Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные потери связи на 2-3 минуты в течении дня

Очень бесит данная проблема, в тех поддержки адекватной помощи нет, в доме других провайдеров также нет и не будет, т. к. у всех таттелеком. Из-за нагрузки на оборудование я думаю выкидывает из сети. Безысходность убивает как и плохой интернет от шарашкиной конторы.

Tattelecom govno , 22.02.2017 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

гудлайн

Скорости, нет, два года бьемся и не могут решить проблему, говорят « в подьезде много подключений к интернету и огромные помехи». Это понятно, но тогда снижайте плату за интернет, по договору 75 мб, по факту 5, иногда 1,2. Печатная страничка по полчаса загружается, потом все виснет! Служба поддержки и мастера, прекрасные, грамотные, если обрашаешся, реагируют моментально.



Вот куда пойти, вруны одни, Ростелеком, интересно, хоть что-то поменялось в лучшую сторону.

сергей , 22.02.2017 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку работы наших сотрудников, это действительно важно - помочь вам в любой ситуации. Скорость предоставляется по кабелю и проверять её лучше на стационарном ПК. По вашим обращениям видно, что скорость на компьютере соответствует тарифу, но на мобильных устройствах она снижается из-за загруженности канала wi-fi сети. Этот вопрос можно решить, установив роутер с диапазоном частот в 5 Ггц, но не все устройства способны в нём работать, в том числе и ваше. Поэтому мы всегда стараемся помочь в этом вопросе как можем хотя бы на некоторое время.
Мы работаем для вас и надеемся на долгое сотрудничество и впредь)

Крч говоря, я перешел на скай с интерзета по совету друга (он сделал также). С интерзетом были последние полгода проблемы в играх и меня прям тресло от этого. Вобщем говоря плачу от 50мбит, скорость всегда 75-100, если проблемы и бывают тупо ребутаю роутэр и все окич. Скаю от души в душу, красавчики! Воткну вам все звездочки на максимум.



П.С. отзывы пишу оч уж редко, но тут аш захотелось.

Иван , 22.02.2017 в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый вечер. Вот это здорово! Благодарим вас за то, что написали отзыв, хотя вы этого обычно и не делаете :) Мы будем стараться и дальше, чтобы всё у вас и всех наших абонентов было на порядок круче, чем оно есть! С праздником, Иван.

Я Семенец Игорь Игоревичь являюсь пользователем услуг высокоскоростоного интернета от компании Киевстар, все в норме, только бы аппаратуру помощнее, такая компания, а жадные ужас

Игорь , 22.02.2017 в 18:04

Все супер

как заявлена скорость такая и есть в реальности Для меня самый лучший оператор в перском крае г Кизел

Roman , 22.02.2017 в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остаетесь нашим абонентом! Благодарим Вас за оставленный отзыв!

Все гуд

Хочу поделиться своим опытом пользования услугами компании Ростелеком. У всех провайдеров есть свои косяки, однако, у Ростелекома, считаю, они самые незначительные. Когда проводили только интернет и ТВ, возникали некоторые трудности, перенести подключение на два дня (наверное, были причины). Скорость тарифу соответствует, играю в игры, смотрю фильмы онлайн, не виснет. ТВ подключил, но смотрю его редко, только если на фоне включаю (живу один, чтобы не было скучно))) оплачиваю услуги через меню ТВ, удобно. В общем, для меня Ростелеком — это качественные услуги за разумные деньги. По слухам, много негатива льется на эту компанию, однако, раз на раз не приходится. Есть позитивный опыт пользования услугами этого провайдера, и думаю, что я такой не один. Удачи Вам!

Sergey , 22.02.2017 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады что Вы выбрали нашу компанию.

Просто ужааас

По вечерам с 18:00 до 1:00 идет жесткая потеря пакетов до 8-10% раза 3 приезжали мастера никто ничего сделать не может- сказали сорри, но ничем помочь не можем пиши начальству нашему -может помогут, а мы не в курсах. просто нет слов

Garri , 22.02.2017 в 20:03

Самое худтшее обслуживание

Навязали мне свой итерсвязь. Я согласилась переключиться с дом ру. По скольку тут дешевли, но пожилела же в первый день приключение. Мне подсунули старый проваидер в обмен на мой (который куплин то 2месяца назад). А приехать в этот же день они не смогли чтоб поминять. Сколько я туда не звонила толку ноль. Я весь день ждала кода приедут и заменят таки. Но не заменили. Все нервы из-за них вымотала. Просила чтоб все вернули отказываются. Так что не советую Интер связь самые худшие и скорость плохая. И все ваши неравы точно пойдут к черту. И время зря потратить на них.

Татьяна , 22.02.2017 в 20:04

Faust #

Я работала в компании Интернет-сервис провайдер «ФАУСТ». Александр, оставивший 2 отзыва, мог бы за год поменять провайдера, а не «воевать», как он пишет. Тех поддержка работает, это не такая крупная компания, в которой она бы работала круглосуточно (только в случае серьезной аварии сотрудники привлекаются и отрываются от отдыха, на который имеют право), но и тарифы не такие, как у «круглосуточных», меньше. При этом качество обслуживания выше, чем можно себе представить для такой некрупной компании, попробуйте дозвониться другим провайдерам! Мисто-ТВ предоставляет Интернет низкого качества и скорости, а дозвонились к ним с 5-го раза, пришел «мастер» без ключа к коробке с разводкой, еще прошло с тех пор 2 недели, «мастера» нету, ни с ключами, ни без. Я работала и знаю, что из ФАУСТ выезжают на место по договоренности и с ключами, что скорость соотвествует заявленной, а Александру рекомендую поискать себе другого провайдера, подороже, который вообще не будет его слушать, ни с 5-го раза, ни с 10-го, и не писать гадостей про компанию, которая решает его личные проблемы и бесплатно. Пишу с новой работы, поскольку дома «интернет» от МИСТО-ТВ. С ФАУСТА ушла, поскольку ученый больше, чем менеджер.

Юлия , 22.02.2017 в 20:09

Всё очень хорошо!

Мне нравится провайдер "КГС" интернет быстрый телевидение тоже не храмает, всё просто замечательно всем рекомендую.

Никита , 22.02.2017 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Никита, вам за теплый отзыв! :)