Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сергей Лазарев

Пользовался услугами интернет провайдера «А.Д.М» в далёкие 2000-е года. Потом её купила компания «Петерстар», продолжал пользоваться. Всё устраивало и тариф и скорость и оперативность реагирования службы поддержки (тогда она располагаллась в г. Мурманске на ул. Шмидта, теперь call центр находится в Вологде, который обслуживает все регионы где представлен этот провайдер). Были интересные конкурсы, где можно было практически за копейки получить хорошую скорость доступа в интернет (по тем временам 400 руб.за 50 МГб/с.) при выйграше. А выйграть было не особенно сложно. Да круг выйгравших ограничивался 300 человек. В 2012 году эту компанию скупил «Мегафон». И вот тут началось ((((. Всю команду сетевиков в г. Мурманске «Мегафон» просто уволил, оставив 2х человек, для поддержки работы сети на первых порах «переходного периода». А после передал все наземные сети своей дочерней компании «netbynet». Соответственно, так как ни одного системного инженера который строил или хотябы знаком с топологией сети (я говорю про людей которые реально строили, а не проектировали) в представительстве компании «netbynet» в г. Мурманск нет. Соответственно нет и не будет ни какого качественного ремонта, улучшения, модернизации сети. Эта компания выжимает максимум из того что было посторенно 10лет назад сотрудниками компании «А.Д.М». Но к сожалению любое оборудование имеет свойство стареть материально и морально. А вливание в новое железо и технологии не в правилах этой «инновационной компании». Делаем выводы сами. На сегодняшний день этот провайдер самый УЖАСНЫЙ из всех представленный в г. Мурманск. Сам буду переходить на Ростелеком, так как заявленных 100МБт/с. не вижу уже больше 2-х месяцев. А скорость для меня очень важна.

Сергей , 14 февраля в 02:23

Комментарий представителя провайдера

Сергей, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Будем крайне признательны, если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы проведём диагностику и проверим, по какой причине скорость не соответствует заявленной.

TTK Ужас

Ужасная связь уже 2 недели, скорость падает до 100 килобит, часто просто обрыв связи... Поддержка просто отвечает проблемы не у нас, а в вашем ПК, ребята у меня дома 2 роутера проверенно и 3 ПК и у всех такая проблема. Вообщем Жаль нет у нас в городе Хорошей альтернативы!

Дмитрий , 14 февраля в 06:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Ужасный интернет, нафиг связались с ним! Месяц глючит интернет и их приставка. Каждый день звоним в их компании с просьбой помочь. Но нам до сих пор не сказали причину и никто не пришёл, дистанционно тоже не исправили ни одной проблемой! Не тратьте свои деньги и время на такую не добросовестную компанию. Клерки ничего решить не могут, а до руководство не дотянишься.

Екатерина , 14 февраля в 12:20

Жалею , что перешла на МТС

Никому не советую переходить на МТС. Они технически не могут предоставить обещанную скорость интернет-соединения. Мы перешли на МТС в конце августа 2016 г. До октября жили на даче. Октябрь и ноябрь я лежала в больнице, муж интернетом почти не пользуется. Декабрь все работало хорошо. С 5 января по сегодняшний день (14.02.2017 г.) сплошные проблемы. 8янв. в 18:54 вх. ск. 1.52 Мбит/с. Дала заявку. 9янв. в 10:40 пришел техник. Подключил к другому порталу и перенастроил роутер. В 10:50 скорость 30 Мбит/с. Техник ушел. В 11:12 интернет отключился. В 11:17 скорость 509 кбит/с. Звоню в техподдержку, мне отвечают, срок действия заявки 1 сутки, следующую заявку от меня примут по истечении суток. И так постоянно. Вчера заменили коммутатор, сегодня скорость 10 Мбит/с. Посмотрю, что будет дальше. Я инвалид, зимой не выхожу из дома, мне сложно поменять провайдера и все перенастраивать, но, наверное, придется.

Валентина , 14 февраля в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru о возникших трудностях, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Мы немедленно передадим вопрос в работу и будем рады помочь.
С уважением, Елена Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Про раздачу интернета с телефона

Из всех известных мне операторов, Таттелеком никак до 10.02 не ограничивал раздачу интернета. Это было просто отлично, но для оператора это не выгодно. Я вынужден ее использовать, потому что у планшета нет слота под сим карту, а возможности провести домашний интернет у меня нет.

В ночное время я поставил 4 фильма на закачку (12гб их сумма)успел скачать 10 и мне ограничили скорость. Почему-то телефон «отдал» не 10, а целых 60гб. В итоге меня забанили.

Я прочитал в соглашении, что за 30гб банят. Это правильное решение, чем списывать средства, как другие операторы. Вообще, 30гб трафика на телефоне за день трудно потратить. Надо всего лишь раздать 5гб. Итог: раздавать плохо, а Таттелеком —очень демократичный оператор.

Юрий , 14 февраля в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Спасибо, что выбрали услуги нашей компании!

Это я понимаю Провайдер

Переехал с города в Поляны, друзья пугали что с инетом тут все плохо… А в итоге ржу над ними я, когда они на вечерние тупняки в домру жалуются. Первый провайдер на моём веку кто выдаёт полную сотку и днем и вечером и в выходные и не жалуется на перегрузки, цены как в городе. Супер, успехов в развитии, хорошо бы если провайдер в город пошёл, пнул бы хорошенько зажравшихся домрушников и спарк недоттк. Я всё, спасибо!

Михаил , 14 февраля в 13:17

хороший провайдер

Пользуюсь Рамнетом уже 2 года.

По скорости претензий нет, она соответствует той, что заявлена — ок. 60мбит. Отключался интернет за все время пару раз, но чинили все быстро.

По техподдержке ничего сказать не могу — обращалась только за настройкой роутера. Что касается цены, то ценник средний по городу.

Платить удобно — есть онлайн платежи+шлют смс-ки с напоминанием об оплате))

Елена , 14 февраля в 14:03

Упала скорость

Второй год пользуюсь интернетом от МегаФона, но такой безобразной скорости не было никогда. Подумываю о переходе с интернетом к другому оператору. Исправляйте, пожалуйста!

Vit , 14 февраля в 14:24

ужасная связь

Самая проблемная полая связь. Никому такую связь не советую. У нас в городе маленький выбор. Появиться другой вариант-распрощаюсь!

Максим , 14 февраля в 14:39

Отличный провайдер!!

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около полугода. Абсолютно никаких нареканий на его работу: скорость всегда соответствует заявленной, неоднократно замерял и через 2IP и через Speedtest.net, обрывов интернета, падений скорости не наблюдаю даже в часы пик, без проблем можно дозвониться в Поддержку в любое время, ребята там сидят грамотные, всё подсказывают, как надо. Способов оплаты достаточно много, на любой вкус. В-общем, если в доме этот провайдер присутствует, однозначно рекомендую тем, кто ищет замену своему плохому провайдеру или только решает, к кому подключиться!

Виктор , 14 февраля в 16:01