Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ну такое себе

не очень, впринципе, но работать можно. цена устраивает. ну, а так-то больше нечего сказать. хотя. кому как…

Дина , 16 февраля в 23:06

Отлично

Я живу в деревне и использую модем билайн. И могу сказать, что в таких условиях он достаточно хорошо работает. Возможно спокойно играть в онлаин игры качать. Так же очень отличная функция в линейке «Хайвей» ночной безлимит, вот только работает он с 01:00 по 07:59 Но за это время можно скачать достаточно файлом и на хорошей скорости. Так же есть небольшой минус что трафик не безлемитный, а ограничный, но и этого достаточно.

Влад , 16 февраля в 23:07

Весьма неплохой интернет, считаю самым лучшим в своём городе, да и вообще

Служба поддержки на высоте)

Данил , 16 февраля в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Данил, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о компании. Постараемся радовать Вас и в дальнейшем!

Пойдет

Скайнет часто работает плохо, либо не работает вообще. В последнее время интернет просто пропадал надолго, что объяснялось аварией на серверах. Иногда пропадет интернет просто так, но возможно, это мои проблемы с оборудованием. Скорость тоже не радует, но как для села хватает. Служба поддержки иногда настолько занята, что дозвониться нельзя часами, хотя и очень помогает в решении проблем с интернетом. Даже не смотря на недостатки, это хороший провайдер (в Броварах).

Misha , 16 февраля в 23:25

Афигенно "качественный" интернет

Почитал предыдущие отзывы и грустно стало. Больше половины коментов повторяют мои проблемы, даже писать что-то расхотелось. Но ради принципа напишу. Полтора месяца обращаюсь в компанию о постоянных вылетах интернета (в течении дня от нескольких раз до нескольких десятков раз промежутками от пру минут до нескольких часов), звоню в тех поддержку каждые два три дня. Побывало у меня уйма мастеров (скоро всю тех. поддержку МТС в лицо знать буду) и вы думаете что-то изменилось? Смейтесь господа ничего!!! Техники объясняют что проблема в домовом оборудовании. Дважды писал претензии, врать не буду вторую недавно, а вот на первую даже ответа никакого не получил. Складывается впечатление что руководство МТС просто бабло с нас лохов стрижет и пофигу им наши проблемы — проблемы негров.)))) Давно сменил бы провайдера, но у нас в Ометьево МТС монополист.

Константин , 16 февраля в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Продублируйте, пожалуйста, ваше обращение на почту blogs@mts.ru, с указанием номера лицевого счета и ФИО владельца номера. Мы проведем проверку.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Не связывайтесь

Мало того что интернет регулярно (раз в неделю минимум) перестает работать, так они еще и рекламу подключили. В последнее время при открытии любой страницы 2-3 раза за вечер вместо сайта открывается какая-то их страница с рекламой. Я отключаюсь от этого провайдера. Написал без матов только потому что иначе отзыв не зачтут. Искренне желаю этой компании и всем кто имеет отношение к данной затее глубочайших страданий.

Виктор , 16 февраля в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, мы обязательно разберёмся в проблеме.

Доволен

Отличнейший провайдер.

Долго думали между ещё некоторыми.

Но выбор выпал именно на этот.

Ни капельки не сожалею.

ВФ используют как минимум 3-4 человека одновременно.

Гарантируем регулярную и стабильную скорость в 3-6 МБ.

Работает без перебоев.Редко тех.работы.

Минусов лично для себя не выявил.

Евгений , 16 февраля в 23:52

Разочарован

Два месяца не оплачивал инет, вообще отключил роутер. думал как обычно, платишь-пользуешься, не платишь-соответственно. Тут решил оплатить, в личном кабинете долг 1600??? звоню, ответ получаю такой"что даже если не пользуешься и не платишь, то все равно ту сумму на которую подключал списывают ежемесячно «якобы три месяца не платишь, то договор анулируется и после снова нужно вызывать, чтобы подключили» время покажет, но вызывать на повторное подключение не буду. P.S. не платил потому, что бесить начала скорость и частые перебои. вот и подумал, что с ним, что без него, никакой разницы. так зачем переплачивать.

Алексей , 16 февраля в 23:55

Цена/качество

У меня частный дом, интернет хороший, всем довольна! Сбои бывают крайне редко. Для Зайкова идеальное решение. Вообщем очень довольны.

Виталий , 17 февраля в 00:52

Spark

Скорость желает лучшего. С перебоями вроде все неплохо. Но в 2017 году скорость интернета до 10 мб/сек. Ну это слишком. Та еще и за такие деньги.

Ivan , 17 февраля в 07:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!