Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не ведитесь на обещания МГТС

Польстился на спецпредложение и подключил оптоволокно.

После того, как запустил тест скорости интернета увидел, что даже в метре от роутера МГТС скорость от 2 до 20 мб/с, при заявленной 90 мб/с (это по wi-fi).

В техподдержке сказали, что с их, провайдера, стороны проблем нет, мол в роутер 90 мб/с приходит, а вот для того, чтобы по wi-fi такая скорость выходила я должен взять в аренду за 149 р/мес усилитель сигнала wi-fi…

В общем, бегите от МГТС, не ведитесь на спецпредложения и обещания предоставления бесплатного оборудования. Ничего работать должным образом не будет.



P. S. договор 3984857

Роман , 25.02.2017 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru для проведения диагностики.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

СуперBeeline

Пятый год пользуюсь услугами данного провайдера, безупречно! Молодцы! Абсолютно никаких нареканий по качеству скорости

Павел , 25.02.2017 в 20:06

Ничего не меняется...

Как не было скорости, так по видемому и не будет, проверял не однократно, плохо в этом городишке альтернативы нет, везде Ростелеком…

Бабай , 25.02.2017 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Полное несоответствие обещаний и качества услуг

Скорость в разы меньше оплаченной! Причем постоянно. Бороться с этим можно лишь двумя способами: либо менять провайдера (что проще), либо подать коллективный иск в суд — соответствующая статья в Гражданском Кодексе имеется. Предлагаю судиться. Жду единомышленников.

Василий , 25.02.2017 в 22:41

качество не оправдывает цену

С Вега работаем уже лет 5. Выбора особого на то время не было. Я живу в частном доме и когда с УКРтелекома нас перевели на Оптима, да и живем мы на окраине города, пришлось брать что было. Все началось с 55 грн/мес, сейчас почти 100 грн. Качество просто УЖАСНО!!! Постоянные разрывы. Я живу на WI-FI. Что могу сказать, эта вещь не для ВЕГИ. При заявленной скорости до 15 Мегабит/сек, у мня с подключенным кабелем к ноуту скорость до 7, а по WI-FI до 700КБ/сек. При том что я поменяла уже два роутера, и покупала не те, что по 700 грн, а на много дороже. Когда звоню в техпотдержку, они говорят что их вены нет, вот и вся их помощь. Вообщем не тратьте свои нервы и деньги. Лучше сидите на 3G, это будет и то лучше, чем ЭТО!!!

Анастасия , 25.02.2017 в 22:46

Скорость интернета отвратительная! Не советую этого провайдера! Выбирайте другого оператора для интернета! Да и служба поддержки никакая!

Роберт , 25.02.2017 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роберт. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение об услугах компании. Опишите, пожалуйста, подробнее сложности с интернетом на blogs@mts.ru. Передадим информацию для проверки.

С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Yota

В тех поддержке сидят шаблонные роботы.

Внятной инфы они не дают, но есть догадка что они забили на якутск.

Заявленная скорость 1.1 МБ за 2000 руб

Месяц сидел на прыгающей скорости от 8кб до 100

и в радость 500 держится, но не долго.

Очередные крысы которые жепятся поставить норм оборудование.

Ненавистник конченый , 25.02.2017 в 23:34

Уже больше месяца глючит

Вместо 100 Мбит дают 0.2, что даже видео не посмотреть. Билайн, вы достали уже! Тв ваше постоянно сбрасывает МОИ списки избранных каналов. Писал 5 месяцев назад письмо-сказали сделаем… Ничего вы не сделали. Я буду отключаться. Вы обнаглели в последнее время.

Александр , 25.02.2017 в 23:59

Где мой инет?

У меня можно так сказать жалование к провайдеру. в том году пользовался, не жалел ни капли, скорость хорошая, пакетные данные в норме приходили, цены не было., но ближе к новому году и после по настоящее время, все инет стал никакой! пакетные данные полностью не приходят, входящая и исходящая скорость меняются с шагов в 30 сек, пинг растет от 30 до 120-300-500-(бывало)-1024. я в шоке вообще, что за ребятки? за что я плачу в РОСТЕЛЕКОМ мать его!

Дмитрий , 26.02.2017 в 01:50

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Хороший провайдер

Самый стабильный и лучший провайдер города.

Тех. поддержка работает с 8 до 23 ежедневно. Ребята всегда помогут при обращении



Что хорошего у провайдера

Множество вариантов оплаты и заключения договора

сбоев практически не бывает (ну может раз или два в полгода на полдня).

Shirofox , 26.02.2017 в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!