Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший сервис

Подключили быстро, вежливо рассказали как оплачивать и использовать роутер и телевизор.

Установили на телефон приложение, где показана стоимость и сколько надо заплатить. Самое главное что интернет работает сразу после подключения, не надо бежать и оплачивать, компания предоставляет три тестовых дня! Большое спасибо за ваше обслуживание!

Максим , 20 февраля в 15:59

Билайн

Приходилось обращаться к данному оператору по поводу оформленной подписки с одного сайта, при неожиданной смене тарифа, когда активировал подарочную сим-карту на 3 ГБ. за купленный чехол для смартфона. Сотрудники внимательно выслушали и оперативно среагировали. В первом случае отменили подписку и вернули снятую сумму, во втором -восстановили тариф (Хайвей 30 ГБ.). Огромное спасибо вам за хорошее отношение к своим клиентам. Когда пользовался интернетом других операторов (МТС, Мегафон) в случае каких-либо эксцессов от них не было никакой толковой помощи. Пользуюсь интернетом Билайн непрерывно с 2013 года, до этого пользовался услугами операторов поочерёдно.

Ростислав , 20 февраля в 16:12

Отличный провайдер

Уже не помню сколько времени я пользуюсь им, но никогда не подводил, стабильное соединение, компетентная тех. поддержка. Даже когда что-то идет не так или технические работы, об этом сообщают заранее, в противном случае идут на встречу и делают что-либо для заглаживания неприятных моментов, за все время (уже точно больше пары лет) на моей памяти такое было 1 или два раза. У других провайдеров это в разы чаще. Есть система скидок при своевременной оплате, тоже жирный +

Никита , 20 февраля в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Никита, спасибо за ваш отзыв

Отказали в подключении

Отказали в подключении при технической возможности, вместо этого прислали шарлатана, который предложил подключение за 43000 (да да, сорок три тысячи) р. Он конечно был послан, а мне официально заявил отдел подключения, что если не через посредника, значит никак.

Станислав , 20 февраля в 16:19

Прекрасный поставщик интернет услуг

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком уже более трех лет.

Полностью доволен.

Учитывая прошлый опыт эксплуатации услуг других провайдеров, таких Ростелеком (тот еще отстой), Билайн и прочие, — сравнивать действительно есть с чем.

Как правило у Суммы Телеком — скорость доступа выше заявленных в тарифном плане.

И как правило скорость в обе стороны (на загрузку, выгрузку данных) одинаковая, что для меня является важным.



Тех. поддержка тоже на высоте.

Не нужно как в ростелекоме висеть по 20 минут на линии и ждать пока тебе ответит оператор первого уровня. В Сумме — мое общение с тех. поддержкой никогда не длилось больше 5 минут.



Клиентский отдел тоже на уровне — менеджеры вежливые и отзывчивые. По существу вопросов очень быстро находят способ решения, который меня устраивает.



Вообщем этим провайдером — доволен.

Рекомендую.

20100059715

Ильдар , 20 февраля в 16:36

Стабильность

В танки играю, фильмы качаю, смотрю онлайн, вайфай ловит по всей квартире без тормозов. Пинг минимальный, разрывов интернет-соединения нет. Подключили быстро. Друг посоветовал подключиться, месяц с ним бесплатно пользовались, акция у них там какая-то. До этого пол-года мучился на Ростелекоме. Сейчас все гуд.

Денис , 20 февраля в 17:02

Ого, а я оказывается для своих имею 100Мбит/с)))

Обратился в тех.поддержку Сибирских Сетей по поводу скорости интернета. Перезвонил сисадмин. Вместе с ним, через удаленный доступ перепробовали все каналы роутера. Ну никак больше 12 не получилось. Все, что посоветовал админ-искать канал с наименьшим пингом))) 8 дней обслуживания еще оплачено… До свидания, Сибирские сети и 100 Мбит/с для своих)))

Максим , 20 февраля в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим! Скорость заявленная по тарифу гарантируется при прямом подключении основного кабеля интернет к сетевой карте компьютера или ноутбука. Если специалистом было диагностировано ограничение в работе роутера, необходима его дополнительная диагностика. Для этого можем предложить выезд специалиста, чтобы на месте проверить работу устройства и выявить причины. Напишите, пожалуйста номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отличная компания

Читаю отзывы и не понимаю многих. Пишут, что подключают тариф 100 Мб, а заявленной скорости нет. По WiFi ее и не будет. Роутер максимум 20 Мб выдаст. Подключите свой комп через кабель и получите заявленную скорость.

Пользуюсь услугами этого провайдера не так давно, два месяца всего, но никаких проблем не испытываю.

Олег , 20 февраля в 18:15

Я ВАС ПРОКЛИНАЮ МГХАЗИ!

Я ИЗ ЗА ВАШЕГО ИНТЕРНЕТА:

1) ПОНИЗИЛ ЗВАНИЕ В CS:GO (из-за высокого пинга)

2) ВЧЕРА ПОЙМАЛ БАН НА 7 ДНЕЙ (ИЗ-ЗА ВАШИХ ОБРЫВОВ)

3) ВМЕСТО ОПЛАЧИВАЕМОЙ СКОРОСТИ ВЫ МНЕ ПОСТАВЛЯЕТЕ СКОРОСТЬ В ТРИ РАЗА МЕНЬШЕ!



ЗРЯ ПОТРАТИЛ 5к НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ!! Очень жалею!!!

Дмитрий , 20 февраля в 19:03

СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ

15М.Б ЗАЯВЛЕННА СКОРОСТЬ А ВЫШЛО ТОЛЬКО 2М.Б Я ДУМАЮ ТУТ И ПИСАТЬ НЕЧЕГО НЕ СТОИТ. думаю и так всем все понятно. спасибо

Petr , 20 февраля в 19:19