Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто хочу ответить Мартину...

Проблемы есть у всех... Чтобы их понять, нужно хоть примерно знать как устроена сеть. Даже самый крутой провайдер зависит от "магистральщиков", которые прокладывают линии оптоволоконных кабелей не то что между городами - между странами. А потом эти линии сдают в АРЕНДУ тем-же провайдерам - тем и живут... И уж у Дэльты-то вышестоящий провайдер есть, можете не сомневаться. Почти все провайдеры в нашем городе арендуют каналы у сети "Лугаком".

В последние 3 дня интернет сильно ухудшился. Скорее всего проблема на магистрали, а нас переключили не запасной канал, пропускной мощности которого просто на всех не хватает.

Иогрь , 24.02.2017 в 16:32

23.02.2017 У меня неожиданно упала скорость интернета (и не только у меня), а скорее всего у всех пользователей «интернет провайдера HOLINET

В этот день я не смог нормально полазить в интернете:

1)Посмотреть видео, т. к. оно толком не загружалось!

2)Почитать нормально статьи, т. к. фото на статьях очень медленно открывалось

3)Решил скачать на компьютер фильм, нажал на загрузку и это превратилось в бесконечность

4)В поисковике Яндекс иногда начало мне писать-Не удается получить доступ к сайту

Не удается найти DNS-адрес сервера www.holi.net.ua

И т. д.



Я решил зайти на официальную страницу провайдера Холинет, но не смог, затем я нашёл комментарии по поводу этого провайдера и комментарии меня не впечатлили, очень много людей на них жалуются и не довольны ими!



Комментарии можно посмотреть здесь: https://2ip.ru/isp-review-add/



Дальше я начал искать в интернете как решить проблему и наткнулся на программу по проверки скорости интернета, проверил и меня не впечатлили данные которые я увидел (фото прилагается), я плачу за интернет каждый месяц за 30 Мбит/с, а получаю намного меньше (кстати работу и скорость интернета проверял на всех компьютерах дома, всё одинаково, единственное на телефоне через wi-fi смог нормально интернетом попользоватся)



На следующий день с интернетом была та же проблема и я решил позвонить интернет провайдеру, но у них постоянно либо занято было либо автоответчик, после чего я пошёл к ним, зашёл к ним в офис там сидит мадам и разговаривает по телефону, я дождался пока она договорила, спросил: Что с интернетом?



На что она мне ответила, что где-то в Дебальцево вчера какую-то вышку укропы разбомбили! Ещё она сказала что интернет к нам поступает из Донецка!



Когда будет нормальный интернет сказала: Незнаю!



Я спросил у неё: А почему скорость интернета маленькая, за что я плачу деньги? На вопрос она мне не ответила, а лишь с насмешкой ответила: Радуйтесь тому что есть (это она имела ввиду скорость интернета)



У этого якобы интернет провайдера постоянно какие-то проблемы, то свет выключат, то ещё что-нибудь случается!



Деньги берут, услуги в полном объёме не предоставляют!



Я после этого цирка с этим провайдером Holinet принял решение поменять провайдера на нормального, сейчас сижу ищу нормального интернет провайдера в Луганске!



А людям хочется написать не подключайтесь к интернет провайдеру HOLINET

Это самый плохой интернет в Луганске!!!

Юра , 24.02.2017 в 16:35

всё путём

провайдер отличный, советую, всё работает в рамках требуемой скорости,пинг не превышает 40, отсутствуют задержки в загрузке фреймов и т.д. и т.п.

Валера , 24.02.2017 в 17:20

ноут с модемом

пользуюсь в основном на ноуте с модемом. чаще по работе много трафика мне в принципе не надо. плачу около 50 грн в месяц. скорость средняя и мне в основном хватает.

Adel , 24.02.2017 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв. Рады, что Вы довольны услугой.

скорость

очень низкая скорость интернет-связи(0.5-1,5-1,8).С чем это связано и ка ускорить хотя бы до 3,0 Мбит/с.Спасибо.

Дмитрий , 24.02.2017 в 19:02

Полный ноль

Скорость проверяешь вроде нормальная, а страницу не белорусских ни российских сайтов не получается быстро. Грузит, грузит и может выдать что страница не доступна. Со второго или третьего раза могу открыть. Нет альтернативы провайдеру.

михаил , 24.02.2017 в 19:02

MTS (СТРИМ)

450 руб за тв и интернет с маленькую скоростью до 2 мб днём. Считаю не лучшим вариантом для подключения, тем более это бывший Стрим, качеством он не блестал.

Держит только то что сам клиент МТС и 20% возвращаются на баланс.

Maxim , 24.02.2017 в 19:20

Хороший провайдер.

Работает в основном без перебоев, а если работает то выдает на все 100% за которые вы заплатили. Бывают редкие перебои в основном где то раз в месяц, работает даже в очень плохую погоду, что очень большая редкость для интернет провайдеров. Очень доволен своим выбором.

Владислав , 24.02.2017 в 19:31

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с марта 2011 г. За все 5 лет работает практически без проблем. Пару или тройку раз звонил в тех поддержку. Операторы очень вежливые, сразу помогают решить проблему.За пять с половиной лет не замечено.

Аскар , 24.02.2017 в 20:10

Отозвать лицензию на предоставление услуг связи

В последнее время Новотелеком "химичит": периодически принудительно отключает доступ в Интернет у своих абонентов. Но стоит позвонить в техподдержку и сообщить, что нет Интернета, как связь сразу появляется. То есть Новотелеком горазд подключать новых абонентов, не увеличивая ширину своего Интернет-канала, т.е. собственный доступ в Интернет через провайдера более высокого уровня. Поэтому при большом присутствии его абонентов в сети всем заявленной скорости не хватает, и Новотелеком начинает отключать ряд абонентов. А тупых пёзд из техподдержки проинструктировали, что делать при обращении абонента с жалобой на отсутствие связи - ответить, что проблема в кабеле и подключить этого абонента снова к сети. Нет, нам такой Интернет не нужен. Предлагаю абонентам Новотелекома, кто обнаружил при пользовании Интернетом схожие симптомы, объединиться и обратиться с жалобой в надзорные органы.

Владимир , 24.02.2017 в 20:17