Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Novotelecom

Как провайдер устраивает, скорость на скачивание соответствует, правда на отдачу на порядок ниже заявленной. На местном форуме объщаться неприятно, за своё мнение того и гляди получишь понижение рейтинга и главное не понятно от кого

Аноним , 12.02.2010 в 09:47

И я того же мнения!

Уважаемые абоненты! Пишет вам техник подключения "дом.ру"! ВЫ сначала с компом научитесь обращаться, а то выискались "программисты". В первую очередь скорость скачивания зависит от сайта, с которого вы скачиваете, а потом уже от провайдера! Я сам пользуюсь "дом.ру" без всяких поблажек, и не разу ничего не вылетало, скорость не падала! Тариф у меня "Сочи+"! Конечно не все 3 мб, но 2.8-2.9 мб-100%! Учите информатику и не будет претензий!

Уважаемый техник подключения DOM.ru!Я уже не раз тут свой отзыв оставлял,тоже самое писал,что и вы,о том,что скорость не всегда зависит от провайдера но и от сайтов.Нет,до сих пор оставляют плохие отзывы не только об ДОМру,но и других провайдерах.Да,в нашем городе были проблемы с моим провайдером со скоростью,когда появились безлимитки Активы,но они быстро решили эту проблему,то есть,расширили канал и всё нормализовалось.Я сам возмущался по поводу упадка скорости,звонил в техподдержку,мне там грамотно объяснили,что идёт нагрузка на канал,сейчас идёт расширение канала.В общем я уже тут не раз про это писал.Вы же знаете в какой мы с вами стране живём,где всем всё по фигу,мол того ничего не знаем,а делайте всё как мы хотим,потому что мы платим деньги и крайний всегда провайдер-он во всём виноват. не надо постоянно сваливать на провайдера.Так что уважаемый техник,не обращайте на этих недовольных внимание,они видать чайники в компьютерах.Я сам являюсь пользователем и абонентом DOM.ru,и то кое в чём разбираюсь,чем всякие системные администраторы,а работаю я сам дворником вот так!

Аноним , 12.02.2010 в 10:45

Артему

Ты случайно не путаешь килобиты с килобайтами? ;)



256 килобит = 32 килобайта.



Ты в чем смотришь? Скорее всего, ты скорость смотрел в килобайтах. Потому что, такая разница быть не может - в 8 раз меньше. Я думаю, если ты звонил в поддержку, то там все уже объяснили.

Аноним , 12.02.2010 в 11:03

АДСЛ

Относительно стабильно работает. Больших претензий нет. Служба поддержки работает удовлетворительно. Поломки, тормоза бывают редко. В целом доволен.

General , 12.02.2010 в 12:38

ужас

достало меня я говорю что у меня скорость плавает от 364до509kbit а служба поддержки уверяет что все у меня в порядке за что только 600руб

Алексей , 12.02.2010 в 12:57

Макеевка Online

отстой! Скоро буду искать других поставщиков инета, плачу за 3 MB, но реально ни страницы не открываются, ни загрузить ничего не могу с такой предъявленной скоростью! Техническое обслуживание---вообще (практически нету (надо неделямизвонить к ним, но туда не дозвонишся, вечно или занято или не поднимают трубку, а потом ещо неделю или две ждать пока придут и сделают, и то если заявку не потеряют, как обычно!))

Аноним , 12.02.2010 в 13:19

Сумма Телеком

Крутой провайдер. Достойный конкурент. Покрывает город в тех местах, куда другие провайдеры не идут и этим выигрывает. Подключает общаги, пятиэтажки. Вообщем Кайф. Я доволен. Инет рулезный.

А то что локальных ресурсов мало, не беда. Зато есть поле для работы. Можно самому поднять свой торент-трекер например.

Аноним , 12.02.2010 в 14:19

ADSL

Претензий по качеству связи нет. Пинги последнее время в пределах нормы, я бы даже сказал стабильность пингов на высоте, по сравнению с тем что было. Ввели новые тарифы, и скорость на них очень радует.

Вот ещё бы ушли от ADSL k Ethernet было бы вообще класс - можно было бы качать с локальных трекеров на скорости 100 мб.

Аноним , 12.02.2010 в 14:37

Чудовищное отношение к клиентам и мелочность

У меня был тариф 2UNLIMITED - это 100 мбит сек по цене 500 р. в месяц.

Если на счету меньше 500 р. - интернет просто вырубается, невозможно как в Акадо (к примеру) использовать хотя бы те деньги, что есть на счету (пусть неполный месяц).

При расторжении договора оставшаяся часть средств не возвращается и более того - интернет вырубается с момента расторжения договора.

Совет - при смене места жительства просто бросайте всё как есть, не ставьте в известность провайдера, т.к. при написании заявления денег вам не вернут, а интернет вырубят тут же.

Квалификация консультанта чуть выше нуля - при поступлении вопросов чуть выше его уровня начинает нервничать и отвечать хамовато.

Видимо кризис вынудил руководство принимать на работу некомпетентных людей и зажимать у клиентов всё до копейки.

И да - когда интернет не работает, за дни простоя денег не возвращают.

Если поедете в отпуск или в командировку, за дни неиспользования интернета денег тоже не возвращают.

Аноним , 12.02.2010 в 14:39

5

В последнее время очень радует и исправившейся ТП и нормальными пингами, начали очень быстро расматривать заявки на подключение. И это неудивительно, просрали Самару и начальство им впендюрило по самые некуда.

Пользователь , 12.02.2010 в 14:44