Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный кошмар

ребята не советую пинг огромный...при нормальной скорости толком не что не грузится....пытался связаться с техподдержкой - начинает учить что делать с компом при чём делает это со знание того что ты ничего не знаешь, а она получила нобелевскую...

schmel69 , 20.02.2017 в 08:23

Никаких скидок и предложений!

Никаких скидок и предложений, в омских сетях уже около 4 лет,привёл 3 друзей, один из них платит по 350рублей в месяц уже почти 2 года, а я плачу 500 рублей, где справедливость?Чтобы выманить скидку нужно ехать в офис и отключатся от сети, зная вашу политику и враньё сотрудников, как-то хотел попросить скидку на что мне ответили что это не возможно,тогда я был намерен отключится мне ответили нужно записаться, времени в тот момент не было. Услышал на 2 плане разговор 2 сотрудников омских кабельных сетей, они говорили про то что сейчас отключим ему бонусы (у меня ещё были подключены бонусы по мне так бесполезные), если же всё-такие приедет отключатся то до 350 скинем. Вот так вот у вас работают люди

Обидно что столько лет плачу каждый месяц, и никакой скидки не получить. Последний месяц пользуюсь их услугами и подключаюсь к другому оператору.

Денис , 20.02.2017 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте!
В апреле будет запущена новая программа лояльности для Клиентов, которая позволит значительно экономить на абонентской плате.

Отвратительный интернет

Ping 1028 скорость 1-2 Мбит. Раньше было ping 12-30 скорость 4,5-5,3. Работать не хотят. Руководству плевать на народ.

Вася , 20.02.2017 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте! Мы всегда рады помочь нашим абонентам. Отправьте, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru результаты трассировки до проблемных серверов и замера скорости, полученные при подключении по кабелю. В сообщении укажите ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Постараемся разобраться в ситуации.

Провайдер

Платим за инет 500 рублей,а провайдер отдаёт от части 100 кб/c. В 2к17 год это позор. Обидно если честно.

Ленар , 20.02.2017 в 10:21

раньше было лучше

Когда сделала подключение ттк, не могла нарадоваться, и скорость заявленная, страницы браузера открывались без задержек, нет разрывов связи, только вот радость прошла спустя год. Начались проблемы, упала скорость и это стало заметно по открыванию страниц браузера, 15-20 сек это ещё нормально, но страница может и в течении минуты прогружаться(только не надо говорить что комп во всём виноват, т.к скорость соединения меняется постоянно), появились разрывы связи, на мои вопросы " в чём дело", только один ответ: "приносим извинения",моих обращений по разрыву связи не сосчитать, их на дню может быть от 2 до 5 раз, а может и не быть, но самое что интересное что после звонка и разрыв пропадает надолго и скорость появляется, так разве это проблема компа как мне всегда говорят???Я б не хотела менять провайдера, очень хочется верить что обслуживание станет лучше.

Лариса , 20.02.2017 в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Лариса, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Yota

Не очень хороший интернет , но пользоваться можно. Провайдер находится в Уфе , живу в Астрахани , скорость ужасна.

Юрий , 20.02.2017 в 11:32

Отличный провайдер

Недавно я сидел на Аисте. Вроде все хорошо, работает без проблем. Но вот в чем штука, закушались наверное они. Нашел инфоладу. Цена и качество просто идеально не совпали...Качество на высоте, цена в два раза меньше чем у аиста. И тех поддержка более сдержанная и постоянная.

Рекомендую Тольяттинцам использовать именно этого провайдера.

Дмитрий , 20.02.2017 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку нашей работы!

плохая скорость за такие деньги 920руб.мес.

Очень плохая скорость в моём районе,особенно на отдачу,по тесту всего 5.8мег/сек. приём,1.5мег/сек.отдача,а в дневное время скорость отдачи составляет 0.8мег/сек.

Сергей , 20.02.2017 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Исходящая скорость соединения зависит от множества факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется. Если Вы столкнетесь с иными проблемами, связанными с нашими услугами, то Вы можете обратиться к нам на почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Качество предоставления услуг ТТК значительно ухудшилось

Абонент 249512. Не менее 7 лет являюсь клиентом ТТК, даже не помню на каком я тарифе, аб. пл. сост. 400 руб./мес., все эти годы был полностью доволен качеством предоставления провайдером услуг, но начиная с ноября 2016 года, скорость интернета значительно снизилась, практически любое видео грузится с огромным трудом, в особенности с вечера пятницы до вечера воскресенья..., я понимаю что выходные дни - сеть загружена, но разве за прошедшие годы все пользователи жили без выходных? - Вообщем если в ближайшие недели сдвига в лучшую сторону не произойдёт - БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА! Тем более, что есть интересные предложения от конкурентов.

Олег , 20.02.2017 в 11:47

Комментарий представителя провайдера

Олег, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

мой 3g - интертелеком

Операторов конечно много и у каждого есть свой 3g. Я пользуюсь интертелекомом. Он у меня на даче работает еще резвее, чем в городе. На даче скорость 3-4 мб, а в городе около 2.

Игорь , 20.02.2017 в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования и хорошего дня.