Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Благодарность.

Хочу выразить благодарность провайдеру « Новая линия»! Профессионалы своего дела! Очень вежливые, тактичные и терпеливые. Несколько раз имела честь общаться с Денисом Лобановым, Грамотный, коммуникабельный! Приехали, установили, наладили и это все бесплатно! Очень отзывчивые операторы, всегда с пониманием относятся к заявкам. Уже нескольким знакомым рекомендовала данного провайдера, и они остались очень довольны. Побольше бы таких компаний, которые так заботятся о своих клиентах!

Лариса Забелина , 21 февраля в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо Вам Лариса за доверие к нашей компании! Мы постараемся и впредь работать на качество для наших клиентов!

Связист ломает интернеты ночью

Вечером-ночью Связист просто ломает интернеты, тариф 100мб/с, входящая скорость 2-5 мб/с, исходящая 90-110мб/с и пинг повышается до 100-300, то-есть не поиграть в онлайн игры.

Единственный плюс этой шарашки что отсутствуют дисконекты.

Andrey , 22 февраля в 00:32

Скажу одно не довольна я этим провайдером, интернет часто виснет и вылетает, постоянно приходится перезагружать! Тарифы поднимают без согласования, при чем дерут в три шкуры! Вообщем этой связью я не довольна во всех отношениях!

Evgenia , 22 февраля в 09:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

всегда стабильная скорость, очень порадовали

если не успеваю пополнить счет вовремя-очень кстати услуга доверительного платежа)

Василий , 22 февраля в 10:13

Никогда не дозвонишься

Провайдером не довольны, хотим поменять. Если какой-то вопрос дозвониться можно после 10 минут ожидания, при этом не соединяют с оператором. Просто музыка играет. Сейчас ожидала больше 10 минут, не дотерпела.Мой вопрос не решен. Интернет с 2013 года, эта проблема у них была всегда!!!

Наталья , 22 февраля в 10:24

провайдер класс!

Пожалуй, самый лучший провайдер мтс. Да и вообще, мне не нравятся Мегафон, Мотив, Билайн, Ростелеком и другие провайдеры.

Тимофей , 22 февраля в 11:02

интернет никакущий

Дорогой, плачу за 10 мб получаю 0.5 Мб, тарифа меньше чем 10 мб нет. интернет постоянно пропадает, то на 10 минут, то на час и больше. Пользуюсь данным провайдером так как другого в моем районе нет… Вот так и мучаемся!!!

Коля , 22 февраля в 13:19

Постоянные потери связи на 2-3 минуты в течении дня

Очень бесит данная проблема, в тех поддержки адекватной помощи нет, в доме других провайдеров также нет и не будет, т. к. у всех таттелеком. Из-за нагрузки на оборудование я думаю выкидывает из сети. Безысходность убивает как и плохой интернет от шарашкиной конторы.

Tattelecom govno , 22 февраля в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

гудлайн

Скорости, нет, два года бьемся и не могут решить проблему, говорят « в подьезде много подключений к интернету и огромные помехи». Это понятно, но тогда снижайте плату за интернет, по договору 75 мб, по факту 5, иногда 1,2. Печатная страничка по полчаса загружается, потом все виснет! Служба поддержки и мастера, прекрасные, грамотные, если обрашаешся, реагируют моментально.



Вот куда пойти, вруны одни, Ростелеком, интересно, хоть что-то поменялось в лучшую сторону.

сергей , 22 февраля в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку работы наших сотрудников, это действительно важно - помочь вам в любой ситуации. Скорость предоставляется по кабелю и проверять её лучше на стационарном ПК. По вашим обращениям видно, что скорость на компьютере соответствует тарифу, но на мобильных устройствах она снижается из-за загруженности канала wi-fi сети. Этот вопрос можно решить, установив роутер с диапазоном частот в 5 Ггц, но не все устройства способны в нём работать, в том числе и ваше. Поэтому мы всегда стараемся помочь в этом вопросе как можем хотя бы на некоторое время.
Мы работаем для вас и надеемся на долгое сотрудничество и впредь)

Крч говоря, я перешел на скай с интерзета по совету друга (он сделал также). С интерзетом были последние полгода проблемы в играх и меня прям тресло от этого. Вобщем говоря плачу от 50мбит, скорость всегда 75-100, если проблемы и бывают тупо ребутаю роутэр и все окич. Скаю от души в душу, красавчики! Воткну вам все звездочки на максимум.



П.С. отзывы пишу оч уж редко, но тут аш захотелось.

Иван , 22 февраля в 17:09

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый вечер. Вот это здорово! Благодарим вас за то, что написали отзыв, хотя вы этого обычно и не делаете :) Мы будем стараться и дальше, чтобы всё у вас и всех наших абонентов было на порядок круче, чем оно есть! С праздником, Иван.