Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Непонятный долг и не возвращают за дни простоя

Был GTS, стал Datagroup.



инет не работал полмесяца в совокупности.



в кабинете долг 200 гривен.



полный провал. хуже провайдер не было у меня.

Ivan , 18 февраля в 17:48

Полет

Долго думать не буду , это один из лучших полетов в моей жизни!, интернет сказка Всем советую Домашний интернет от БИЛАЙН!!!

Ivan Yastrebov , 18 февраля в 18:00

Я наконец-то счастлив

Чем только не пользовался у нас в кузнецах, все какое-то ...то не пашет, то виснет, про ростел вообще говорить не буду. Короче, подключился недавно и понял, что надо было это сделать гораздо раньше. Наконец-то я счастлив.

Саня , 18 февраля в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваш отзыв!

Отличный провайдер!

Очень хорошая скорость, удобная система оплаты за интернет! Служба поддержки всегда радует быстрыми ответами! Радует то, что нет проблем со звонками в тех.поддержку.

Дмитрий , 18 февраля в 18:49

Ужасный провайдер

Раньше пользовался NBN все скорость была очень плохая и я с дуру взял да подключился на РОСТЕЛЕКОМ первые два месяца скорость была просто супер но потом начался такой ужас. Уже пробовал настроить и по кабелю и приносил другие модемы результат просто никакой и это все при стоимость в 900 р при этом в той же Москве за эту же скорость стоимость 380 р. у нас как я понимаю 520 р это северная надбавка.



При обращения в службу поддержки говорят что у них до 100 мб но это не гарантированно.



Может и нам тогда стоит платить до 900 рублей не гарантированно.



И все эти замеры при тарифе (игровой) 100мб



показать картинку



показать картинку

Анатолий , 18 февраля в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, здравствуйте! Ценовая политика компании обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот результатов замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Техподдержка ужас, помогают только небайдужі

Зачастую плохая скорость или проблемы с подключением. Из моего личного опыта скажу что кампания мягко говоря отмороженная и для того, чтобы получить нормальную помощь в 90% звонить оператору бесполезно. Если бы хотя бы прямо говорили что не могут помочь а так только делают вид что помогают.. Мне порекомендовали mircdma.kiev.ua, по сервису: удаленно диагностировали и перепрошили модем а так же перенастроили его с моим usb роутером, сделали доп.настройки в Ноутбкуе, пока довольна. Никого конкретно нахваливать не буду, но если технические проблемы ищите спецов по знакомым и дилерам, толку будет больше чем от официалов!

Катя , 18 февраля в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Екатерина.
Спасибо за Ваш отзыв. Хотели бы детальнее получить информацию по ситуации которая вызвала столь негативную реакции, что бы устранить возможность подобного в дальнейшем. Будем благодарны, если Вы опишите ситуацию и укажите свой абонентский код модема (или номер телефона) по которому возник вопрос, свой контактный номер телефона с которого Вы звонили и дату звонка. Мы поднимем запись звонка и сможем провести работу с оператором, если информация была им предоставлена не корректно. Так же хочу обратить внимание, что у операторов службы поддержки нет технической возможности удаленно перепрошивать модемы или настраивать Ваш ноутбук. Хорошего дня.

Ужасная техническая поддержка! Если вы столкнулись с не стандартном ситуацией - ожидайте решение вашей проблемы в течении нескольких месяцев. Если словили даунтайм - интернета может не быть сутками!

Недовольный клиент , 18 февраля в 21:24

Отличный провайдер

Вот уже 3 года данный провайдер работает стабильно и выдает именно ту скорость, которая указана в тарифе. Стабильно раз в 7-8 месяцев происходят аварии длительностью от получаса до 2 дней. В целом оценка 8/10. Пинг отличный, скорость бешенная, но изредка случаются перебои.

Andrew , 18 февраля в 21:27

тариф до 200 Мбит/с. Где он не ясно...

жуткий интернет...вайфай иногда даже не все полоски показывает. Интернет тормозит, периодически вырубается и приходится роутер перезагружать. А на линиях постоянные ремонтные работы...Приложение Интерактивное тв загружается долго...В двух словах - Интернет тормоз!



Был долгое время гудлайн (продолжительное время все устраивало, но кризис их добил), сменила на выше.. когда они самопроизвольно изменили скорость вайфая (в меньшую сторону естественно), начали перебои появляться в сети и по тв убрали несколько популярных каналов.



Сменила бы на что-то другое, но выбора уже особо нет...



Пробовала МТс пару лет назад, тоже тормоза, но ростелеком переплюнуть сложно..

екатерина , 18 февраля в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Качество обслуживания

Сделал заявку на то-что неработает цифровое телевидиние - на следующий день приходит смс с текстом ваша заявка выполнена составте отзыви ссылка onlime.ru/fb/w4v0 - ссылка в интернете просто нет.

Но самое главное звоню оператору в службу поддержки и спрашиваю как вы выполнили заявку если нет сигнала ТВ и никто незвонил на оставленный мною телефон. Извиняются и говорят мы заново оставили заявку мастер обязан сделать работу в течении 48 часов.

И ЭТО все у же длится 3 (третьи) сутки.

Спросил как быть с условиями договора - оказывается провайдер ненесет финансовой стороны вопроса, это проблема клиента.

Александр , 18 февраля в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!