Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет ужасный, перебои стабильные, скорость не стабильная, при заявленых до 100мб/с временам даже 1 мб/с нет, я понимаю что понятие "до" растяжимое, но не настолько

показать картинку[/URL]

Уася , 11 февраля в 13:24

Работает все стабильно, а то есть стабильно 3 секунды интернет есть, потом 3 секунды его нет. Посмотреть фильм? Давай ка с перерывами в 3 секунды? Поговорить по скайпу? Ну что ж, если будешь успевать за 3 секунды высказать свою мысль, то можно. В общем, советую всем, кто хочет иметь под собой прогоревший стул.

Павел , 11 февраля в 13:49

Рассыпание картинки телеархива

На Дом.ru TV постоянно рассыпается картинка телеархива(передачи в записи). Обычно на каналах Футбол1,2,3. Стабильно раз в 2 недели обращаюсь в техпомощь. Ужас! Сглаживает только то, что каждый месяц бесплатно открывают к просмотру некоторые платные каналы. Но все равно, когда хочешь посмотреть что-то в записи(что удобно), и тут такое, а ремонтируют где-то за дня 4(последний раз), при том телеархив за 3 дня, просто выбешивает. Охота ругаться!

Андрей , 11 февраля в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте, спасибо за отзыв, ситуация действительно неприятная. Вышлите, пожалуйста, номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, постараемся исправиться

ужас

каждый месяц начисляли по 600р.оплачивала исправно,долгов не было.в феврале с каккого незнаю начислили долг с июня месяца я оказывается должна заплатить по 70р.долг составил 1600.хотя последнифй раз в январе озвучивали сумму 600,которую я оплатила.ответить на то почему они задним числом насчитали мне долг,никто не может.

елена , 11 февраля в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Нормальная скорость

Для просмотра вэб-страниц и просмотра видео в ютюб достаточно, провалов не бывает. Для игр тоже достаточно

Ринат , 11 февраля в 15:02

Отстой

Плачу за максимальный пакет с 100 мб/с,а по факту получаю максимум 15мб/с. Очень расстроена, так как в городе Пермь такого не наблюдалось. Расторгну договор!

Rita , 11 февраля в 15:09

Люди, задумайтесь, нужны ли вам проблемы

В августе 2016 подключились к Ростелеком, т.к это был единственный провайдер в новом доме. При подключении специально уточнили, есть ли какие-то подводные камни, как быстро мы сможем от них отключиться в случае, если что-то не устроит, какие будут последствия. На все вопросы оператор отвечала, что отключиться сможете когда захотите, никаких штрафов нет, ничего доплачивать не нужно. Мы согласились, без Интернета сейчас- никуда. В назначенный день пришёл мастер, долго что-то делал (мы не одни подключались, он бегал по этажам, подключал всех желающих), в конце-концов доделал все. Документы (договор на обслуживание) мастер не предоставил, сказал, что его перекинули с другого дома и у него их нет с собой, он завезёт их позже. В итоге- так никто ничего не привёз и мы, к сожалению, так и не доехали до офиса, это наша ошибка. В январе мы решили расторгнуть договор с Ростелеком, т.к не устроило качество связи- постоянно пропадал интернет, телевизор работал через раз. Решили подключиться к другому провайдеру. Отвезли оборудование в офис, все сдали. Менеджер выдала бумажку, где ручкой написала сумму к оплате. Сумму мы эту оплатили и, что вы думаете?! У нас долг! 2800! Якобы у нас была "акция" и сейчас если мы расторгаем договор, то должны возместить в полном объёме сумму не по "акции". Договор, естественно, никто не предоставляет, в офисе начали говорить, что эта сумма, написанная менеджером, может поменяться.. про акцию нас никто не уведомлял, платили мы по 600 с лишним, последние месяцы- по 702 рубля. Написали претензию, пока тишина. Надеюсь, что-то решится

Константин , 11 февраля в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый вечер. Вы оставили обращение в разделе компании "Интерсвязь". Скорее всего, Вы ошиблись организацией при составлении отзыва. Мы не являемся частью компании "Ростелеком".

Спасибо вам Ростелеком

Самый худший вариант интернета в России по моему мнению, скорость бывает нормальная, но постоянно падает. Пользуюсь, так как на Сахалине почти нету других провайдеров, есть Солнцетелком, но у нас в городе его нету

Руслан , 11 февраля в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншоты замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Безобразно!

1. Технически. Интернет слетает не критически. Телевидение - постоянно. Раз в два дня -точно.

2. Обслуживание. Более безобразного отношения к клиенту не встречала ни в одной организации! Пропустим момент, когда автоматически впихиваются доп.опции которые потом неопределенными суммами вылазят в счётах на оплату, обращу внимание на неграмотность, хитрость и наплевательское отношение даже к своей работе. Втюханные суммы не пересчитывались у меня ни разу! Более того, если вам скажут, что условиями договора предусмотрено бесплатное! сопровождение по устранению проблем работы их же оборудования - врут! Потом заколебешься рассчитываться. По телефонам отвечают чаще всего работники, которые кроме "здрасьте" пояснить не могут ничего, ещё и путаются в показаниях между собой. И да, основные и важные пункты соглашения прописаны нет, не угадали, не в договоре, в ИХ правилах на сайте. Даже договор не расторгнешь так просто, сразу задолжаешь немерено. В общем если вам не все равно, что суммы оплаты будут отличаться от обещанных в значительно большую сторону, и что все ваши заморочки с поставкой услуг будут "спускаться в унитаз", то этот провайдер последний, с кем стоит хоть как-то сотрудничать. Даже на необитаемом острове.

Татьяна , 11 февраля в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если на данный момент имеются какие-либо нерешенные вопросы, а также если проблема с интернетом и ТВ актуальна, пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание ситуации, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

Недавно провели оптоволоконный кабель, интернетом довольны) Мне не очень ясно, на что жалуются другие пользователи этого провайдера. Скорость интернета стабильно как и по витой паре, так и по wifi. Единственное по wifi роутер раздает не более чем 30 Мбит/с, тогда как тариф на 77 Мбит/с. Это расстроило

Эльдар , 11 февраля в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Можем провести оптимизацию беспроводной сети. Для этого просим прислать
Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Спасибо за положительный отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"