Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

сибирские сети [ЦЕНЗУРА]

после 20-00 интернета можно сказать нет вообще. и так каждый день. до службы поддержки не дозвониться, тем более в выходной день

николай , 27.02.2017 в 17:38

Просто 800 килобайт вместо 60 метров

Интернет не очень, какой-то вирус лувишь инет вырубается. пока не позвонишь его не включат.

на телефон отвечают не охотно и не спервого раз!

Сама контора сомнительная.

Borodach , 27.02.2017 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Прошу Вас быть внимательнее при написании отзывов. Наша компания находится совершенно в другом городе и только в одном пока. Мы стараемся соответствовать заявленным нами характеристикам и у нас получается, если у кого то не соответствует, то пока мы не разберемся и не устраним причину не бросаем задачу.

OnLime отстой!

При заявленной скорости 500 Мбит/с скорость отвратительно низкая, 20-50 Мбит/с!!! Имел неосторожность сменить провайдера горком на Онлайм теперь очень жалею!!! Никогда и ни при каких условиях не подключайтесь!

Владимир , 27.02.2017 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Телевидение

Вторую неделю не могу дозвонится по поводу отсутствия у меня телевидения. Счет оплачен еще две недели назад, а телевидения все нет. 097-553-01-76.

Виталий , 27.02.2017 в 17:48

"Шарящие по карманам"

Хотите триллер с ночными звонками и вопросами: «Как вы оцениваете качество обслуживания?». С переводом на более дорогой интернет-тариф без уведомления? Может постоянное навязывание кабельного телевидения добавит новизны в вашу жизнь? Тогда подключайте, на свой страх и риск, дом.ру. Только учтите, что русского языка они не понимают, по крайней мере, слов отказа от ТВ, все равно будут ломиться в вашу дверь.

Всем остальным не рекомендую.

Илья , 27.02.2017 в 17:55

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте, сообщите, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru ваш номер договора, а также конкретную информацию - кто и когда "шарил", переводил без уведомления и навязывал кабельное. Во всем разберемся, неудобства компенсируем

Отличный интернет от Tele2

Пользуюсь пол года, покачто всё нормально. Цена дешевле чем многих конкурентов да и качество самого интернета на высоте.

Василий , 27.02.2017 в 18:09

TEL

Не буду петь дифирамбы, TEL работает как и должны работать провайдеры. Если они работают нормально, мы визжим от восторга, а плохо как вроде и надо.

TEL работает нормально и я этим доволен.

Евгений , 27.02.2017 в 18:29

5мб

После 35 летнего сотрудничества сегодня подписал бумажки о прекращении пользования услугами Укртелеком. № 1-цена за 5мб+бонус телефон (которым не пользуюсь)156гн49 коп. № 2 частое отсутствие интернета. № 3 не предоставление скорости интернета согласно моего пакета. № 4 при заявках об отсутствии интернета никогда не делался перерасчет абон-платы. За Ваших потребителей должны Вы бороться! А скорость 50мб за 90гн это не для Укртелеком.

сергей , 27.02.2017 в 18:51

Инет отличный

Интернет отличный

у кого низкая скорость — проверяйте провода и перезагрузите роутер.

если на ookla speedtest идет график «елочкой» проблема 100% в проводах.

У меня соединитель на входе в квартиру окисляется например. 94 — 98 стабильно и это через роутер и свитч в квартире

Правда все оборудование ipv6 и гигабитное. И это тоже важно, а то некоторые купили ДЛинк простейший и удивляются почему роутер 40 процентов скорости жрет.

А вот ТВ — на него не стоит расчитывать — оно наверное поэтому и бесплатное. стабильность у тв не высокая.

И техподдержка которая не работает ночью

Сергей , 27.02.2017 в 18:55

скорость отсутствует с января20127 года

С Нового года соединение с сервером с большим трудом и скорость меньше единицы при подключении, есть разговор, что руководитель телефонной станции продвигает фирму своего сына которая тянет альтернативную связь и специально блокирует скорость. Прошу принять меры, т. к. страдает 7000 человек в г. п. Верхние Серги Свердловской области.



С уважением, пенсионер, Валерий Миляев.

Валерий , 27.02.2017 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635