Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучше используйте EDGE...

В жизни не бывает худшего провайдера интернета…постоянные обрывы, заниженная скорость, отсутствие поддержки… НИКОГДА, слышите, НИ-КОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ интернет от «Матрикс» в г. Стаханов…лучше уж EDGE…

Вадим , 28.02.2017 в 19:53

Хороший интернет в общежитии-правда или миф?

Наше общежитие полностью обслуживает Good Line, и не смотря на то, что ежедневно 1,5 тысячи человек скачивают и передают тонны гигабайт информации, провайдер справляется отлично. Лично сам использую стандартный роутер (Выдавался при подключении к провайдеру), и той скорости, что он выдает, мне достаточно. При беспроводном соединении скорость стабильно от 8 до 15-16 мегабит, при подключении через провод, результат получше, может разогнаться и до 40-50 спокойно. Лично мне хватает и поиграть и кинцо посмотреть.

Сервис радует, специалист при поломке приезжает в ближайшее время, и быстро все чинит. В службу поддержки можно звонить и не опасаться, что вам нахамят, люди там спокойные, выслушают проблему и дадут дальнейшую инструкцию, или сразу направят к вам мастера.

Так же у провайдера часто проходят интересные акции, которые не плохо так уменьшают плату за интернет, не жертвуя при этом скоростью.

Считаю, что за 550 рублей в месяц (тариф Старт) интернет работает вполне нормально. Однако, это сугубо мое мнение.

Кирилл , 28.02.2017 в 19:59

Работа Интернета!!!!

Интернет работае некоректно!!!

Обещано до 100Мбит/с., а в работе преблезительно Максимум до 32Мбит/с.

А оплату берут 150гр.

Мастера на Подключение пришли с Перегаром!!!

Составил на ихнем сайте Заявку что некоректно работает (ТОРМОЗИТ) Интенет, Обещали Что Прийдут Мастера, В Итоге никто не пришол, а мне Сообщили что приходили и у меня телефон был Отключен, Но это не так телефон всегда включен.

Юрий , 28.02.2017 в 20:02

kerchNET

на самом деле не плох, но вот эти перебои интернета к вечеру очень напрягают, странно, плачу за самый дешевый, иногда при загрузке с торентов или стима выдает скорость +20мб, и наоборот, не разгоняется даже до 1мб в сек, что очень не своевременно. при звонке в поддержку, они решают все одним советом, включить выключить, вытащить кабель интернета и вставить. 3/5

Iakov , 28.02.2017 в 20:04

Худший провайдер

Здравствуйте, сегодня расскажу про провайдера ByFly. И так начнём… Это худшее что можно только придумать: интернет медленный, повысить скорость практически не возможно. Это единственный провайдер в РБ.

Сергей , 28.02.2017 в 20:29

Билайн

Сколько не сравнивал скорость на http://www.speedtest.net/ru/ и на https://2ip.ru постоянно огромная разница в показаниях. Билайн как провайдер тупит ужасно, идёт постоянная потеря пакетов и т.д, и скорее всего подозрение падает, что они тупо крадут скорость, или обрезают её, не знаю зачем только. Ужасный провайдер, думаю в скором времени его сменить…

Андрей , 28.02.2017 в 20:53

Отзыв на Uaimet

Отличный провайдер, стабильная скорость и хорошая цена. Тех поддержка быстрая, приехали на дом через 3 часа после звонка о проблеме. Я доволен

Вова , 28.02.2017 в 21:13

Ищите других

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями от использования услуг провайдера IPNET. Угораздило вляпаться в акцию на 150 дней — еле домучал. Вначале всё было вполне пристойно, правда, вместо заявленных 100Мбит/с из-за WIFI (а без него не будет TV) получаем в районе 20Мбит/с, но постепенно, особенно на выходные и вечером, скорость может падать до 5Мбит/с. Звоним в техподдержку — у них все всегда клево, а у вас — кривые роутеры, руки и т. д., через 10 мин. перезагружаем комп и так всю зиму. Достало, поменял провайдера. Новый подключил напрямую, всё летает, оставил одну бумажку формата А5 с телефоном техподдержки, номером договора и паролем в ЛК — ВСЁ! Зато стал наяривать IPNET, мол у вас там пакет документов на 6 листах, так Вы там по запаре подмахнули допсоглашение и теперь Вы нам ещё должны штраф около 200 грн, за досрочное расторжение договора и не использование самого дорогого тарифа до 9 месяцев суммарно с акционными. Вобщем, развели с особым цинизмом: «Вам должны были разъяснить, но вы всё равно лох по определению ». Ищите других: простых, честных и надежных, эти — хитрые, коварные и голимые.

PS: При нагоді звертайтеся в Головне управління Держпродспоживслужби: 044 486 95 85 або Державну інспекцію з питань захисту прав споживачів: 044 528 54 38 з 9 до 18. Потрібна критична маса звернень. Також друкуйте, а головне читайте відгуки.

З ув. Анатолий

Анатолий , 28.02.2017 в 21:15

Тест на 30 дней

Взял на тест 30 дней. С первых дней не доволен. Тариф полный безлим с турбодоступом, а скорость не высше 2 мб., но в основном скорость до 1 мегамита

вечерами скорость 0,3 0,7. бывают 5 минутные прострелы на 2,5мб. Это все с учетом антены. модем брал EC60 еще и роутер взял и антену. В общем после 5-ти дней теста, решил, что всетаки откажусь. Купить на 200 долл оборудования, платить в месяц 15 долл за 1 мб в среднем, не стоит. Поддержка интертелекома, отвратительная. Были проблемы с драйверами, сказали поищите в интернете, это при том что его нет. Покупал оборудование в компании 3джстар, поддерка там просто на высшем уровне, скинули почтой драйвера, чтобы с телефона скачать и установить. Удаленно подключались к компу, чтобы настроить интернет и антену., но увы, дело в провайдере… не рекомендую. Пока на тесте склонность 20+ к 80-

Константин , 28.02.2017 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Будем очень благодарны, если поможете нам разобраться в этой ситуации. Мы можем проверить информацию относительно Вашего подключения и дать рекомендации. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua Ваш абонентский код и где пользуетесь услугами.

Худший провайдер из моего опыта.При первой возможности уйду к другому оператору (сейчас паспорт нужно сменить) Скорость интернета ниже плинтуса. Роутер и ТВ приставка периодически виснут. А абонентскую плату постоянно поднимают не предупреждая об этом.

Алексей , 28.02.2017 в 21:40