можно было видеть реальную информацию выдали пароль в «личный кабинет» — непонятную поделушку с кучей ненужных кнопок, скрытых «жучков», все разукрашено как новогодняя елка и полное отсутствие нужной информации и управления. Через этот мертвый интернет это добро с трудом загружается. Полный негатив.

Александр , 13.02.2017 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе https://vk.com/kabinet_telenet

Пример моей скорости интернета

Самый лучший провайдер!!!



показать картинку

Александр , 13.02.2017 в 22:39

Стабильный интернет

Самый стабильный интернет, которым я пользовался. (Правда последнее время вечером вместо обещанных 20 бывает 10-14м/бит). Зато стабильно и не отключается как на некоторых провайдерах. Лучшая техподдержка в городе. Не хамят (как в сити-телеком) и дозвониться больше шансов…

Александр , 13.02.2017 в 22:46

Низкая скорость, плохое обслуживание, плохие линии, не образованный персонал. Все это у Ростелекома. Цена/качество вообще завышена. Постоянные вылеты по 4-6 раз за день. Даже мастера вызывали и знаете что он сказал? «Это у вас с модемом проблемы, давайте мы вам настроим» Ну уж нет, доверять таким людям — ни за что. У всех кого я знаю — ровно такие же проблемы и что? У всех модемы корявые? Явно проблемы на линии, гребаное старье одно. Но выбора как всегда у русских нет, что дают, то и хавайте, и вот пожалуйста

Ильфат , 13.02.2017 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ужастно долго грузит при скорости 12 Мбит/с

скорость интернета не соответствует, мучаюсь уже 2 месяца…единственное что в сампо быстро, дак это само подключение кабеля…

Денис , 14.02.2017 в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! В случае, если вы испытываете проблемы в скорости, пожалуйста, позвоните нам по телефону 5-16-00 или уточните ваш номер договора с описанием проблемы на почту: support@sampo.ru - мы обязательно поможем решить все возникшие сложности!

Косяки

Читаю отзывы про экотелеком и стало смешно. Какая на фиг тех поддержка у меня линию оборвало звоню в поддержку и к моему уделённую мне там сообщают что мое оборудование видят и проблемы якобы в моем маршрутизаторе)))))) там экстрасенсы работают что ли?)))) инет ломает идёт потеря пакетов, теперь телевидение цифра пикселит, некоторые каналы транслируются на английском хотя эфирное этих каналов идёт с переводом, пол второго ночи большая часть каналов вырубаешься якобы на профилактику хотя все эти каналы круглосуточные я проверял. Приходили специалисты от данной компании сказали что оборудование стоит на нашем доме слабое и его надо менять, но менять его ни кто не собираеться. Хотя дом новый. И ещё не маловажный факт на устранение проблемы 3 дня. Обрыв линии мне устраняли 3 дня. Так что если что-то будите сидеть без инета. И заявки в тех поддержку принимаются посредством электронной почты.

Виктор , 14.02.2017 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.

Сергей Лазарев

Пользовался услугами интернет провайдера «А.Д.М» в далёкие 2000-е года. Потом её купила компания «Петерстар», продолжал пользоваться. Всё устраивало и тариф и скорость и оперативность реагирования службы поддержки (тогда она располагаллась в г. Мурманске на ул. Шмидта, теперь call центр находится в Вологде, который обслуживает все регионы где представлен этот провайдер). Были интересные конкурсы, где можно было практически за копейки получить хорошую скорость доступа в интернет (по тем временам 400 руб.за 50 МГб/с.) при выйграше. А выйграть было не особенно сложно. Да круг выйгравших ограничивался 300 человек. В 2012 году эту компанию скупил «Мегафон». И вот тут началось ((((. Всю команду сетевиков в г. Мурманске «Мегафон» просто уволил, оставив 2х человек, для поддержки работы сети на первых порах «переходного периода». А после передал все наземные сети своей дочерней компании «netbynet». Соответственно, так как ни одного системного инженера который строил или хотябы знаком с топологией сети (я говорю про людей которые реально строили, а не проектировали) в представительстве компании «netbynet» в г. Мурманск нет. Соответственно нет и не будет ни какого качественного ремонта, улучшения, модернизации сети. Эта компания выжимает максимум из того что было посторенно 10лет назад сотрудниками компании «А.Д.М». Но к сожалению любое оборудование имеет свойство стареть материально и морально. А вливание в новое железо и технологии не в правилах этой «инновационной компании». Делаем выводы сами. На сегодняшний день этот провайдер самый УЖАСНЫЙ из всех представленный в г. Мурманск. Сам буду переходить на Ростелеком, так как заявленных 100МБт/с. не вижу уже больше 2-х месяцев. А скорость для меня очень важна.

Сергей , 14.02.2017 в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.

TTK Ужас

Ужасная связь уже 2 недели, скорость падает до 100 килобит, часто просто обрыв связи... Поддержка просто отвечает проблемы не у нас, а в вашем ПК, ребята у меня дома 2 роутера проверенно и 3 ПК и у всех такая проблема. Вообщем Жаль нет у нас в городе Хорошей альтернативы!

Дмитрий , 14.02.2017 в 06:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасный интернет, нафиг связались с ним! Месяц глючит интернет и их приставка. Каждый день звоним в их компании с просьбой помочь. Но нам до сих пор не сказали причину и никто не пришёл, дистанционно тоже не исправили ни одной проблемой! Не тратьте свои деньги и время на такую не добросовестную компанию. Клерки ничего решить не могут, а до руководство не дотянишься.

Екатерина , 14.02.2017 в 12:20