Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пинг уходит на закат

Пользуюсь gpon уже давно, но последние пару месяцен просто беда- прежде чем открыть страницу, любое устройство даёт мне возможность помедитировать несколько секунд и потом шустро открывает страницы.

Все бы хорошо, но я против медитаций, особенно принудительных, при открытии каждой страницы.

Номер телефона- 74956865307

Renat , 13.02.2017 в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы со своей стороны провели работу по Вашему подключению. Если проблема актуальна, просим направить контакты для связи и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru .

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

МТС smart nonstop

Приехал в Сочи отдыхать, тариф позволяет использовать интернет по всей России. Оказалось, что скорость не позволяет им пользоваться!

Дмитрий , 13.02.2017 в 09:49

осторожно

мобильный безлимитный 3g интернет билайн обман после выкачивания определенного трафика (15-30гб) происходит кастрирование скорости до половины мегабита! тариф «можно все», не ведитесь господа! звонки в техподдержку результатов не дали (говорят мол у вас все норм скорость не резали)

Евгений , 13.02.2017 в 10:06

Мне нравится

Пока мне нравится, хотя скорость и ниже заявленной. Мне хватает ее и для скайпа и фильмы посмотреть, и даже поиграть иногда. Да, скорость иногда в вечернее время падает, но не критично. Что же еще ожидать, это же не оптика.

Федор , 13.02.2017 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Федор.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку качества наших услуг. Хорошего дня и комфортного пользования.

Ростелеком

Провайдер хороший, но на моей улице очень часто идут тех работы. И еще сильно урезают скорость например я плочу за 15мб, а выдает всего 3

Павел , 13.02.2017 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Не повезло с провайдером

В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.

Приставка «потеряла» все каналы.

Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.

На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.

Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.

В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.

Вот такой «сервис» в Ростелекоме.

Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.

Konstantin , 13.02.2017 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Хорошая скорость

Хочу сказать, что очень хорошая скорость. До этого был другой провайдер. Поменял на Baza.net и не пожалел. Так же порадовал сайт провайдера, на котором можно найти множество полезного контента. Через этот же сайт можно оплатить услуги Интернета.

Антон , 13.02.2017 в 13:09

Не рекомендую

При обещанных 100мбит/c скорость оказывается равной максимум 20. Очень дорого для такой скорости, постоянные разрывы соединения. Не рекомендую.

Дмитрий , 13.02.2017 в 14:20

скорость интернета

скорость - отстой

кто раскажет почему?

за что берут оплату?

при заявленной скорости 100 м\б - едва вытягивает до 20

Сергей , 13.02.2017 в 14:24

Работает ужасно

Оптика работает ужасно, а именно:

1) Высокие задержки (переодические скачки пинга до 2000-3000мс, проверял на нескольких хостах, ошибки быть не может.

2) Интернет сам по себе работает крайне не стабильно (PPPoE сессия может завершаться сама)

3) Маршруты до удаленных хостов выбираются не оптимально, возможно плохо настроен BGP?

4) Неадекватная техподдержка, которая говорит мне «Что возможно где-то поджат кабель», «ну вы же знаете это техника, может работать не стабильно» и прочий бред (Вторая линия техподдержки!)



Вышеперечисленные проблемы наблюдаются в двух квартирах. Собираюсь уходить от этого провайдера.

Денис , 13.02.2017 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, приложить к письму трассировки, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)