Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с марта 2011 г. За все 5 лет работает практически без проблем. Пару или тройку раз звонил в тех поддержку. Операторы очень вежливые, сразу помогают решить проблему.За пять с половиной лет не замечено.

Аскар , 24.02.2017 в 20:10

Отозвать лицензию на предоставление услуг связи

В последнее время Новотелеком "химичит": периодически принудительно отключает доступ в Интернет у своих абонентов. Но стоит позвонить в техподдержку и сообщить, что нет Интернета, как связь сразу появляется. То есть Новотелеком горазд подключать новых абонентов, не увеличивая ширину своего Интернет-канала, т.е. собственный доступ в Интернет через провайдера более высокого уровня. Поэтому при большом присутствии его абонентов в сети всем заявленной скорости не хватает, и Новотелеком начинает отключать ряд абонентов. А тупых пёзд из техподдержки проинструктировали, что делать при обращении абонента с жалобой на отсутствие связи - ответить, что проблема в кабеле и подключить этого абонента снова к сети. Нет, нам такой Интернет не нужен. Предлагаю абонентам Новотелекома, кто обнаружил при пользовании Интернетом схожие симптомы, объединиться и обратиться с жалобой в надзорные органы.

Владимир , 24.02.2017 в 20:17

Интернет никакой, не советую его подключать,

цены повышают а стабильность интернета нет.

в выходные зайти что-то посмотреть тоже не реально.

В общем сплошной кошмар,к тому же когда вы звоните на сервис ПОСТОЯННО у них ведутся ремонтные работы именно в вашем регионе. Сплошное разводилово

не советую ни кому подключить интернет X-city/



Aleksandr , 24.02.2017 в 20:41

Интернет Летай))

Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!

Юрит Газымов , 24.02.2017 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты [email protected] с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Скорость

Как можно заявлять про тариф с 100мб/с и по факту давать скорость до 20мб/с? может я что то неправильно замеряю?

Алексей , 24.02.2017 в 20:43

Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!

Елена , 24.02.2017 в 20:44

Скорость и поддержка

У Билайна всегда есть чем порадовать потребителя! Уже пять лет пользуюсь услугами домашнего интернета Билайн, скорость всегда соответствует заявленной, тех.поддержка адекватная и можно общаться в чате, только два раза интернет отрубался, из-за разрыва кабеля и ещё какой-то неисправности.

Юрий , 24.02.2017 в 21:03

Пользуюсь услугами IZET уже 4 года. За это время не возникало никаких ситуаций, которые бы позволили мне высказаться негативно о данном провайдере. Сотрудники вежливые и всегда отвечают компетентно и доходчиво на вопросы, которые я им задаю.

Скорость интернета устраивает в полной мере.

Алексей , 24.02.2017 в 21:12

ваш интернет ужасен

Уже на протяжении 4 лет,интернет не поднимается больше 250кб,прошу что-то с этим сделать,я больше так жить не могу,я творческая личность,которой нужен быстрый интернет,чтобы радовать своих подписчиков новой музыкой,не огорчайте меня и остальных людей,прошу поднять мне интернет как минимум до 1.5 мегабита в секунду,очень прошу вас,пожалуйста,помогите мне,я очень хочу хороший интернет,я уверен что вы хорошие люди и решите эту проблему и в мире станет на одного человека добрее,всем пис

Сергей , 24.02.2017 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту [email protected], указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Такое ШИЛО

Никакой провайдер. Если в моем доме бы ла бы возможность уйти на другого провайдера бросил бы это ШИЛО нафиг. Скорость порой вообще напрочь отсутствует. Видео с ютюба грузится с жуткими задержками. В связи с этим хочу уточнить ,а не является ли это обманом или воровством у клиента?

Александр , 24.02.2017 в 21:19