Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Какой-то кошмар

Пользовалась Интерзетом уже 6 лет. До слияния с дом ру всё работало отлично. Сейчас скорость никакая!!! Ничего не посмотреть, обычные страницы — и те не грузятся. Я звонила, писала, ничего не меняется. Никак не реагируют, ничего не предпринимают. Я уже не знаю, что делать. Договор 329338. YakovlevaEL@list.ru

Евгения , 21.02.2017 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения.
мы только что с Вами общались по телефону и договорились на проведение диагностики.
Ожидайте, пожалуйста, звонка нашего специалиста.

Все отлично

Использую Тенет как дома, на нескольких линиях, так и на работе корпоративных основаниях. Жалоб нет. Что в центре, так и на северной опорке. Правда обидно что используют всего 2 пары из четырех для 100мбит. Как ни как при всех четырех парах какое ни какое экранирование получается. Да и наличие скруток на линии не прильщает. Но в общем, падения очень редкие. Скорость по заявленной, притензий нет)) если бы был домашний пакет на 300мбит, взял бы сразу)

Ivan , 21.02.2017 в 01:05

Проклятые [ЦЕНЗУРА]

Не сопостовимое качество с ценой за вонючие 5 мб 150 гр + постоянно пропадает, а ночью вообще выключают

Кеша , 21.02.2017 в 01:41

OBIT- на данный момент лучше многих других.

Перешла на Obit после Ростелекома. Т.к. стабильный и бесперебойный интернет для меня очень важен, то после нескольких сбоев от Ростелекома, подключила Обит, не отключая Ростелеком. Так сказать для страховки. После года работы Обита, отказываюсь от Ростелекома (и не могу отказаться — отправляю заявки на отключение, с пометкой «связаться со мной по электронному адресу», а они мне пишут в ответ — заявка аннулирована, т. к. мы до вас не дозвонились))). Отказываюсь потому что, только один раз был сбой, причем — я обнаруживаю что интернета нет (он у меня практически всегда включен), звоню в поддержку, мне отвечают — мы в курсе, мастер на месте, в течение часа исправим. Через 15 минут все заработало! Так что ребята молодцы!

До Ростелекома был Интерзет — тоже был хороший, но потом объединился с дом.ру и пошли проблемы и с интернетом и с оплатой, короче запутались они с клиентами)))

Александра , 21.02.2017 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Александра, благодарим Вас за отзыв.

плохо,ребята

Пишу Вам в 4. 20 утра ибо накипело уже просто жесть! Волей неволей, а приходится в такое время юзать ваш инпт, точнее пытаться это делать, потому что его тупо почти нет! Вы требуете своевременность в оплате и не малые деньги, так дайте же в ответ качество! успела написать и отправить отзыв за снкунды подключения к инпту

Aлександра , 21.02.2017 в 04:24

Лучший провайдер

В нашем маленьком городе не такой большой выбор провайдеров. Пробовала услуги многих и пока что остановила свой выбор на провайдере Казактелеком. Считаю самым лучшим. Главным отличием является услуга ID net. iD Net — это новая услуга высокоскоростного доступа в Интернет от «Казахтелеком» по технологии FTTH.

FTTH (Fiber To The Home) — подключение интернета через оптическое волокно прямо до квартиры абонента. В квартире устанавливается терминал, а от терминала идет кабель до компьютера. Оптоволокно — нить из прозрачного материала с зеркальной внутренней поверхностью, сигнал внутри которой передается с помощь световых волн. «Передача сигнала со скоростью света» — вот как можно кратко описать технологию FTTH.

Скорость по моему тарифному плану заявлена 30Мбит\с на внешние ресурсы и 50 Мбит\с на внутренние. Speedtest сейчас показал скорость скорость получение 29Мбит\с передачи 30Мбит\с За пол года пользования услугами именно этого провайдера не было ни разу перебоев. Очень радует цена и наличие большого выбора тарифных планов. Из минусов могу сказать, что слабо работает служба поддержки. Нужно время, чтобы дозвониться

Олеся , 21.02.2017 в 05:37

фирменный [ЦЕНЗУРА] сервис!

После переезда, пришлось подключаться на МТС, т. к. монополисты не пускают в новостройки адекватных провов. Юзаю самтел более 5 лет, всем доволен, а тут пришлось юзать этот экскремент. Плачу за 80/100 Мбит (днем/ночью), в итоге, помимо смешного пинга, имею максимум 50% от номинальной скорости тарифа!!! Т.е. 40/50 — максимум! В то время, как уже полтора месяца, на моем доме якобы идут некие работы, и даунлоад я получаю в размере 10-12 МБит/с, при оплаченных 80! Ну не [ЦЕНЗУРА], а?!!??! Саппорт, как всегда кормит завтраками, это уже многолетний стиль калового мтс, за что они должны гореть в аду! Если есть возможность — НИКОГДА не юзайте этот анализ! Это не услуга! Просто дарите бабло!

Злобен , 21.02.2017 в 07:54

Ужасное обслуживание

Если есть альтернатива, то лучше избежать контактов с данным провайдером. В случае проблем чаще всего до них не дозвониться, а когда все-таки это получается легко можно нарваться на полную некомпетентность оператора по элементарным вопросам. Далее вами начинают играть в футбол и перенаправляют.

Еще один камень в их огород по поводу системы звонков клиентов: после набора их номера тебе отвечает робот и просит подождать соединения с оператором, ты беззаботно ждешь, а как мы ранее сказали ждать приходится долго — в итоге ты до них так и не дозвонился, так как через 10 минут ожидания соединение автоматически прерывается. Но что самое важное, после этого бесплодного ожидания ты узнаешь, что с тебя ещё оператор мобильной связи взял деньги за прослушивание голоса робота.

Алексей , 21.02.2017 в 09:04

Нормалная скорось

показать картинку 95 стабильно, а при соотношении нынешних цен, вполне нормально. Есть недочёты конечно, что при каких-то изменениях не уведомляют нормально. Огорчило поднятия цен тарифа, без уведомления на почту или хоты бы телефон. Так в тихушку нельзя делать, не все заходят ваши клиенты на сайт, я вот раз в год может захожу в личный кабинет.

Роман , 21.02.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Роман! Спасибо Вам за обратную связь по поводу скорости! Изменение в линейке тарифов было связано с увеличением стоимости обслуживания оборудования и нынешней экономической ситуацией, что не позволило сохранить прежний уровень абонентской платы. При этом мы произвели оповещение всех наших абонентов не только на официальной сайте компании, но так же при помощи смс рассылки и в официальных группах социальных сетей, что не является обязательным условием по закону и было нашей инициативой. Если Вы не получили смс, это могло быть связано с техническими моментами рассылки через операторов связи. Приносим извинения за связанные с этим неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

USB модем

usb модем Билайн 56 Кбит/с

Неплохая скорость, неплохая цена.

Для тех кто работает в интернете он подойдет.

Никита , 21.02.2017 в 11:17