Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет

Очень часто подвисает, а так очень быстрый для своей цены, редко бывают сбои ааыаы, по крайней мере, нам не приходилось обращаться в службу поддержки, в целом интернет неплохой, но он на уровень ниже Зеленой точки

Алексей , 12 февраля в 15:49

Обман!

Пред подключение 50 Мбит/с обещали 4 месяца за 50%, а на-числили на 100%! Откажусь от Ростелекома на ТТК за 50 Мбит/с 290 р! А Ростелекому 450 р+ 30 р за оборудавание!

Юрий , 12 февраля в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации. Будем рады помочь Вам. Мы очень не хотели бы терять абонента в Вашем лице.

Недоволен

Каждый вечер сталкиваюсь с тем, что в играх пинг подскакиевает в 5 раз (проверил через ping plotter что проблема на стороне провайдера) + перестают грузиться даже обычные страницы в браузере.



Решил бы проблему просто сменой провайдера, но тут все хитро. Кроме Мортона ничего нет и вряд ли будет. Люди говорят что даже в ФАС писали и бестолку.



В общем, комфортно использовать интернет от Мортона можно только утром и днем по будням.



Так же завышена цена на услуги.

Данила , 12 февраля в 18:17

Не узнать

До января этого года, Интесс у меня ассоциировался исключительно с негативом.

Но с 2017 всё изменилось.Пропали ежедневные проседания с 20.00, уменьшился пинг. А в феврале еще и цены скинули.

Удивительно!

Еще бы айпишник статичный покупать можно было отдельно, вообще б было хорошо.

До этого был один негатив, но вот уже середина февраля и у меня только 2 раза пропадал интернет вечером. Против ежедневных проблем в ноябре и декабре.

Житель , 12 февраля в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, мы стараемся.
Перерывы связи в вашем районе сейчас связаны лишь с отключениями на электросетях, но и этот вопрос решается.
Услугу статического адреса вы можете заказать обратившись в техподдержку.

Freedom улучшился. На долго ли?

С недавних пор заметил улучшения в работе нэта от Фридом. Служба поддержки стала более дружелюбная.

Помогли поменять статический ip на динамический.

Скорость по (Спидтест.нет) немного меньше от заявленной на 3-5 мб/с.

А вот пинг просто огромный.



Вчера был более 800.

Просто для серфинга и контакта пойдет. А вот если поиграть- то не сгодится!

Сергей , 12 февраля в 19:44

Постоянно слетает, особенно в дождливую погоду или при сильном ветре.Скорость не соответствует обещанному.

Иван , 12 февраля в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Сообщите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложите ссылку на данный отзыв, а также скриншот результатов тестирования скорости, при подключении кабеля напрямую к ПК, минуя роутер. Будем рады помочь.

Скорость подключения за последние 30 дней не превышают 5М/11, при заявленных 100/50. Служба поддержки рассказывает, что значит просто сейчас загружен канал, попробуйте позднее, решать проблему ничего не хотят, ничего не меняется месяц.

Аноним , 12 февраля в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отвратительно

Никогда не связывайтесь с Ростелекомом. нет слов…оставляют на выходные без нета, телевизора, тарифы повышают, скорость не соответствует заявленной

Валентин , 12 февраля в 20:50

Горе-провайдер

С трудом терпела перебои в скорости и невозможность вовремя хотя бы оставить заявку — все телефоны заняты или сброс, человеческий голос недоступен в принципе. Теперь перекрыт доступ в личный кабинет — система не принимает ни логин, ни пароль, ни адрес электронной почты, ни мобильный телефон — все для нее «не существует». Связаться с оператором по телефону невозможно, на электронную заявку ответа нет. Мне надо было заблокировать лицевой счет по причине ненадобности интернет в течение определенного времени. Возможности нет, мои средства расходуются на ветер.

Елена , 12 февраля в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

нормальный

мы обмениваемся полезной информацией, помогаем друг другу, узнаем много нового и интересного, а также просто общаемся, находим новых друзей и единомышленников. Десятки тысяч авторов пишут здесь свои впечатления обо всем на свете, ставят оценки, дают полезные советы и идеи как выгодно и с пользой потратить свое время и деньги, а также предупреждают о возможных недостатках и проблемах

kpau , 12 февраля в 21:26