Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер!!!!

Мы пользуемся этим провайдером уже на протяжении 7-ми лет. В последние 2 года, он начал подводить. Особенно за последние 2 месяца. Днем скорость не выше 10мб/сек. Звоню, ни черта сказать ничего не могут, и то это чудо, если вы дозвонились. Обычно, когда у них какие-то неполадки, они просто не берут трубку. Только ночью с 00 до 6 утра присутствует обещанная скорость.

Валерия , 11 февраля в 16:34

Нормальные Пчёлы

Использую Билайн как проводного провайдера, практически всегда нормально работает - в WoT по вечерам иногда пинг 300-500 (не более 10 дней в месяц, длительность до 60 мин). Скорость соответствует заявленной (у меня 100 мбит/сек - реально 96 мбит/сек туда и обратно). Перешел 1,5 года назад по MNP, теперь у меня "ВСЁ за 801", пока лучшее по деньгам предложение для г. Омска.

Из недостатков отмечу недостаточное покрытие LTE в городе (маловато базовых станций). Средняя скорость в 4G практически не отличается от 3G и составляет в дневное время 6-8 мбит/сек, в ночное видел до 18 мбит/с.

dimakond , 11 февраля в 16:51

ростелеком да или нет

Пользуемся 2года.когда с линией асе интернет можно сказать летает.но стоит пойти снегу дождю или ветру то забудьте что есть он.пожалуешься работает а потом опять все тоже самое.на дворе вроде 21век а живем как в первобытном строе.оборудование устарело.ростелеком нищая компания.на нас смертных денег не хватает.хотелось бы оптиковолокно провести но это наверно в 22веке будет.ростелеком и да и нет!!!хочется да!!!

юрий , 11 февраля в 17:00

Акадо - Отстойный Интернет в Москве

Просто безобразная скорость. заявленная 90 мбитю, а на деле- еле до 15 Мбит дотягивает. Отстой полный.

Олег , 11 февраля в 18:24

Очень очень очень разочаровали терпеливого и лояльного клиента

Долго терпели. Но! Дозвониться до операторов НЕВОЗМОЖНО. Автоматическая система просто дурит, сообщая время ожидания то в 11 минут, то в 6, то в 20, а потом просто сбрасывается звонок. Скорость 28 Мбит/с. ТВ висит, кино посмотреть не получается. Зачем мы вам-понятно, оплачиваем регулярно. Зачем вы нам? Похоже, будем расставаться. Номер лицевого счета 417546.

Любовь , 11 февраля в 19:24

Комментарий представителя провайдера

Любовь, добрый день! В связи с увеличенной нагрузкой в последнее время на контактный центр, время ответа оператора может быть дольше, чем обычно. Приносим извинения за доставленное неудобство. По поводу скорости, Ваш замер, действительно, не соответствует подключенному тарифу. Поэтому направляем заявку №2801948 на техническую поддержку. С Вами свяжутся сегодня 12.02.2017г. с 13:00 до 15:00 по номеру, который оканчивается на 1626. Наш специалист сделает все возможное, чтобы Вы могли комфортно пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!

мой провайдер

Неплохое качество обслуживания компании, но есть небольшие нарекания. В целом советую пользоваться услугами Ростелеком МРФ Сибирь

Алексей , 11 февраля в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По возникающим нареканиям можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.

Стоит GPON, раньше такого вроде не было, а теперь периодически пинг проваливается до 999. Улететь в 250-350 может вообще легко. Грешил на Wi-Fi, но теперь ноут поставил вообще рядом с роутером, и никакой разницы.



Кстати, роутер стоит на шкафу, и виден довольно плохо. От меня до него сейчас метров пять по открытому коридору, а уровень сигнала 2/5.

Андрей , 11 февраля в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Convex это чума

Подключился полгода назад к провайдеру Convex)

Я всегда думал что хуже Ростелеком быть не может, но эврика!!! очень даже может)из обещанных мб скорости есть только половина, из обещанных тв каналов ваще 20%) и те показывают через день. Техподдержка это ваще прикол))) они отправляют в интерсат)) короче совет: ростелеком рулит)))

Андрей , 11 февраля в 19:37

BT

Хороший провайдер за доступную цену. Покрывает практически всю территорию Великобритании, и доступен в любом крупном и среднем городе. Ранее являлся клиентом TalkTalk, качество услуг которых я могу описать как «очень плохо» в силу качества службы поддержки и технической подедржки со стороны провайдера (установка линии заняла один с половиной месяц вместо пары дней от BT). Связь никогда не обрывается, кроме как во время плохих погодных условий. По моему мнению, лучший провайдер, если сравнивать с другими в той же ценовой категории.

Pavel , 11 февраля в 20:51

скорость

уболтали подключиться к этому провайдеру ходячие менеджеры по квартирам. Привлекла цена за услуги интерета и скорость 100мб по оптаволокну. В итоге пришли установили какойто роутер старый с очень слабым сигналом вифи и поставили услови не менять роутер и пароль. Вообщем в итоге нет скорости макс 60мб нет нормального сигнала с роутера в службе поддержки кормят завтраками не советую пользоваться услугами этого провайдера

Михаил , 11 февраля в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635