Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохо,ребята

Пишу Вам в 4. 20 утра ибо накипело уже просто жесть! Волей неволей, а приходится в такое время юзать ваш инпт, точнее пытаться это делать, потому что его тупо почти нет! Вы требуете своевременность в оплате и не малые деньги, так дайте же в ответ качество! успела написать и отправить отзыв за снкунды подключения к инпту

Aлександра , 21.02.2017 в 04:24

Лучший провайдер

В нашем маленьком городе не такой большой выбор провайдеров. Пробовала услуги многих и пока что остановила свой выбор на провайдере Казактелеком. Считаю самым лучшим. Главным отличием является услуга ID net. iD Net — это новая услуга высокоскоростного доступа в Интернет от «Казахтелеком» по технологии FTTH.

FTTH (Fiber To The Home) — подключение интернета через оптическое волокно прямо до квартиры абонента. В квартире устанавливается терминал, а от терминала идет кабель до компьютера. Оптоволокно — нить из прозрачного материала с зеркальной внутренней поверхностью, сигнал внутри которой передается с помощь световых волн. «Передача сигнала со скоростью света» — вот как можно кратко описать технологию FTTH.

Скорость по моему тарифному плану заявлена 30Мбит\с на внешние ресурсы и 50 Мбит\с на внутренние. Speedtest сейчас показал скорость скорость получение 29Мбит\с передачи 30Мбит\с За пол года пользования услугами именно этого провайдера не было ни разу перебоев. Очень радует цена и наличие большого выбора тарифных планов. Из минусов могу сказать, что слабо работает служба поддержки. Нужно время, чтобы дозвониться

Олеся , 21.02.2017 в 05:37

фирменный [ЦЕНЗУРА] сервис!

После переезда, пришлось подключаться на МТС, т. к. монополисты не пускают в новостройки адекватных провов. Юзаю самтел более 5 лет, всем доволен, а тут пришлось юзать этот экскремент. Плачу за 80/100 Мбит (днем/ночью), в итоге, помимо смешного пинга, имею максимум 50% от номинальной скорости тарифа!!! Т.е. 40/50 — максимум! В то время, как уже полтора месяца, на моем доме якобы идут некие работы, и даунлоад я получаю в размере 10-12 МБит/с, при оплаченных 80! Ну не [ЦЕНЗУРА], а?!!??! Саппорт, как всегда кормит завтраками, это уже многолетний стиль калового мтс, за что они должны гореть в аду! Если есть возможность — НИКОГДА не юзайте этот анализ! Это не услуга! Просто дарите бабло!

Злобен , 21.02.2017 в 07:54

Ужасное обслуживание

Если есть альтернатива, то лучше избежать контактов с данным провайдером. В случае проблем чаще всего до них не дозвониться, а когда все-таки это получается легко можно нарваться на полную некомпетентность оператора по элементарным вопросам. Далее вами начинают играть в футбол и перенаправляют.

Еще один камень в их огород по поводу системы звонков клиентов: после набора их номера тебе отвечает робот и просит подождать соединения с оператором, ты беззаботно ждешь, а как мы ранее сказали ждать приходится долго — в итоге ты до них так и не дозвонился, так как через 10 минут ожидания соединение автоматически прерывается. Но что самое важное, после этого бесплодного ожидания ты узнаешь, что с тебя ещё оператор мобильной связи взял деньги за прослушивание голоса робота.

Алексей , 21.02.2017 в 09:04

Нормалная скорось

показать картинку 95 стабильно, а при соотношении нынешних цен, вполне нормально. Есть недочёты конечно, что при каких-то изменениях не уведомляют нормально. Огорчило поднятия цен тарифа, без уведомления на почту или хоты бы телефон. Так в тихушку нельзя делать, не все заходят ваши клиенты на сайт, я вот раз в год может захожу в личный кабинет.

Роман , 21.02.2017 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Роман! Спасибо Вам за обратную связь по поводу скорости! Изменение в линейке тарифов было связано с увеличением стоимости обслуживания оборудования и нынешней экономической ситуацией, что не позволило сохранить прежний уровень абонентской платы. При этом мы произвели оповещение всех наших абонентов не только на официальной сайте компании, но так же при помощи смс рассылки и в официальных группах социальных сетей, что не является обязательным условием по закону и было нашей инициативой. Если Вы не получили смс, это могло быть связано с техническими моментами рассылки через операторов связи. Приносим извинения за связанные с этим неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

USB модем

usb модем Билайн 56 Кбит/с

Неплохая скорость, неплохая цена.

Для тех кто работает в интернете он подойдет.

Никита , 21.02.2017 в 11:17

Очень довольны, что выбрали этого оператора

На рынке операторских услуг нашего города очень много предложений. Наши соседи посоветовали нам своего оператора, которым пользуются уже несколько лет. Мы позвонили в офис СЕРВЕРа, оставили заявку, мастера приехали в этот же день, протянули оптику, всё настроили. Сначала насторожила низкая стоимость подключения оптики, думали, что замануха какая-то, но нет, всё честно — никаких доплат не потребовали.

Скорость как и заявлена в договоре, придраться не к чему. Правда пришлось купить роутер, который советовали в офисе, а он не самый дешевый, но зато скорость не режется.

Люди, зачем мучиться с зажравшимися федеральными операторами, где техподдержка вообще не в курсе происходящего? Подключайтесь по отзывам соседей и знакомых. Всем мира и добра.

Алина , 21.02.2017 в 11:46

Отличный провайдер.

Пользуюсь ДомРу уже больше 2 лет и меня всё устраивает. Когда возникают какие-либо проблемы можно позвонить и их сразу исправят или вызовут к тебе мастера и он приедет в этот же или же на следующий день и всё исправит бесплатно. Помогали открывать порты на роутере, когда не было возможности оплатить, делали скидку в 80+ процентов. Скорость интернета стабильная и высокая. И по цене очень доступная оплата за услуги компании.

Владислав , 21.02.2017 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Владислав, спасибо за ваш отзыв!

обман абонентов

МГТС обманывает абонентов при подключении по тарифу 150 мбит за 450 рублей. По умолчанию они выделяют динамический IP (что обычная практика), но при этом БЛОКИРУЮТ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК на 80 и многие другие порты. Ни в одних условиях это не прописано. На претензии заявляют «покупайте статику за 130 руб/мес тогда откроем». Кроме того они имеют полный доступ ко внутренней сети абонента, о чем правда тоже умалчивают. Выводы делайте сами.

Владимир , 21.02.2017 в 12:05

При заявленной скорости в 100 Мбит, выдает максимум 30-40, и так всегда! столько же выдавало когда была скорость до 50 Мбит, ничего вобщем не поменялось. Интернет частенько падает, временами падал каждый день как по часам в одно и тоже время! для любителей онлайн игр возникнет неудобство! цена на уровне других провайдеров, служба поддержи работает неплохо!

Егор , 21.02.2017 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Егор, благодарим Вас за отзыв и выбор нашей компании в качестве поставщика услуги Интернет. По поводу скорости соединения - вы замеряете ее по беспроводной сети или кабелю? Напишите, пожалуйста, нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417), она поможет провести корректную диагностику и постарается вам помочь.