Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Уже не помню сколько времени я пользуюсь им, но никогда не подводил, стабильное соединение, компетентная тех. поддержка. Даже когда что-то идет не так или технические работы, об этом сообщают заранее, в противном случае идут на встречу и делают что-либо для заглаживания неприятных моментов, за все время (уже точно больше пары лет) на моей памяти такое было 1 или два раза. У других провайдеров это в разы чаще. Есть система скидок при своевременной оплате, тоже жирный +

Никита , 20.02.2017 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за ваш отзыв

Отказали в подключении

Отказали в подключении при технической возможности, вместо этого прислали шарлатана, который предложил подключение за 43000 (да да, сорок три тысячи) р. Он конечно был послан, а мне официально заявил отдел подключения, что если не через посредника, значит никак.

Станислав , 20.02.2017 в 16:19

Прекрасный поставщик интернет услуг

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком уже более трех лет.

Полностью доволен.

Учитывая прошлый опыт эксплуатации услуг других провайдеров, таких Ростелеком (тот еще отстой), Билайн и прочие, — сравнивать действительно есть с чем.

Как правило у Суммы Телеком — скорость доступа выше заявленных в тарифном плане.

И как правило скорость в обе стороны (на загрузку, выгрузку данных) одинаковая, что для меня является важным.



Тех. поддержка тоже на высоте.

Не нужно как в ростелекоме висеть по 20 минут на линии и ждать пока тебе ответит оператор первого уровня. В Сумме — мое общение с тех. поддержкой никогда не длилось больше 5 минут.



Клиентский отдел тоже на уровне — менеджеры вежливые и отзывчивые. По существу вопросов очень быстро находят способ решения, который меня устраивает.



Вообщем этим провайдером — доволен.

Рекомендую.

20100059715

Ильдар , 20.02.2017 в 16:36

Стабильность

В танки играю, фильмы качаю, смотрю онлайн, вайфай ловит по всей квартире без тормозов. Пинг минимальный, разрывов интернет-соединения нет. Подключили быстро. Друг посоветовал подключиться, месяц с ним бесплатно пользовались, акция у них там какая-то. До этого пол-года мучился на Ростелекоме. Сейчас все гуд.

Денис , 20.02.2017 в 17:02

Ого, а я оказывается для своих имею 100Мбит/с)))

Обратился в тех.поддержку Сибирских Сетей по поводу скорости интернета. Перезвонил сисадмин. Вместе с ним, через удаленный доступ перепробовали все каналы роутера. Ну никак больше 12 не получилось. Все, что посоветовал админ-искать канал с наименьшим пингом))) 8 дней обслуживания еще оплачено… До свидания, Сибирские сети и 100 Мбит/с для своих)))

Максим , 20.02.2017 в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим! Скорость заявленная по тарифу гарантируется при прямом подключении основного кабеля интернет к сетевой карте компьютера или ноутбука. Если специалистом было диагностировано ограничение в работе роутера, необходима его дополнительная диагностика. Для этого можем предложить выезд специалиста, чтобы на месте проверить работу устройства и выявить причины. Напишите, пожалуйста номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отличная компания

Читаю отзывы и не понимаю многих. Пишут, что подключают тариф 100 Мб, а заявленной скорости нет. По WiFi ее и не будет. Роутер максимум 20 Мб выдаст. Подключите свой комп через кабель и получите заявленную скорость.

Пользуюсь услугами этого провайдера не так давно, два месяца всего, но никаких проблем не испытываю.

Олег , 20.02.2017 в 18:15

Я ВАС ПРОКЛИНАЮ МГХАЗИ!

Я ИЗ ЗА ВАШЕГО ИНТЕРНЕТА:

1) ПОНИЗИЛ ЗВАНИЕ В CS:GO (из-за высокого пинга)

2) ВЧЕРА ПОЙМАЛ БАН НА 7 ДНЕЙ (ИЗ-ЗА ВАШИХ ОБРЫВОВ)

3) ВМЕСТО ОПЛАЧИВАЕМОЙ СКОРОСТИ ВЫ МНЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СКОРОСТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!



ЗРЯ ПОТРАТИЛ 5к НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!! Очень жалею!!!

Дмитрий , 20.02.2017 в 19:03

СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ

15М.Б ЗАЯВЛЕННА СКОРОСТЬ А ВЫШЛО ТОЛЬКО 2М.Б Я ДУМАЮ ТУТ И ПИСАТЬ НЕЧЕГО НЕ СТОИТ. думаю и так всем все понятно. спасибо

Petr , 20.02.2017 в 19:19

Супер

Мне нравится мой провайдер, но бывает иногда интернет тупит! Конечно нам дома этого интернета не всегда хватает, так как все сидят в телефонах!

Руслан , 20.02.2017 в 19:23

Плохо, даже очень плохо.

Год, или чуть более, полет нормальный. Были проблемы со скорость, но они быстро решались. Но вот далее все стало очень плохо. Скорость упала, тех. поддержка говорит что щас посмотрим и пропадают, ни исправлений и не перезванивают. Писал в вибер, но толку 0, видно что посмотрели, подтерлись и забыли. Проверял «скорость интернета» на трех компьютерах и двух опер. системах, эффект один и тот же.

Не рекомендую данного провайдера.

Дмитрий , 20.02.2017 в 19:37