Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает ужасно

Оптика работает ужасно, а именно:

1) Высокие задержки (переодические скачки пинга до 2000-3000мс, проверял на нескольких хостах, ошибки быть не может.

2) Интернет сам по себе работает крайне не стабильно (PPPoE сессия может завершаться сама)

3) Маршруты до удаленных хостов выбираются не оптимально, возможно плохо настроен BGP?

4) Неадекватная техподдержка, которая говорит мне «Что возможно где-то поджат кабель», «ну вы же знаете это техника, может работать не стабильно» и прочий бред (Вторая линия техподдержки!)



Вышеперечисленные проблемы наблюдаются в двух квартирах. Собираюсь уходить от этого провайдера.

Денис , 13.02.2017 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, приложить к письму трассировки, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Достало ваше долбаное обслуживание! ни стыда ни совести людей вообще!

Дозвониться — целая проблема, а как дозвонишься — ничего не знают

толком и разговаривают как диджей на радио — лишь бы эфир словесным мусором забить!

Вырубился интернет (уже второй раз за неделю!) Звоню. Меня пытаются залечить на тему «это проблема с вашей стороны».

переводят на специалиста. жду. он начинает мне диктовать что делать. когда ничего из этого не помогает

он передает другому специалисту. Тот меня еще помурыжил и выяснил, что проблема все-таки с ИХ стороны!

И так второй раз за неделю! задрали в конец, надо нафиг отключаться (сидела на Кристалле на предыдущем адресе,

похоже туда и надо обратно валить…

Альбина , 13.02.2017 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв! По вопросу проблем со связью рекомендую написать нам в Whatsapp, Viber, telegram на номер +7-987-59-09388 или на почту mastera@ufanet.ru. Разберемся в причине и сделаем все возможное, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

Отличный провайдер

Здравствуйте. За 5 лет пользования ничего плохого не могу сказать. Живу в частном секторе. Мне отказали все провайдеры, а реал заломил не реальную сумму, а АстСистемс пошли на встечу и подключили за приемлемые деньги. Тех. поддержка очень вежливая, реагируют на ремонт очень быстро. Перерасчет и доверительный платеж делают без вских заявлений. Молодцы.

гость , 13.02.2017 в 16:04

ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРОВАЙДЕР

из-за отсутствия других провайдеров, а также очень плохой мобильной связи пользуюсь услугами данной шаражки…днём соединение не плохое, но вот в 17.00 просто жесть…походу они там всё сворачивают, отключают, убирают… и валят домой… пару раз обращался с жалобами на плохое соединение, но ребятишки там работают твердолобые… включают дурака и говорят что не понимают про что я им тут жалуюсь…мол всё ништяк у них это всё у меня с компом хренова…больше не звоню, жду и надеюсь другие провайдэры провода свои кинут в мой аул,)

всем пока!!!

подключайте региональные сети и будет вам отличный интернет,)))) шутка,)))

Вячеслав , 13.02.2017 в 16:08

Отлично

Отличный провайдер, неплохая скорость интернета, сбоев за последние 2 года не наблюдалось. В общем — прекрасный провайдер. Всем советую

Ахмед , 13.02.2017 в 16:17

Звонят на телефон с рекламой, не компенсируют время которое недоступен интернет

Петерстар ака мегафон ака нетбайнет



Знакомство с ними у меня началось с того, что неделями пропадал интернет.

Как вы думаете, компенсировали время? Нет, то что интернет работал пару часов в день они сочли достаточной причиной, для того чтобы не возвращать полный объём средств.

А то что я на этом потерял куда больше — оно как бы их не волнует.



Затем, по тому номеру что я указал начали мне рекламировать антивирус, повышение скорости и тп.



Как будто пытаются компенсировать то, что их оборудование на данный момент не сломано и испортить мне жизнь.



Худший провайдер за 15 лет использования интернета.

Георгий , 13.02.2017 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

Не подключайтесь к этому провайдеру

Самый плохой провайдер стал, из обещанных 100м/б- сказали что только в локалке,а в остальном все что есть..

Алекс , 13.02.2017 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Алекс! Очень жаль, что у Вас сформировалось такое негативное мнение о скорости доступа в интернет от нашей компании! Хотелось бы внести ясность. Скорость заявленная по тарифу предоставляется не только для локальных ресурсов. Эта скорость доступа в интернет в целом. Скорость доступа можно проверить на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры напрямую покажут низкие значения, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Дополнение к моему первому отзыву

Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдера. Учитывая расстояние, метель и состояние дорог — Шумахер тихо курит в сторонке на обочине… Кстати и приехавшего сервис-мастера зовут Михаил. Пользуясь случаем — респект ему и уважуха (ну и премию, если руководство жаба не душит). Минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.

По прежнему оцениваю работу компании «Умные Сети» на отлично!

Боцман , 13.02.2017 в 17:40

Неплохой провайдер.

Живу в СНТ, до этого пользовался модемом МТС со скоростью 1мб/с.Теперь провели волокно, цена достойная, плачу за 25мб/c 900р в месяц (для частного дома неплохо, для мн-ых домов все дешевле раза в 3).Скорость устраивает, редко когда бывает меньше, обычно под 30.Доволен провайдером.

Максим , 13.02.2017 в 17:43

Поневоле являемся абонентами этой компании. Почему поневоле? Потому что, там, где мы проживаем, только эта компания проводит интернет и телевидение.

Наверное именно ввиду полнейшей монополии на услуги компания предоставляет их столь отвратительно.

Объясню суть моего недовольства по порядку: у нас подключена одна телевизионная приставка, возникла необходимость в подключении второй приставки к другому телевизору в другой комнате. В пятницу позвонила в контактный центр, поинтересовалась как это можно сделать. Мне сказали, что через какое-то время перезвонят менеджеры и проконсультируют. В ходе звонка, менеджеры мне пояснили, что стоимость приставки 3800, плюс 15 рублей за метр кабеля, если его нужно тянуть, плюс 100 рублей за обжим кабеля с двух сторон. Заявку приняли на понедельник, долго интересовались когда удобно — я ответила, что во второй половине дня. Заявку записали на понедельник, с 14.00.

Казалось бы, все хорошо, но: в назначенный день, всеми правдами и неправдами освободив день, с обеда стала ожидать мастера. В 15.00 никого не было, никаких звонков не поступала, решила поинтересоваться как скоро прибудет мастер. В контактном центра, девушка мне сообщила, что оказывается моя заявка-то выполнена! Я еще раз уточнила, что я заказывала установку дополнительной приставки, но ни мастера, ни приставки я в своем доме не наблюдаю и заявка никак не может быть выполнена. Девушка попросила подождать, после чего, сообщила что она переоформила мою заявку и что мастер прибудет до пяти часов. Что остается делать — жду. Тем более что день уже потрачен.

В 16.30 решаю поинтересоваться, не исполнилась ли снова моя заявка сама собой. Перезваниваю в контактный центр. Девушка в очередной раз просит подождать (серьезно, за время звонков в контактный центр я, наверное, всю у музыкальную коллекцию гудков переслушала!). После этого в очередной раз слышу вопрос является ли мой номер телефона моим контактным номером телефона и сообщают, что мастер мне перезвонит.

В течение 5 минут перезвонил мастер и спросил: удобно ли будет если он подъедет с 7 до 8 часов. Немного обалдев от такого подхода к клиентам, сказала, что выбора не остается и что буду ждать.

В 19.30 случилась чудо! Появился мастер. Начал установку. Сама установка прошла довольно быстро и без нареканий. Но все вышеописанное не оставило меня равнодушной.

Помимо этого вопиющего случая, хочется отметить постоянные проблемы с интернетом и телевидением — все периодически отключается. В остальное время (когда интернет с телевидением не отключается), все «тупит» и виснет. Да, может быть проблемы и решаются через какое-то время после звонка в контактный центр, но в договоре об обслуживании я не увидела пункта «постоянно испытывать неудобства с интернетом и телевидением и некачественно получать оплачиваемую (между прочим!!!) услугу».

В общем, от души не рекомендую эту компанию тем, кто ищет провайдера, а тем, кто уже является клиентами, хочется сказать (перефразируя «классика»): «качества предоставляемых услуг нет, но вы держитесь, счастья, здоровья»!

Спасибо за внимание.

Аноним , 13.02.2017 в 17:54