Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайте Ростелеком

Объявленная скорость до 100 мб/с.фактическая 2-4 мб/с. после 21часа падает до 0,5-1 мб/с.

Общение с операторами Ростелекома ни каких изменений не приносит.

Андрей , 25.02.2017 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина , и оперативно поможет вам.

Несоответствие заявленной скорости !!!

Очень слабый интернет, проверил скорость, вместо заявленной по договору до 15 мб/с доступно 0,5-1,5 мб/с

Попытки жаловаться Ростелекому на их качество оказываемых услуг не увенчалисьуспехом. Скорость не соответствует заявленной.

Последний замер скорости 25.02,17 17-33



входящая



0,75 Мбит/сек

исходящая



0,24 Мбит/сек

Думаю комментарии излишние.

Константин Громов , 25.02.2017 в 17:35

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Отсутствие сервиса. Завышенные цены. playstation network блокирует ip адреса мортон телеком, тем самым не возможно играть в онлайн игры дня по 3 в неделю

Олег , 25.02.2017 в 17:38

Очень хороший провайдер!

Сначала думал что очень плохой провайдер! Но потом я посмотрел и попробывал, даётся ТВ приставка и скорость до 60 Мбит/с! Я удивился и советую ВСЕМ этого провайдера!

Дмитрий , 25.02.2017 в 17:40

Раньше было хуже.

Здравствуйте! Раньше у меня провайдером была компания ТТК. Страницы открывались, загружались долго, видео тормозило, и останавливалось для подгрузки. И последней точкой стало заражение компьютера вирусом, и на экране повис баннер! И это несмотря на то что я не лазил ни по каким запрещённым сайтам! В конце концов мне всё это надоело, и я перешёл на Билайн! Теперь у меня проблем нет, страницы загружаются нормально, спокойно смотрю любое видео и без задержек, одним словом я доволен! С уважением Владимир.

Владимир , 25.02.2017 в 17:58

СНОВА ПЛОХАЯ СКОРОСТЬ!!!

После всех проблем, мне звонили с ростелекома и обещали скидку 30% мол за ущерб, в итоге оказалось, что про скидку они не в курсе, после того как я сам позвонил удостоверится. Зачем звонить и обещать, не понимаю. Два дня назад, опять начались проблемы. Плачу 1250, обдираловка!

Денис , 25.02.2017 в 19:06

Ужасный провайдер

Не подключайтесь к этому провайдеру. Постоянно аварии на линии (объяснения операторов), восстанавливают очень долго. Ужасно.

Татьяна , 25.02.2017 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

Достойный провайдер!

Я подключился к Сумме Телеком (20100066377) три года назад. До этого мучался с ADSL от Ростелекома.

Интернет провайдер Сумма Телеком меня вполне удовлетворяет по критерию цена-качество.

Перерывы в предоставлении услуг очень редки, поскольку оптическая система «закольцована».

Были проблемы с биллинговой системой, которые достаточно оперативно устранялись технической службой.

Советую выбрать этого провайдера!

Дмитрий , 25.02.2017 в 19:22

Работал с «Зеленой точкой» и большинство времени использования (2.5г.) скорость не соответствует тарифу. После чего перешел на «Формулу Связи» в течение ежемесячных проверок скорость интернета всегда соответствует тарифному плану (25mb/s).

Антон , 25.02.2017 в 19:26

Не ведитесь на обещания МГТС

Польстился на спецпредложение и подключил оптоволокно.

После того, как запустил тест скорости интернета увидел, что даже в метре от роутера МГТС скорость от 2 до 20 мб/с, при заявленной 90 мб/с (это по wi-fi).

В техподдержке сказали, что с их, провайдера, стороны проблем нет, мол в роутер 90 мб/с приходит, а вот для того, чтобы по wi-fi такая скорость выходила я должен взять в аренду за 149 р/мес усилитель сигнала wi-fi…

В общем, бегите от МГТС, не ведитесь на спецпредложения и обещания предоставления бесплатного оборудования. Ничего работать должным образом не будет.



P. S. договор 3984857

Роман , 25.02.2017 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru для проведения диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"