Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет!

Каждую ночь падает скорость. На тарифе за 500 обещают скорость до 100Mbs — нету! нету даже гарантированных 20Mbs — все ложь. Сейчас парю мозг со своим ЖКХ, чтобы дали разрешение зайти другому провайдеру. СЕВСТАР — отстой. На диалог не идут. Все проблемы сводят на сторону клиента! Извините, я программой netstat пользоваться могу. и скорость измерить могу. В общем лучше не связываться. Тех поддержка некомпетентная. Даже ДНС сервер перезагрузить не могут. Все что могут — предложить мастера на выезд. Хотя я им прямым языком говорю — от вашего ДНС нет ответа. А у меня с роутером все норм… Короче -1

Павел , 16.02.2017 в 02:52

Мтс ты прекрасен!

Фильмы показывают без тормозов, в играх проблем с соединением нет, + Безлимитище с бесконечным трафиком. Вообщем всё супер!

Pain , 16.02.2017 в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Рады, что вам нравится пользоваться тарифами и услугами нашей компании.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Неприятное впечатление с самого начала сотрудничества

Выбирал из небольшого списка, сразу хочу сказать что хотел Ростелеком, но мой дом не был подключен, к сожалению. Из списка не особо известных мне провайдеров увидел Реал и решил обратиться туда, т. к. вроде ребята на рынке давно и плохого ничего не довелось услышать о них. Подключил Реал прямо перед переездом. Во время установки меня на месте не было, все пояснил по телефону. Приехав домой, был, мягко говоря, удивлен. Я пользовался услугами разных провайдеров, т. к. часто переезжаю, так вот ВСЕ до единого монтажники оставляют ХОТЯ БЫ ЛИШНИЙ МЕТР кабеля, а в некоторых случаях и побольше, НЕ ЭКОНОМЯТ. Ну мало ли, вдруг я телевизор решил передвинуть на 30-40 см, или роутер на другой угол стола поставил. Здесь монтажники оставили провода ВНАТЯЖКУ, ни о каком лишнем метре и речи нет. Если я захочу уложить кабель в плинтусы, у меня это просто не выйдет. Ну ладно, это конечно не критично, это лишь начало истории. Далее я не успел оплатить в срок в 3 дня, но это не страшно. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн, звоню оператору узнать когда возобновится связь. Сказали перезагрузить роутер и все заработает. Перезагрузил. Моя сеть WiFi с названием квартиры вообще пропала и появилась сеть с номером моего лицевого счета. При подключении к ней конечно же не подошел пароль. Время было уже много, я решил позвонить утром. Звоню и МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО объясняю проблему. Со мной общались как его величество с глупым мальчиком. «Роутер у вас в сети, я вот смотрю. Ну значит у вас сбились настройки роутера, я что сделаю, роутер стоит у вас, а не у меня». С каждой фразой тон специалиста повышался и он стал меня перебивать. Я опять же МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО попросил сбавить тон и разговаривать спокойнее. В ответ полетела фраза «НЕ НРАВИТСЯ — ДО СВИДАНИЯ!», и его величество положил трубку. Это ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Дождался 8 утра, позвонил на горячую линию, описал свою ситуацию и проблему с интернетом, пояснив, что звонить в техподдержку у меня нет ни малейшего желания. Даже напротив, огромное желание разорвать договор. Мне обещали передать вопрос руководству и помочь. В этот же день приехали ребята и все восстановили. Теперь в голове назрел вопрос: если это только начало, что же будет дальше? Как вы считаете, осталось ли у меня желание пользоваться услугами этого провайдера? Скрипя зубами, надеюсь на нормализацию ситуации.

Антон , 16.02.2017 в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Антон, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведём анализ телефонного разговора, чтобы подобная ситуация не повторилась. Сотруднику колл-центра будет сделан строгий выговор. Спасибо, что выбрали услуги нашей компании. Надеемся, что качество интернета вас будет устраивать. Если у вас будут пожелания и замечания просим сразу сообщать по т. 66-66-16. Спасибо!

О провайдере

Данный провайдер позиционирует себя как провайдер, которому не плохо получается объединять цену и качество интернета, у сожалению услуги данного провайдера не доступны в частных домах, что делает его не очень коммуникабельным, однако услугами его я вполне доволен, желаю им и дальше развиваться.

Данила , 16.02.2017 в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Данила, компания "Магинфо" благодарит вас за отзыв и добрые пожелания! Подключение частного сектора возможно на особых условиях при условии приобретения необходимого оборудования и наличия сигнала. Подробности такого вида подключения вы можете получить по номеру нашей технической поддержки: 49-69-00. К сожалению, в связи с техническими особенностями построения сетей не имеется возможности предоставлять те же услуги по той же цене, что и для многоквартирных домов. Однако наша компания стремится развиваться, и на перспективу мы рассматриваем подключение частного сектора.

Хороший провайдер

За всё время пользования провайдером он ни разу не дал усомниться в его качестве, скорость высокая, цена низкая, служба поддержки отзывчивая, замечательный провайдер.

Михаил , 16.02.2017 в 11:02

Лучший интернет-провайдер в Тольятти

Я являюсь клиентом АИСТа кже 9 лет. За это время компания показала себя только с положительной стороны. Интернет стабильный и быстрый (скорость соответствует заявленной в тарифе). Прерываний соединения практически не бывает. Все технические работы проводят в ночное время, чтобы не доставлять неудобства своим абонентам. Если случаются технические неполадки, исправляют в течении 5-10 минут с момента обращения. Более высокие цены компенсирует стабильность и высокое качество обслуживания.

Евгений , 16.02.2017 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

Воля

не могу сказать, что плохо. Перебоев нету, немного скорость не соответствует пакету иногда, но это не существенно

Влад , 16.02.2017 в 11:23

Диапазон: UMTS B1 (2100)

Сеть: MegaFon

PLMN ID (MCC/MNC): 25002

RSSI: -52 дБм

RSCP: -62 дБм

Ec/Io: -10.0 дБ



Получение: 1.6 Кбит/с



И это утром. Это за 800р в месяц.За что?

Первые 2 мес все было нормально (косячило вечером — ну да и ладно: нагрузка же.)Но последние 2 мес — это конец!!! На загрузку этой страницы ушло около 2 минут. Пойду искать счастья (интернет) в МТС

Павел , 16.02.2017 в 11:36

сктв

интернет меня полностю устраивает по сравнению с ростеликом ваще огонь и я даже не желею что перешол на сктв вобщем я интернетом доволен на все сто

valera , 16.02.2017 в 12:52

Отлично

Подключился в новом году, выбрал тариф с 50 мегабит скорости, работает отлично! Раньше была скорость 100 мегабит у другого провайдера и всё работало намного медленней. Доволен как слон! Советую!

Макс , 16.02.2017 в 13:04