Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

fishpop

Ничего примечательного, работает устойчиво, скорость ниже заявленной процентов на 20, роутер от провайдера периодически глючит...

fishpop , 18.02.2017 в 22:27

Провайдер просто дно

В то время как скорость интернета по Москве около 23 Мбит/с эти товарищи особенно не парятся и раздают по 1.5-1.7 Мбит с постоянными разрывами раз в 15 минут. Говорит само за себя.

Алексей , 18.02.2017 в 22:59

ЖАХ

Жахлиивий інтеренет! збої!!! кожний вечір їм звоню! оператор ужасный! Ідіть к черту зі своїм інтернетом!

Олександр , 18.02.2017 в 23:18

Отзыв

Отличный провайдер

Достаточно хорошая скорость. Цена= качество. Тех.Поддержка нормальная

Не сверх быстрый конечно, но всё-же

Алексей , 18.02.2017 в 23:52

Прерывается интернет.

Вроде нормальная компания, была. Но сейчас очень разочарован. Во-первых скорость упала(МТС-овская симка скачивает быстрее роутера), во-вторых, самое худшее, постоянные прерывания во время игры. Просто все нервы потратил на то, чтобы не разломать роутор на куски. Больше уже 10 дней я так мучаюсь. Прзвонил в техподдержку, сказали перезапустить. После перезапуска хорошо заработала. Но потом, на завтрашний день опять так же. Исправьте пожалуйста. Не разочаровывайте своих клиентов. Слишком уж много недовольных появляется.

Равшан , 19.02.2017 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Равшан, здравствуйте, напишите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию

Жадные микро монополисты

контора - кошмар! сменить айпи адресс с динамики на статику - это паспорт отправь,заплати и жди неделю



цены на инет завышены



А консультант некий Станислав - вообще с пулей в голове (быдло просто)

maestro , 19.02.2017 в 00:34

Каждый раз одно и то же

Каждый раз, пользуясь флешкой 3G Turbo сталкиваюсь с тем, что после 23:00 и до 24:00 скорость падает до 0.02. Купить флеху за 120 баксов и иметь скорость, как в телефонном интернете - это лучшее кидалово!

Аноним , 19.02.2017 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотели бы разобраться в ситуации. Возможно у Вас просто к 23:00 заканчивается скоростной трафик, а может причина в работе сети. Для того чтобы детальнее разобраться, напишите нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код, мы проверим в чем может быть причина. Хорошего дня.

Кусок провайдера

-Низкая скорость

-В онлайн играх постоянно ping 999 и 'потеря соединения'

- Даже жалкие 15секундные ролики а инстаграме не грузятся

-Почту яндекса открывает за 2 минуты, бог мой!

-Онлайн Радио невозможно слушать, музыка обрывается стабильно пару раз за коротенькую песню

-Убогая техподдержка, которая ничего кроме заученного' перезагрузите роутер' не знает



> перезагрузка роутера не помогла ещё ни разу



Вывод: по истечению месяца, смываем ваш кьюверти, куда ему самое место - в унитаз.



Спасибо за внимание.

Ирина , 19.02.2017 в 03:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина. Проверить, что техподдержка была права проще простого - просто подключитесь без роутера. На линии и с оборудованием никаких проблем нет.

Отвратительное качество и сервис.

Пакет 100 Мбит/с, добросовестная загрузка и выгрузка по Украине ~95 Мбит/с. Что касается интернета по миру - все печально. Уже больше нескольких месяцев загрузка к примеру(любой другой зарубежный такие же проблемы) на Франкфурт в среднем ~83 Мбит/с, но выгрузка ограничена провайдером 1 Мбит/с. Почему провайдер? Потому что кидаю трасерт на зарубежный сайт, у меня к провайдеру нету потерь и пинг адекватный а после провайдера, начинается 100-500мс. При такой выгрузке вести трансляцию, загружать файлы на зарубежные сайты или просто передавать файл к примеру по Скайпу в другую страну просто невыносимо.

Креплю скриншоты с speedtest.net.

https://puu.sh/u9pSQ/2e06419018.png

https://puu.sh/u9qoZ/7a22847ebd.png

(тесты ночью, когда нету лагов)

Мне кажется у них все вопросы решаются через "А у нас все нормально, это у вас что-то с кабелем" или "Подключите кабель на прямую ... это у вас проблемы, у нас все хорошо".

Трацерт говорит об обратном.

Сергей , 19.02.2017 в 03:38

МТС - кошмар

МТС как не умел никогда поставлять интернет, так нихрена за почти 20 лет и не научился. интернет от МТС - это деньги на ветер. ФАС на вас не хватает, уж больно сильно не хватает!!!

не штрафуют вас видимо за то фуфло, что вы продаете

600 кБт/с за 780 рублей в месяц

Падонки

Даня , 19.02.2017 в 04:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даня. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Направим информацию в ответственный отдел для проверки.
С уважением, Ольга К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts