Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

5+

Сиблайн отличный провайдер, доверяю только емц. Без предупреждения сбоев нет (если есть, то ремонтные работы, но очень редко). Всегда можно дозвоониться, быстро и профессионально помогут решить проблему, и настроить оборудование. Очень хорошо относятся к своим абонентам! Скорость хорошая. На сиблайне с момента его возрождения. Рекомендую!

Антон , 15 февраля в 21:53

Самый плохой провайдер

Цена высокая, а качество никакое, постоянно пропадает и по вечерах интернет вообще никакой. На спидтесте 0,80Mbps примерно 100кб/с. Судите сами

Олександр , 15 февраля в 22:45

Ростелекому благодарность за 1Мбит/с вместо заявленных 15Мбит/с!!!

По договору с Ростелеком заявлена скорость до 15Мбит/с. Приходило ко мне 5-6Мбит/с (редко), а так 4-5. После звонка в техподдержку скорсть упала до 1Мбит/с. Низкий Вам поклон, ПОМОГЛИ…

Михаил , 15 февраля в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Билайн

У меня работает отлично, но, вечером скорость падает. И это неудивительно, потому что вечером сеть загруженная

Имран , 16 февраля в 00:03

нет слов!!

рад что подключился к теле2… это не интернет это космос!!! www.speedtest.net/my-result/a/2628960838

пишет спидтест что провайдер мегафон почему-то, но я на теле2!!! на мегафон и Билайне максимум 5 мегабит.

Алексей , 16 февраля в 00:48

Чепуха

Постояные збои, телефоны не отвечают, услуга оплаченная не соответствует, информация на сайте не соответствует. Причину объяснить не могут, за сбой связи нужно перелопатить все несоответствующие телефоны на сайте что бы попросить перегрузить сервер в связи с отстутствием интернета. Такое чувство что работают одни делетанты

Cthutq , 16 февраля в 02:05

Отвратительно!

Каждую ночь падает скорость. На тарифе за 500 обещают скорость до 100Mbs — нету! нету даже гарантированных 20Mbs — все ложь. Сейчас парю мозг со своим ЖКХ, чтобы дали разрешение зайти другому провайдеру. СЕВСТАР — отстой. На диалог не идут. Все проблемы сводят на сторону клиента! Извините, я программой netstat пользоваться могу. и скорость измерить могу. В общем лучше не связываться. Тех поддержка некомпетентная. Даже ДНС сервер перезагрузить не могут. Все что могут — предложить мастера на выезд. Хотя я им прямым языком говорю — от вашего ДНС нет ответа. А у меня с роутером все норм… Короче -1

Сергей , 16 февраля в 02:27

Скорости нет!

Каждую ночь падает скорость. На тарифе за 500 обещают скорость до 100Mbs — нету! нету даже гарантированных 20Mbs — все ложь. Сейчас парю мозг со своим ЖКХ, чтобы дали разрешение зайти другому провайдеру. СЕВСТАР — отстой. На диалог не идут. Все проблемы сводят на сторону клиента! Извините, я программой netstat пользоваться могу. и скорость измерить могу. В общем лучше не связываться. Тех поддержка некомпетентная. Даже ДНС сервер перезагрузить не могут. Все что могут — предложить мастера на выезд. Хотя я им прямым языком говорю — от вашего ДНС нет ответа. А у меня с роутером все норм… Короче -1

Павел , 16 февраля в 02:52

Мтс ты прекрасен!

Фильмы показывают без тормозов, в играх проблем с соединением нет, + Безлимитище с бесконечным трафиком. Вообщем всё супер!

Pain , 16 февраля в 06:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за ваш отзыв. Рады, что вам нравится пользоваться тарифами и услугами нашей компании.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Неприятное впечатление с самого начала сотрудничества

Выбирал из небольшого списка, сразу хочу сказать что хотел Ростелеком, но мой дом не был подключен, к сожалению. Из списка не особо известных мне провайдеров увидел Реал и решил обратиться туда, т. к. вроде ребята на рынке давно и плохого ничего не довелось услышать о них. Подключил Реал прямо перед переездом. Во время установки меня на месте не было, все пояснил по телефону. Приехав домой, был, мягко говоря, удивлен. Я пользовался услугами разных провайдеров, т. к. часто переезжаю, так вот ВСЕ до единого монтажники оставляют ХОТЯ БЫ ЛИШНИЙ МЕТР кабеля, а в некоторых случаях и побольше, НЕ ЭКОНОМЯТ. Ну мало ли, вдруг я телевизор решил передвинуть на 30-40 см, или роутер на другой угол стола поставил. Здесь монтажники оставили провода ВНАТЯЖКУ, ни о каком лишнем метре и речи нет. Если я захочу уложить кабель в плинтусы, у меня это просто не выйдет. Ну ладно, это конечно не критично, это лишь начало истории. Далее я не успел оплатить в срок в 3 дня, но это не страшно. Оплачиваю через Сбербанк Онлайн, звоню оператору узнать когда возобновится связь. Сказали перезагрузить роутер и все заработает. Перезагрузил. Моя сеть WiFi с названием квартиры вообще пропала и появилась сеть с номером моего лицевого счета. При подключении к ней конечно же не подошел пароль. Время было уже много, я решил позвонить утром. Звоню и МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО объясняю проблему. Со мной общались как его величество с глупым мальчиком. «Роутер у вас в сети, я вот смотрю. Ну значит у вас сбились настройки роутера, я что сделаю, роутер стоит у вас, а не у меня». С каждой фразой тон специалиста повышался и он стал меня перебивать. Я опять же МАКСИМАЛЬНО ВЕЖЛИВО попросил сбавить тон и разговаривать спокойнее. В ответ полетела фраза «НЕ НРАВИТСЯ — ДО СВИДАНИЯ!», и его величество положил трубку. Это ваша КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? Дождался 8 утра, позвонил на горячую линию, описал свою ситуацию и проблему с интернетом, пояснив, что звонить в техподдержку у меня нет ни малейшего желания. Даже напротив, огромное желание разорвать договор. Мне обещали передать вопрос руководству и помочь. В этот же день приехали ребята и все восстановили. Теперь в голове назрел вопрос: если это только начало, что же будет дальше? Как вы считаете, осталось ли у меня желание пользоваться услугами этого провайдера? Скрипя зубами, надеюсь на нормализацию ситуации.

Антон , 16 февраля в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Антон, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы проведём анализ телефонного разговора, чтобы подобная ситуация не повторилась. Сотруднику колл-центра будет сделан строгий выговор. Спасибо, что выбрали услуги нашей компании. Надеемся, что качество интернета вас будет устраивать. Если у вас будут пожелания и замечания просим сразу сообщать по т. 66-66-16. Спасибо!