Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЗБС

три с половиной года юзаю инет от Метросети, при заключении договора сказали, что инет будет в районе 30 мбит/с, по факту от 40-50 до 95 мбит/с, за всё время был только два случая, когда пропадал инет, в первом случае были какие-то проблемы у провайдера, во втором - соседи нахимичили в щитке и пришлось вызывать специалиста, который устранил проблему (бесплатно), так что нареканий никаких нет, всё отлично.

Roman , 19 февраля в 20:44

Комментарий представителя провайдера

Роман, благодарим за оставленный отзыв.

Качественный и высокоскоростной интернет.Цена и качество соответствуют.Играю в разные игры,нет высокого пинга.Смотрю фильмы в высоком качестве,так как интернет позволяет.Были сбои,но служба поддержки поможет в этой ситуации.Всем советую!!!!

Илья , 19 февраля в 21:16

Нет стабильности

До слияния было лучше скорость была лучше. Сейчас же днем пока у народа не активности в интернете скорость радует, но вот вечером падает на на 80-90%. И это раздражает так как в основном всегда вечером за компьютером. Как и большинство я думаю.

Илья , 19 февраля в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья.
отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора с сылкой на обращение, я Вам перезвоню и помогу разобраться в проблеме.

скорость интернета

Все было хорошо но не долго,в общем как у всех,при заявленой скорости 100 мбит 2-5 и постоянные обрывы соединения.

Юрий , 19 февраля в 21:36

Nice

Very nice provider

very well speed

low price

i don't know about support because i didn't used it

Actually it's a very nice provider!

MemeLeaderXD , 19 февраля в 21:44

The best

Я считаю его одним из самых качественных и нелагающийх провайдеров за свою цену и скорость . Ведь я любитель посмотреть фильмы вместе с семьей , порубиться в онлайн шутеры , закачивать мног гигов данных .

Nick , 19 февраля в 21:51

OnLime

Вполне приемлемый провайдер! пользуюсь несколько лет и собственно доволен!

Хотелось бы только иметь больше скорости за данную сумму оплаты по тарифу и быстерее дозваниваться в службу ТП.

А так- рекомендую!

Вадим , 19 февраля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Вадим! Спасибо за отзыв :)

Наплевательское отношение к клиенту

Десять дней бьюсь с попыткой решить проблему(необходимо активировать ресивер и его карту) ими же деактивированного оборудования для приема ТВ сигнала. Сплошные обещания. И чушь типа "а вы туда написали?"."мы помочь не можем". "ждите". Сплошная "динама". При этом в личном кабинете напротив всех моих заявок состояние "решана"/"выполнена".

С уважением лицевой счёт 4454533.

Борис , 19 февраля в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис. Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.

Татьяна Батайск

16.02.17-назначили подключение-оптволокно.О котором-пожалела,что с Ростелекомом.Такое хамство,свинство,полное отсутствие опыта работы персонала,не желание консультировать-и это при том,что подключение и оборудование-нужно оплатить и зарплату они получают с этой оплаты.Испортили фасад,интерьер-со словами:Если не нравится-Покрасьте кабель-белой краской или закройте шторой.Вот так разговаривают работники Ростелекома. Просверлили отверстие для кабеля-как им удобно-больше метра от пола.Распределительную коробку прикрепили -не на отверстие с кабелем,а на расстоянии-10см.И это всё на видном месте.Оставила претензию-и тишина.100 раз пожалела ,что с ростелекомом-знакомые провели в другой фирме-очень довольны.Вот такое свинское ,безразличное отношение у ростелекома к своим клиентам-заметьте -за наши деньги!

Татьяна , 19 февраля в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Обращаем Ваше внимание, что претензии рассматриваются в течение 30 дней с момента их регистрации. Если указанный срок прошел, то, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер претензии, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся разобраться в ситуации.

BAZA.NET Безлимитные интернет

Очень нравится что нет проблем с интернетом и скоростью.Быстро отвечают на возникшие вопросы.Хороший сервис.

Артём , 19 февраля в 22:20