Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прерывается интернет.

Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.

Равшан , 19.02.2017 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Равшан, здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию

Жадные микро монополисты

контора - кошмар! сменить айпи адресс с динамики на статику - это паспорт отправь,заплати и жди неделю



цены на инет завышены



А консультант некий Станислав - вообще с пулей в голове (быдло просто)

maestro , 19.02.2017 в 00:34

Каждый раз одно и то же

Каждый раз, пользуясь флешкой 3G Turbo сталкиваюсь с тем, что после 23:00 и до 24:00 скорость падает до 0.02. Купить флеху за 120 баксов и иметь скорость, как в телефонном интернете - это лучшее кидалово!

Аноним , 19.02.2017 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Возможно у Вас просто к 23:00 заканчивается скоростной трафик, а может причина в работе сети. Для того чтобы детальнее разобраться, напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код, мы проверим в чем может быть причина. Хорошего дня.

Кусок провайдера

-Низкая скорость

-В онлайн играх постоянно ping 999 и 'потеря соединения'

- Даже жалкие 15секундные ролики а инстаграме не грузятся

-Почту яндекса открывает за 2 минуты, бог мой!

-Онлайн Радио невозможно слушать, музыка обрывается стабильно пару раз за коротенькую песню

-Убогая техподдержка, которая ничего кроме заученного' перезагрузите роутер' не знает



> перезагрузка роутера не помогла ещё ни разу



Вывод: по истечению месяца, смываем ваш кьюверти, куда ему самое место - в унитаз.



Спасибо за внимание.

Ирина , 19.02.2017 в 03:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Проверить, что техподдержка была права проще простого - просто подключитесь без роутера. На линии и с оборудованием никаких проблем нет.

Отвратительное качество и сервис.

Пакет 100 Мбит/с, добросовестная загрузка и выгрузка по Украине ~95 Мбит/с. Что касается интернета по миру - все печально. Уже больше нескольких месяцев загрузка к примеру(любой другой зарубежный такие же проблемы) на Франкфурт в среднем ~83 Мбит/с, но выгрузка ограничена провайдером 1 Мбит/с. Почему провайдер? Потому что кидаю трасерт на зарубежный сайт, у меня к провайдеру нету потерь и пинг адекватный а после провайдера, начинается 100-500мс. При такой выгрузке вести трансляцию, загружать файлы на зарубежные сайты или просто передавать файл к примеру по Скайпу в другую страну просто невыносимо.

Креплю скриншоты с speedtest.net.

https://puu.sh/u9pSQ/2e06419018.png

https://puu.sh/u9qoZ/7a22847ebd.png

(тесты ночью, когда нету лагов)

Мне кажется у них все вопросы решаются через "А у нас все нормально, это у вас что-то с кабелем" или "Подключите кабель на прямую ... это у вас проблемы, у нас все хорошо".

Трацерт говорит об обратном.

Сергей , 19.02.2017 в 03:38

МТС - кошмар

МТС как не умел никогда поставлять интернет, так нихрена за почти 20 лет и не научился. интернет от МТС - это деньги на ветер. ФАС на вас не хватает, уж больно сильно не хватает!!!

не штрафуют вас видимо за то фуфло, что вы продаете

600 кБт/с за 780 рублей в месяц

Падонки

Даня , 19.02.2017 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даня. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию в ответственный отдел для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

мтс

Самая неудачная компания, присылают специалистов которые не могут найти на телевизоре куда вставить флешку при подключении кабельного тв. Заключил договор на интернет 50 мг на самом деле раздает 11-12 мг., специалист пришедший все проверил сказал что все нормально так и должно быть, вопрос за что плачу денги за 50 или 10 мб, вразумительног ответа не услышал, центр поддержки клиентов решить вопросы не могут, специалисты в первый раз видят роутер.

НЕ СОВЕТУЮ ИНТЕРНЕТ ОТ МТСА.

александр , 19.02.2017 в 09:08

Ужас

Скорость постоянно скачет, оборудование виснет, айпишники серые, цена на тарифы высокая и трафика мало.

Валерий , 19.02.2017 в 09:19

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! В каком населенном пункте Вы подключены? Каким тарифом пользуетесь?

Интернет оптика в дом

Наконец то появилась возможность подключиться в нашем селе к нормальному интернету и ip tv. Все устраивает, правда иногда тв каналы отваливаются на несколько секунд в течении трех-четырех часов,один раз.

Александр , 19.02.2017 в 09:28

Все супер

Ушел от Сибирских сетей после поднятия цены.Сейчас приобретаю скорость 300 мбит и это просто новый мир для меня открылся.Набор сериалов весом сотню гигабайт я скачал за пару часов, хотя у СС я на такую загрузку тратил целый день.Мне все нравиться и количество каналов и качество интернета.Хотя мне все упорно доказывали что центра мелкий провайдер и работает плохо.Еще раз я убедился, что верить можно только себе и своему опыту.

Василий , 19.02.2017 в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Василий, рады, что вы с нами и что вам всё нравится!