Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер в г. Ставрополь

Пользовался услугами многих провайдеров в г.Ставрополе. Однако, по соотношению цена/качество провайдер Формула связи является лучшим на данный момент. Всегда вменяемая и адекватная тех. поддержка (круглосуточно), доброжелательное отношение в кол. центре, качественное предоставление услуг(ни разу за полтора года не было обрывов и проблем тв+интернет) - все это позволяет назвать их лучшими в городе. Единственный недостаток - не во всех районах города возможно подключение.

Ruslan , 19 февраля в 22:25

Несоответствие заявленной скорости !!!

Всю неделю слабый интернет, проверил скорость, это просто ужас:

вместо заявленной по договору 50 мб/с

скорость 2 мб/с



это уже слишком...!!!

Александр , 19 февраля в 22:27

Город поделен на две части, а оптоволокно только в одной.

До переезда из Заинска-1 в Заинск-2 не знал такой проблемы как низкая скорость интернета, но после переезда оказалось, что во второй части города нет оптоволоконного подключения и даже возможности провести его. Очень расстроился данным фактом, хотя до этого всё удовлетворяло.

Назар , 19 февраля в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Назар, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания!

Обман, задержки, хамство.

Почти год ожиданий, врущие директора и ужасное отношение к клиентам.

В начале мая прошлого года было оплачено подключение оптики, по договору у кампании было полгода ровна. Сейчас скорость стабильно и до 800кб/сек не доходит, раз в месяц звонит директор какого-то отдела, извиняется и просит подождать еще. Ненавижу всю эту компанию, если не подключат до конца февраля пойду скандалить в офис по крупному, а потом пойду в суд пытаться взыскать ожидание. Предлагали вернуть деньги, да вот время то кто вернет? Никому не советую, лучше без интернета сидеть. Скорость не поднимается выше 400 кб/сек, живу в частном доме. Все, чем зарабатывает контора (а по другому и не назвать это сборище хамов и лжецов) — обман и ложь.

Иван , 19 февраля в 22:47

верните мои деньги

В январе девушка очень любезно предложила пользоваться антивирусом Касперского. Я ее выслушала и на этом все. Я не подключала эту услугу, даже бесплатно не пользовалась в первый месяц,Но в феврале без моего ведома сняли 238 рублей. 10 февраля обещали сделать перерасчет. Денег нет.Я считаю что сотрудников зарабатывающих деньги на мошенничестве нужно уволить





























Нина , 19 февраля в 22:49

Хуже Воли-кабеля, только StarNet в Боярке...

Сказать о провайдере StarNet в Боярке, что-то «лестное» — это ничего не сказать. Начну как говорится по порядку. Купив квартиру в 2013 году в старой Боярке, я столкнулся с проблемой интернета, на тот момент одним единственным в этом месте был только старнет, который совсем не отличался дешевым подключением и своими услугами, которые очень разнились от цен киевских провайдеров. Но, как обычному обывателю мне нужен был интернет и скрепя зубами, я все же обратился к данному «монополисту» по старой Боярке. Само подключение стоило мне от столба к окну 800 гр. (100 $) и не цента меньше, пакет стандарт 99 гр. в месяц, так же компания старнет предлагала свой роутер по цене 400-500 гривен с бесплатной настройкой. Соответственно я отказался, так-как у меня был новый купленный роутер в 2 раза дешевле старнетовского, но за настройку моего с меня содрали 250.0 гривен, мотивируя мое недоумение, тем, что они не несут гарантию не за их технику. НО, я уже хотел наслаждаться интернетом в своих целях и т. д. И вот наступили счастливые дни обладателя старнетовского интернета. Месяца так 3-4 интернет сносно выполнял свои непосредственные функции, НО, всему хорошему рано или поздно приходит конец. И тут пошло и поехало…начались систематические перебои с интернетом и частые звонки в техподдержку этого старнета. На том конце телефона мне не единожды пытались объяснить связанную сию проблему с роутером, который был приобретен не у них. Меня данная их отмазка достала до самой икотки, мне заменили на другой там же где его я покупал. Я отдал его на тестирование своему знакомому айтишнику, а он мне свой. Но проблема с перебоями интернета не прекратилась и не было никаких проблем в роутере, как пытались в лить в ухо работники старнета. На мои звонки с зарегистрированных у них моих телефонных номеров, перестали вообще подыматься трубки, только со звонков других номеров, мне недоуменно отвечали, ждите, техники заявку приняли и работают над устранением. В последний год 2016 старнет более сносно стал работать, но заявленная скорость по ходу все уменьшалась и уменьшалась, а наличие пакетов из 3 выросло, аж в 7 пакетов с национального до юридического4000…НО, последняя их отмазка меня просто вывела. Я больше месяца отсутствовал дома, был в командировке, ну и соответственно 1,5 месяца инетом не пользовался. Заплатил за новый месяц работы инета 149.0 гр., ну нынче такой тариф у меня (это меня из стандарта перекинули в социальный), звоню на старнет, мне оператор говорит, что хоть пользовался, что не пользовался, вы должны оплатить еще за прошлый месяц тариф, после можно будет им только пользоваться. А то, что я ни грамма трафика не использовал никого просто не волнует, и приостановка действия интернета в момент его не использования у них платная 25.0 гр. Вот от такой заявки я конечно же был в шоке. Сейчас буду искать альтернативу старнету (хуже ему только кабель-воля), просмотр передач и фильмов в онлайне нормально невозможен, скачивание тем более. Хочу посоветовать, если все же вы обратитесь к данному провайдеру, не поленитесь с ним подписать письменный договор, с указаниями и условиями обеих сторон со всеми вытекающими последствиями, так-как старнет в большей части не подписывает данные договора со своими клиентами, от сюда быдло-хамство с их стороны к обычными людям. Желаю отличного интернета и хороших людей по жизни!

Лева , 19 февраля в 23:28

Пол года с Дом.ру

Уже почти пол года я пользуюсь услугами данного провайдера. Как не странно, я не ожидал такого хорошего интернета от малоизвестного(на мой взгляд) провайдера.

Skaner , 19 февраля в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, постараемся и дальше радовать вас хорошим интернетом

Плохой провайдер

В течении суток интернет падает несколько раз, правда на несколько секунд. Пинговал, идут потери пакетов.Со стороны техподдержки бред.

Андрей , 19 февраля в 23:36

Хуже я не видел!

Хотите потрепать себе нервы? Пообщаться с не очень умными специалистами? Хотите посмотреть как пенёк мало чего вообще понимающий в железе будет пытаться вас разводить? Хотите платить за 40 а иметь 0,3 - 0,5 мегабита? Тогда вам однозначно к ним! Самое сложное что им можно доверить - это торговля семечками! и то если рядом будет стоять специалист-бабушка и говорить что делать!

Алексей , 20 февраля в 00:29

Это лучший провайдер города Подольска

Являюсь клиентом компании Silinet (это доченяя компания НТЦ ФИОРД) уже много лет.

Из плюсов адекватная тех. поддержка.

В случаях проблем с интернетом оперативно утраняют неполадки, даже если поломка случилась в выходные.



Это действительно лучший провайдер во всем городе, с самыми лучшими ценами и обслуживанием.

Kira , 20 февраля в 00:39