Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заставляют платить за услугу, которой еще не предоставили

Здравствуйте. Живу на съемной квартире, проведен МГТС по ADSL. Собственник квартиры не разрешает менять провайдера или ставить gpon. Вчера, 18 февраля, оставил заявку на смену тарифного плана на 20 Мбит/сек (максимально возможная скорость по двухжильной меди). Сказали, что после 00.00 будет доступен новый тарифный план. Сегодня на момент 15.30 новых скоростей я не увидел. Позвонил провайдеру, рассказал об этом. Мне сказали, что да, новый тарифный план активирован, но для получения этой скорости нужно подождать, тк на узле идет "перекроссировка". Ждать от 5 рабочих дней. На мою просьбу о перерсчете ответили отказом.

Итого имеем: новый тарифный план подключили, деньги начали списывать по новому тарифному плану, а услугу не оказывают.

Подходят ли данные действия провайдера под статью "Мошенничество" УК РФ?

Егор , 19.02.2017 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш пост.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Отлично

Плюсы

+Не скачет скорость

+Хватает скорости

+по нормальной цене

Минусы:

-Неудобная связь с Поддержкой

-Бывают вылеты

А в целом хороший интернет за свои деньги,бывают вылеты, но не критично, вылетает на 1-2 секунды и сразу востанавливается.

Олег , 19.02.2017 в 17:28

Где мои деньги, МТС?

Итак, 22.12.2016 г. подключился к МТС по акции: интернет - 333 руб./ мес., домашнее ТВ - 111 руб./ мес. и взял роутер напрокат за 50 руб./мес. Итого, абонентская плата составила 494 руб./мес. Оборудование для ТВ предоставлялось бесплатно. Именно так было написано в бумажке с рекламой услуг Вашей компании. В ней же говорилось, что 20% от абонентской платы перечислятся на номер телефона. Этих процентов я не получил, потому, что были условия, которые не напечатали на рекламной бумажке.

Числа 20.01.2017 г. зашел в "Личный кабинет" и обнаружил, что у меня, до истечения месяца, за который уже была внесена оплата, образовалась задолженность в размере что-то около 30 с небольшим рублей. Позвонил в поддержку. Ничего вразумительного мне не смогли пояснить. Несли какую-то чушь про то, что в месяцах разное количество дней (это в декабре-то и январе разное количество?) и потому появилась задолженность. До оператора никак не доходило, что абонентская плата - плата ежемесячная и ее должно хватать от "числа" до "числа". В моем случае это с "22-го" по "22-е". От оператора узнал, что у них как-то хитро рассчитывается плата и что она составляет не 494 руб./ мес., а 495 руб. Вот и первый обман. В общем, впечатления остались негативные, но решил еще месяц потестировать. Вновь внес 21.01.2017 г. плату в размере 494 руб. И что вы думаете? Сегодня, 19.02.2017 г., получаю СМСку от МТС о том, что у меня задолженность в размере 70 с небольшим рублей. Месяц, за который уже была внесена плата, еще не истек, но у меня уже долги! Позвонил в поддержку. Девочка-оператор только и лепетала, чтобы я посетил "Личный кабинет" и сам убедился, что за мной долг числиться. Еще она говорила, что задолженность образовалась оттого, что я не в одну и туже дату вношу средства на счет. До нее никак не доходило, что абонентская плата - ежемесячная и суммы должно хватать от "числа" до "числа". Вот и вынужден был оставить свой отзыв на этом сайте, чтобы другие почитали, как Вы обманываете.

Добрые люди мне говорили, чтобы я не пользовался услугами Вашей компании, т.к. кроме долгов ничего не поимею. В итоге так и вышло. Зря я их не послушал.

В заключении хочу сказать, что если Вы не сделаете перерасчет (мой баланс должен обнуляться 22 числа каждого месяца), то я откажусь от Ваших услуг навсегда и, по всей видимости, обращусь в надзорные органы. Задолженность, выставленную Вашей компанией, оплачивать не стану.



PS. К качеству предоставляемых услуг претензий не имею. Оцениваю их на 4. Работу операторов поддержки - на 1. И очень жаль, что Ваша компания так нагло тырит деньги. Свою репутацию вы очень сильно подмочили. И перестаньте вешать Вашим абонентам спагетти на уши про даты внесения платы, про количество дней в месяце и т. д. В третий раз повторюсь: если абонентская плата ежемесячная, то ее должно хватать от "числа" до "числа". Никаких оговорок и отговорок тут быть не может. Точка!



Р/с - 6-011-101-76-56

Евгений , 19.02.2017 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Просим вас продублировать обращение нам на blogs@mts.ru, указав ФИО владельца договора, контактный номер телефона и e-mail для связи. Передадим информацию в ответственный отдел.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ул. Советская 176/196

С 22-00 по 00-00 стабильно вылетает, падает скорость и всякая неведанная ерунда происходит! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Дмитрий , 19.02.2017 в 18:26

ЗБС

три с половиной года юзаю инет от Метросети, при заключении договора сказали, что инет будет в районе 30 мбит/с, по факту от 40-50 до 95 мбит/с, за всё время был только два случая, когда пропадал инет, в первом случае были какие-то проблемы у провайдера, во втором - соседи нахимичили в щитке и пришлось вызывать специалиста, который устранил проблему (бесплатно), так что нареканий никаких нет, всё отлично.

Roman , 19.02.2017 в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Роман, благодарим за оставленный отзыв.

Качественный и высокоскоростной интернет.Цена и качество соответствуют.Играю в разные игры,нет высокого пинга.Смотрю фильмы в высоком качестве,так как интернет позволяет.Были сбои,но служба поддержки поможет в этой ситуации.Всем советую!!!!

Илья , 19.02.2017 в 21:16

Нет стабильности

До слияния было лучше скорость была лучше. Сейчас же днем пока у народа не активности в интернете скорость радует, но вот вечером падает на на 80-90%. И это раздражает так как в основном всегда вечером за компьютером. Как и большинство я думаю.

Илья , 19.02.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с сылкой на обращение, я Вам перезвоню и помогу разобраться в проблеме.

скорость интернета

Все было хорошо но не долго,в общем как у всех,при заявленой скорости 100 мбит 2-5 и постоянные обрывы соединения.

Юрий , 19.02.2017 в 21:36

Nice

Very nice provider

very well speed

low price

i don't know about support because i didn't used it

Actually it's a very nice provider!

MemeLeaderXD , 19.02.2017 в 21:44

OnLime

Вполне приемлемый провайдер! пользуюсь несколько лет и собственно доволен!

Хотелось бы только иметь больше скорости за данную сумму оплаты по тарифу и быстерее дозваниваться в службу ТП.

А так- рекомендую!

Вадим , 19.02.2017 в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)