Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

невозможно работать через wifi, только если кабель подключать к ноуту, одним словом — [ЦЕНЗУРА], собираюсь менять. То ли роутер плохо, то ли еще что, даже разбираться не стоит — просто сменить провайдера

vartan , 13 февраля в 01:05

Все нормально

Нормально ходит интернет, в игрушки играю, Вконтакте грузит, что еще надо. А у кого не ходит, тот пусть поменяет провайдера. Короче все ништяк.

Котя , 13 февраля в 01:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся делать все возможное, чтобы Вам нравилась наша услуга.

Отличный провайдер

Отличный провайдер! Недавно провели оптику к нам в деревню! Отличная скорость! Низкий и стабильный пинг! Очень хорошее обслуживание! Всем советую!

Павел , 13 февраля в 03:47

Исчезает интенет

Уважаемые провайдеры! Я Шерстобитов Владимир Фёдорович уже к вам обращался и Вы исправили проблему. За это Спасибо. Но сейчас появилась новая. Как идёт дождь, а сейчас метель-Интернет теряет скорость и дальше пропадает. Местные операторы отказываются искать причину. А может и не знают что делать. Скорость оплачиваю 10, а работаю не больше чем на 3-4 Просьба что-то сделать. Мой логин: 77740747815 А номер сотового: 9026183195

Владимир , 13 февраля в 05:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Пинг уходит на закат

Пользуюсь gpon уже давно, но последние пару месяцен просто беда- прежде чем открыть страницу, любое устройство даёт мне возможность помедитировать несколько секунд и потом шустро открывает страницы.

Все бы хорошо, но я против медитаций, особенно принудительных, при открытии каждой страницы.

Номер телефона- 74956865307

Renat , 13 февраля в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы со своей стороны провели работу по Вашему подключению. Если проблема актуальна, просим направить контакты для связи и ссылку на данный пост нам на почту blogs@mgts.ru .

С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

МТС smart nonstop

Приехал в Сочи отдыхать, тариф позволяет использовать интернет по всей России. Оказалось, что скорость не позволяет им пользоваться!

Дмитрий , 13 февраля в 09:49

осторожно

мобильный безлимитный 3g интернет билайн обман после выкачивания определенного трафика (15-30гб) происходит кастрирование скорости до половины мегабита! тариф «можно все», не ведитесь господа! звонки в техподдержку результатов не дали (говорят мол у вас все норм скорость не резали)

Евгений , 13 февраля в 10:06

Мне нравится

Пока мне нравится, хотя скорость и ниже заявленной. Мне хватает ее и для скайпа и фильмы посмотреть, и даже поиграть иногда. Да, скорость иногда в вечернее время падает, но не критично. Что же еще ожидать, это же не оптика.

Федор , 13 февраля в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Федор.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку качества наших услуг. Хорошего дня и комфортного пользования.

Ростелеком

Провайдер хороший, но на моей улице очень часто идут тех работы. И еще сильно урезают скорость например я плочу за 15мб, а выдает всего 3

Павел , 13 февраля в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Если в настоящий момент наблюдаются неполадки со скоростью соединения, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Не повезло с провайдером

В конце прошлого года «внезапно» пропало ТВ.

Приставка «потеряла» все каналы.

Я не мог дозвонится в службу поддержки в течении 2-х суток.

На 3-и сутки проблему наконец-то устранили.

Чуть позже я опять позвонил в службу поддержки и спросил о новых тарифах, хотел выбрать что-нибудь подешевле.

В результате меня переключили с тарифа 50 Мбит на тариф 30 Мбит и платить я стал больше.

Вот такой «сервис» в Ростелекоме.

Неоднократно писал обращался по этому поводу в Ростелеком, но воз и ныне там.

Konstantin , 13 февраля в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.