Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не узнать

До января этого года, Интесс у меня ассоциировался исключительно с негативом.

Но с 2017 всё изменилось.Пропали ежедневные проседания с 20.00, уменьшился пинг. А в феврале еще и цены скинули.

Удивительно!

Еще бы айпишник статичный покупать можно было отдельно, вообще б было хорошо.

До этого был один негатив, но вот уже середина февраля и у меня только 2 раза пропадал интернет вечером. Против ежедневных проблем в ноябре и декабре.

Житель , 12.02.2017 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся.
Перерывы связи в вашем районе сейчас связаны лишь с отключениями на электросетях, но и этот вопрос решается.
Услугу статического адреса вы можете заказать обратившись в техподдержку.

Freedom улучшился. На долго ли?

С недавних пор заметил улучшения в работе нэта от Фридом. Служба поддержки стала более дружелюбная.

Помогли поменять статический ip на динамический.

Скорость по (Спидтест.нет) немного меньше от заявленной на 3-5 мб/с.

А вот пинг просто огромный.



Вчера был более 800.

Просто для серфинга и контакта пойдет. А вот если поиграть- то не сгодится!

Сергей , 12.02.2017 в 19:44

Постоянно слетает, особенно в дождливую погоду или при сильном ветре.Скорость не соответствует обещанному.

Иван , 12.02.2017 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Сообщите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложите ссылку на данный отзыв, а также скриншот результатов тестирования скорости, при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Будем рады помочь.

Скорость подключения за последние 30 дней не превышают 5М/11, при заявленных 100/50. Служба поддержки рассказывает, что значит просто сейчас загружен канал, попробуйте позднее, решать проблему ничего не хотят, ничего не меняется месяц.

Аноним , 12.02.2017 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отвратительно

Никогда не связывайтесь с Ростелекомом. нет слов…оставляют на выходные без нета, телевизора, тарифы повышают, скорость не соответствует заявленной

Валентин , 12.02.2017 в 20:50

Горе-провайдер

С трудом терпела перебои в скорости и невозможность вовремя хотя бы оставить заявку — все телефоны заняты или сброс, человеческий голос недоступен в принципе. Теперь перекрыт доступ в личный кабинет — система не принимает ни логин, ни пароль, ни адрес электронной почты, ни мобильный телефон — все для нее «не существует». Связаться с оператором по телефону невозможно, на электронную заявку ответа нет. Мне надо было заблокировать лицевой счет по причине ненадобности интернет в течение определенного времени. Возможности нет, мои средства расходуются на ветер.

Елена , 12.02.2017 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

нормальный

мы обмениваемся полезной информацией, помогаем друг другу, узнаем много нового и интересного, а также просто общаемся, находим новых друзей и единомышленников. Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы и идеи как выгодно и с пользой потратить свое время и деньги, а также предупреждают о возможных недостатках и проблемах

kpau , 12.02.2017 в 21:26

Хорошо

Интернет классный не виснет все круто скорость хорошая фильм Грузии на ура

Музыка тоже грузится мгновенно, а при игре в дотку ФПС до 1000!!!

Artem , 12.02.2017 в 21:58

Проблеммный

В последнее время совсем испортилась Норма. Плачу пакет Профи, а получаю скорость как у стартового пакета, а по вечерам вообще мрак. http://www.speedtest.net/my-result/6047456446 В техподдержку практически не дозвониться, никто трубку не берет. Вызвать мастера на дом можно, но когда придет — неизвестно. На все вопросы связанные со скоростью ответ один — «У нас все нормально, это у вас проблемы». Спрашивается, за что я плачу деньги?

Сергей , 12.02.2017 в 22:18

Цена, Качество, Доступность!

Не понимаю откуда столько негатива в сторону Телеком-Сервис??? Я думал не бывает качество по приемлемым ценам-ошибся! Ушел от своего старого провайдера из-за постоянной обдираловки! Выбор пал на Телеком-Сервис из-за человечных тарифов.

Что понравилось:

1.Оперативность подключения (на следующий день приехал монтажник и все подключил).

2.Вежливость и заинтересованность в абонентах!

После подключения наследующий день перезвонили с офиса и поинтересовались все ли меня устраивает и как вел себя монтажник в процессе подключения.

3.Качество по демократичной цене!!!



Недостатки пока не наблюдались!

Отсутствие сайта это не недостаток, а плюс! Тк сократив расходы на содержание сайта провайдер может предоставлять конкурентно способные цены для своих абонентов не снижая качества услуг!!!

Работу службы поддержки оцениваю на 5 т.к самая лучшая служба поддержки это та в которую нет повода звонить!

Илья , 12.02.2017 в 22:31