Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

коротко о моем провайдере.

мой провайдер очень древний, но скорость интернета радует. еще в далеком 2010 когда была локальная сеть я подключил этот провайдер и вот уже 17 лет он меня радует своими хорошими качествами

Кирилл , 18.02.2017 в 22:18

отзыв

Брестская обл, г.Столин с начала февраля 2017 скорость отвратительная. Ни фильм посмотреть, ни платеж в банкинге провести. Надоело уже. Звонил оператору - толку ноль !

Юрий , 18.02.2017 в 22:22

fishpop

Ничего примечательного, работает устойчиво, скорость ниже заявленной процентов на 20, роутер от провайдера периодически глючит...

fishpop , 18.02.2017 в 22:27

Провайдер просто дно

В то время как скорость интернета по Москве около 23 Мбит/с эти товарищи особенно не парятся и раздают по 1.5-1.7 Мбит с постоянными разрывами раз в 15 минут. Говорит само за себя.

Алексей , 18.02.2017 в 22:59

ЖАХ

Жахлиивий інтеренет! збої!!! кожний вечір їм звоню! оператор ужасный! Ідіть к черту зі своїм інтернетом!

Олександр , 18.02.2017 в 23:18

Отзыв

Отличный провайдер

Достаточно хорошая скорость. Цена= качество. Тех.Поддержка нормальная

Не сверх быстрый конечно, но всё-же

Алексей , 18.02.2017 в 23:52

Прерывается интернет.

Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.

Равшан , 19.02.2017 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Равшан, здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию

Жадные микро монополисты

контора - кошмар! сменить айпи адресс с динамики на статику - это паспорт отправь,заплати и жди неделю



цены на инет завышены



А консультант некий Станислав - вообще с пулей в голове (быдло просто)

maestro , 19.02.2017 в 00:34

Каждый раз одно и то же

Каждый раз, пользуясь флешкой 3G Turbo сталкиваюсь с тем, что после 23:00 и до 24:00 скорость падает до 0.02. Купить флеху за 120 баксов и иметь скорость, как в телефонном интернете - это лучшее кидалово!

Аноним , 19.02.2017 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Возможно у Вас просто к 23:00 заканчивается скоростной трафик, а может причина в работе сети. Для того чтобы детальнее разобраться, напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код, мы проверим в чем может быть причина. Хорошего дня.

Кусок провайдера

-Низкая скорость

-В онлайн играх постоянно ping 999 и 'потеря соединения'

- Даже жалкие 15секундные ролики а инстаграме не грузятся

-Почту яндекса открывает за 2 минуты, бог мой!

-Онлайн Радио невозможно слушать, музыка обрывается стабильно пару раз за коротенькую песню

-Убогая техподдержка, которая ничего кроме заученного' перезагрузите роутер' не знает



> перезагрузка роутера не помогла ещё ни разу



Вывод: по истечению месяца, смываем ваш кьюверти, куда ему самое место - в унитаз.



Спасибо за внимание.

Ирина , 19.02.2017 в 03:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Проверить, что техподдержка была права проще простого - просто подключитесь без роутера. На линии и с оборудованием никаких проблем нет.