Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Начало февраля-неделя маразма от фирмы

Регулярно оплачиваю приходящие счета. Но с первых чисел февраля при выходе в интернет появляется окно от Ростелекома «на вашем счете нет денег». Звоню на фирму- отвечают, что деньги есть. И так 4дня подряд. Один сотрудник фирмы говорит-денег нет и блокирует работу, другой, сидящий рядом, утверждает, что есть, но ничего не делает. Организация работы с клиентами на уровне маразма! Написал в городские газеты, подождем реакции.

Вячеслав , 13 февраля в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться.

НЕ КОГДА, СЛЫШИТЕ ЛЮДИ НЕ КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПИИИИП ПРОВАЙДЕРУ

Дикие обрывы связи, у нас адсл, через телефонную связь, потому что у них нет возможности провести В ПАНЕЛЬНЫЙ ДОМ оптоволокно, в 19 веке же живем…

В общем мастера приходили смотрели, говорят все хорошо, да, хорошо время от времени, бывает даже целая неделя, но как итог все опять по новой, впаривают что это у нас модем плохой у них все хорошо (так и не удосужились поменять провода, просто протянуть по новой), ок. не чего не поменялось, модем поменяли нифига, невозможно работать, а берут в месяц 800 рублей!!! Да проще к ростелекому подключится.

Ах да, еще один момент, когда у них сбои и звонишь им, по мимо того что на трубке по 40 минут сидишь и они тебя перключают то к инженеру общем, потом к инженеру по твоему городу, то у них нет такого что как в ростелекоме автоответчик говорит мол « приносим свои извинения у нас неполадки и т. д.», ты узнаешь по факту как дозвонишься, а бывает они сами не в курсе что у них неполадки и такое было.



В Общем не советую подключатся к этому провайдеру.

Иван , 13 февраля в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

нет скорости

вечером скорости вообще нет ((, хотя заявленная-до5мбит/сек

звонить бесполезно, говорят, что может антенна или комп или еще фигня разная

утром или вообще ночью скорость гораздо выше, а часы «пик» резко падает

Леонид , 13 февраля в 21:59

Ужасный интернет

Скорости совсем нет. Вечером так вообще через раз работает. И тех.поддержку звонил, и отправлял запрос на e- mail, и в офис в Богучаре обращался- без толку. За неимением лучшего, вам люди бешеные деньги платят, а вы этим пользуетесь…

Александр , 13 февраля в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Самая адекватная компания

Очень доволен сервисом и отношением людей к моим проблемам! Пропал интернет, как-то осенним вечером (был инет от «зеленной точки») позвонил в техподдержку. Мне ответили что проблемы с кабелем и специалисты приедут через дня два…Прошло три психанул, шел домой увидел объявление формулы (подключим за 100 минут), думаю позвоню, что мне ответят… И о чудо монтажники приехали за 56 минут, подключили по тем же проводам за полчаса, а зеленые ребята так и не приехали… Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Один раз вызывал чтоб вторую приставку подключили, приехали кинули кабель, сделали коннекторы, попращались, уехали и не копейки не взяли! Всем доволен, рекомендую!!!

Евгений , 13 февраля в 22:27

Ростелеком - неработающий интернет

Много лет был в Кабинете, но с начала 2017 года начались какие-то проблемы с интернетом, а потом и вообще объявили что теперь я не в Кабинете, а в Ростелекоме. Личный кабинет уничтожили, теперь невозможно вообще понять ни остаток средств, ни какой тариф, ни даже завку о неисправности сделать. У меня был тариф 50Мбит/с, а может и больше уже и не помню — все летало и вопросов не возникало. Сейчас измерения скорости редко дотягивают до 2 Мбит/с, а чаще всего 200-500 кбит/с. Я на такое не подписывался. Непонятно с кого требовать перерасчет и вообще видимо придется поменять провайдера. Пока на счету есть средства, наблюдаю, в течение недели-двух изменений не будет — больше не оплачиваю такие «услуги». Вместе личного кабинета где можно было видеть реальную информацию выдали пароль в «личный кабинет» — непонятную поделушку с кучей ненужных кнопок, скрытых «жучков», все разукрашено как новогодняя елка и полное отсутствие нужной информации и управления. Через этот мертвый интернет это добро с трудом загружается. Полный негатив.

Александр , 13 февраля в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе https://vk.com/kabinet_telenet

Пример моей скорости интернета

Самый лучший провайдер!!!



показать картинку

Александр , 13 февраля в 22:39

Стабильный интернет

Самый стабильный интернет, которым я пользовался. (Правда последнее время вечером вместо обещанных 20 бывает 10-14м/бит). Зато стабильно и не отключается как на некоторых провайдерах. Лучшая техподдержка в городе. Не хамят (как в сити-телеком) и дозвониться больше шансов…

Александр , 13 февраля в 22:46

Низкая скорость, плохое обслуживание, плохие линии, не образованный персонал. Все это у Ростелекома. Цена/качество вообще завышена. Постоянные вылеты по 4-6 раз за день. Даже мастера вызывали и знаете что он сказал? «Это у вас с модемом проблемы, давайте мы вам настроим» Ну уж нет, доверять таким людям — ни за что. У всех кого я знаю — ровно такие же проблемы и что? У всех модемы корявые? Явно проблемы на линии, гребаное старье одно. Но выбора как всегда у русских нет, что дают, то и хавайте, и вот пожалуйста

Ильфат , 13 февраля в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

ужастно долго грузит при скорости 12 Мбит/с

скорость интернета не соответствует, мучаюсь уже 2 месяца…единственное что в сампо быстро, дак это само подключение кабеля…

Денис , 14 февраля в 01:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Денис! В случае, если вы испытываете проблемы в скорости, пожалуйста, позвоните нам по телефону 5-16-00 или уточните ваш номер договора с описанием проблемы на почту: support@sampo.ru - мы обязательно поможем решить все возникшие сложности!