Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошо то как!

АИСТ надёжная и качественная компания.

Да, может быть тарифы чуть повыше, чем у других, но это того стоит.

Подключился к АИСТу более 10 лет назад.

Обращений за всё это время было только три, и то из-за моей невнимательность настроек подключения.

Peter , 16 февраля в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за тёплые слова и данный отзыв.

Отношение к клиенту наплевательское

Наше Конобеево это какая-то дыра в сервисе. Раньше сидел на хомнете, на беспроводном, скорость 6 мб, пинги долгие, платил 600 р./мес. думал хуже уже не будет. Поспрашивал у тех кто оптоволокно провел от проксимы, все говорят здорово. Подключил Проксиму летом 2016. Сначала нае., т. е. обманули, утка на ресепшине в белозерском офисе сказала, что дают 1 белый ip бесплатно, по факту не дают — надо платить за него. Спрашиваю, а зачем обманули ли то, ответ был: «А так просто…»

На свичах нет упсов, либо они держат 3 секунды, свет чуть дернули на их линии, интернет — давай, до свиданья. Видимо, директор сильно ворует, что на упс десятки не найдет. Техподдержка трубки не берет по полчаса, на клиентов положили болт. Хомнет хотя бы перерасчет делал, если интернет выключали, этим всё равно. Вывод, если вы живете в Конобеево, в частном доме и любите дарить незнакомым людям деньги — подключайтесь к Простате, ой, к Проксиме.

Павел , 16 февраля в 16:13

фуфло

Запороли провайдера. Раньше был крутой, а теперь, как на них весь муниципалитет повесили, так фуфло стало. Тупит, вырубается, какие-то

аварии постоянные… Вчера переключился к предыдущему провайдеру Кристалл. Пока рано писать отзывы по нему, но по крайней мере приехали через час (!)

после заявки на подключение! так что подают надежды, через месяц-плтора посмотрим конечно, но на уфанет больше не вернусь

Антон , 16 февраля в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Отлично

Пользуюсь интернетом от Таттелекома много лет и проблем не возникало. Доволен качеством, скоростью и ценой.

Виктор , 16 февраля в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Ростелеком реабилитирован.

Беру обратно все свои сердитые слова, каюсь, на тот момент достало, был шибко зол.

Сотрудники Ростелекома весьма оперативно отреагировали на моё письмо и не менее оперативно устранили проблему, за что им честь и хвала.

Отдельно спасибо мастеру Славе.

Честно говоря, совершенно не ожидал, что провайдер вообще отзовётся, а тем более будет так заинтересован в устранении проблемы.

Оказывается, скорость действительно может быть 200 Мбит/сек и более :)

Снимаю шляпу. С уважением, Григорий.







Григорий , 16 февраля в 16:54

Комментарий представителя провайдера

Григорий, здравствуйте. Рады, что ситуация решилась! Обращайтесь на электронную почту если появятся вопросы.

У меня очень плохая скорость.Уже почти год!!! Я плачу 700 руб.в месяц, не одного дня задержки.И в место 5МБит, у меня 0,62МБит/с.Очень редко когда нормальная скорость.Вместо решения проблемы мне хамят, и не чего не делают…Ужасно.И что делать???

Надежда , 16 февраля в 16:57

TRASH

routing na globalniy internet ploh, ping otstoy.

v beirute na germaniu i to nije ping, Service toje govno nemogut mne QoS nastroit. ONT devaisi chto stoyat toje erunda (privet MGTS) vobshem pozornaya kontorka kotoroy nasrat na klientov i grebut bablo

ceni doroje chem v europe. neslushaite predurkov kotorie reklamiruiut tut etot panos. nuda ipTV norm tolko kto smotrit tv v nashe vremya

kakhaber , 16 февраля в 17:45

Проблемы с соединением.

В последнее время часто «падает» скорость. Приходится звонить в тех поддержку, зачастую восстанавливается скорость впоследствии перезагрузки оборудования на стороне самой компании, так как перезагрузка роутера никак не помогала. Предложили поменять план и роутер, но как оказывается для новых клиентов тарифные планы с близкими параметрами гораздо дешевле, чем для действующих клиентов. Вывод — компания надеется на освоение новых рынков, но удержание действующих клиентов не в приоритете. Возможно изыскания проведенные компанией и позволили им сделать такие выводы. Но лично для меня сейчас нет особых препятствий смены провайдера. И возможно мне придется это сделать, если очевидных выгод я не получу с действующим оператором.

3785011.

Расим , 16 февраля в 17:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Расим! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Без интернета 3 дня

Сколько может продолжатся эта х.ня? Моя работа связана с интернетом и он нужен, как и любому человек, в принципе, каждый день! Долго будете кормить завтраками??? Слов не хватает. На телефоне службы поддержки запись, живые люди, видимо, общаться уже не собираются???!!! Ужасно, ужасно. Публикуйте, буду писать каждый день, везде

Екатерина , 16 февраля в 18:19

скорость в среднем около 4 мб/с вместо 10, да и пинг 104. все плохо! также интернет пропадает куда-то, это очень злит во время игр!

Владимир , 16 февраля в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.