Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отвратительная скорость

Заплатил за 8 м/бит, даже половины не выдает заявленной скорости. 20 минутная серия ТБВ грузится минут 15.

Отвратительное качество связи. Обдиралово.

Илья Викторович , 11 февраля в 04:11

Хороший Интернет

Солнце Телеком спасибо,за то что предоставляете ту скорость которая написана в док..ютуб тянет в 4к стабильно

Никита , 11 февраля в 07:30

Спасибо за качество и бесплатный интернет!

Работать ЭГ стали безобразно! Скорость и тв начали жестко глючить, да и ценник конский у них (более того, не предупреждают о повышениях тарифа)! Завязывать надо с этой конторой, хотя в свое время была неплохая.

Хорошо нашел правильное решение и по номеру тел. 89237445577 подключился на месяц бесплатного интернета к сибирским сетям. Раньше думал их интернет лагает, сейчас вижу, что ошибался...

Сергей , 11 февраля в 07:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Мы рады, что Вы убедились в том, что мы предоставляем качественные услуги:) Будем продолжать в том же духе. Спасибо, что выбрали "Сибирские сети":)

Не могут сделать нормальный пинг с Японскими серверами

Одни раз у меня получилось поиграть с пингом 70 на Японских серверах, но на утро опять все сломалось!

СПАСИБО!

Данила , 11 февраля в 07:59

Комментарий представителя провайдера

Данила, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных серверов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

сойдёт!

Во первых огромное спасибо (support@infra.rt.ru)!!! Всё вышло оч хорошо в принципе в рамках скорости тарифа норм (если что сбойт напишу).

Единственное что и о чём я сожалею это, однажды по совету мастера перешёл с тарифа

12 мб сек с ограничением 240гб в месяц, на тариф 8 мб но безлимитный по заверениям мастера скорость должна была остатся 12 мб сек но скорость стала 8 мб сек, увы тот тариф архивный и вернутся туда невозможно. Выходит данный мастер меня обманул я купился на это развесив свои ушы.



Мой совет для потенциальных клиентов РОСТЕЛЕКОМ будьте внимательны читайте все договоры проверяйте каждое слово мастера-монтажника, так как монтажники РОСТЕЛКОМА могут вас жестко кинуть подсунув невыгодное условия договора.

И ешё раз БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ БДИТЕЛЬНЫ в разговоре с монтажниками мастерами РОСТЕЛЕКОМА.

Роман Владимирович. , 11 февраля в 08:19

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Всегда к Вашим услугам! Что касается описанной Вами ситуации с предложением мастера, сожалеем по поводу недопонимания. Разумеется, при тарифном плане 8 мбит/с скорость должна составлять именно 8 мбит/с. Если Вы считаете, что мастер ввел Вас в заблуждение, можем оформить жалобу на качество обслуживания.

Офигенная скорость

Заявлена скорость 100 Мбит/с, а на самом деле еле-еле 60 Кбит/с. Невозможно чем-нибудь заняться.Хочешь поиграть, пинг под 2000 ms, видео посмотреть в среднем качестве, тоже плохо. Сделайте что-нибудь, пожалуйста!

Кирилл , 11 февраля в 08:51

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию? Оплата была произведена своевременно? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Отзыв о провайдере МТС (домашний интернет и ТВ)

Хочу предупредить нынешних и будущих клиентов компании МТС.

Ситуация следующая. В конце августа 2016 г я заканчивал своё проживание в арендованной квартире в г. Казань и собирался вернуться в Самару. Накануне отъезда, я нашёл ближайший ко мне офис в Казани и повёз туда сдавать арендованное оборудование и закрывать договор. По неким "техническим" причинам у меня не приняли это оборудование. Я предлагал найти способ принять как-то ибо назавтра уезжал уже. Но сотрудники разводили руками. Руководителя мне не позвали, якобы он был на обеде (это в 16-30..). Мне предложили поставить договор на паузу на 3 месяца и, если я приеду в Казань за это время, то смогу сдать оборудование в любом салоне. Но до сегодняшнего дня у меня не было потребности приезжать в Казань. Счета за услуги, которые я не получаю мне присылают в смс. А сегодня ещё и предупредили о возможных мерах по взысканию задолженности. Звонок в контакт-центр МТС консультанту меня огорчил сильно, ибо кроме, как поехать в Казань для закрытия договора, мне ничего девушка не предложила.... Я договорился ещё в августе с владельцем квартиры, которую арендовал о том, что, если кто-то от вашей компании сможет приехать за оборудованием, то он его отдаст. Но это, как я понял, нереально для МТС.

Таким образом, меня сделали должником в ситуации, в которой виноваты сотрудники МТС. В отделе претензий подошли формально. Не рекомендую эту компанию, т.к. сервис тоже очень важен для клиентов.

Владимир , 11 февраля в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте, ваше негодование понятно, но зачем вы размещаете отзыв об МТС в ветке провайдера Дом.ru?

Как по мне, один из лучших дата-центров г.Москвы. Качество на высоте, цены адекватные. Есть хорошая защита от ddos-атак. Вообщем, рекомендую!

aranso.ru , 11 февраля в 11:36

Отличный провайдер

Отличный провайдер! Все время работает! Иногда конечно возникают проблемы, но это пустяки, так как решаются они за 2-3 минуты.

Сергий , 11 февраля в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв :)

Сколько можно...

Это ужас, заявленные 50 mb и тех нету...

с начала февраля, как в лодке раскачивается интернет куда хочет!!!

Ужасный провайдер!!

Без мата писать трудно!!

Сергей , 11 февраля в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.