Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет стал теряться

Пользовалась интернетом уже несколько лет не было никаких нареканий, у нас установлен роутер вай-фай, пользовались всей семьей несколько телевизоров, планшеты и телефоны, но в последнее время, а именно начало 2017 года, это просто какой-то ужас, даже перестали грузиться сайты, это отстой какой-то связь постоянно теряется, это при том что отключили всех абонентов, и пользуемся только одним интернетом на компьютере и то не хватает, ребята у вас там явно что-то не так стало, сейчас ищем варианты подключения к другому оператору, потому что нет смысла платить за то чего нет и в помине!!!

наталья , 26.02.2017 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. В случае возникновения трудностей в ходе использования услуг Домашнего ТВ / Интернета вы можете написать нам на адрес электронной почты blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер л/с (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации

Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Нормальный интернет

Раньше работал не очень, но как перешли на оптику ситуация изменилась. Сейчас интернет работает нормально, скорость хорошая, я довольна. Да и радует что на конец то можно платить за интернет через рнкб

Nastya , 26.02.2017 в 11:38

Интернет работает очень плохо, очень сложно загрузить обыкновенный сайт, или открыть фото, делать нормальное качество никто не собирается по ходу дела, тогда понижайте тарифы, что это такое? я плачу 320 рублей за мобильный интернет? где обещанный 10 Мбит?

Евгений , 26.02.2017 в 12:01

Раз в 3-4 обрыв соединения. Постоянные падения Линка. И вот логичный конец. Линк лег, и больше не подымается. Все попытки связаться с провайдером заканчиваются на выслушивании робота.

Выводы:

Связь — никакая.

Тех поддержка-с авторами библии связаться проще.

Общая оценка может служить дивизом: хуже нас только почта России.

Андрей , 26.02.2017 в 12:12

id net

У меня классный интернет скорость хорошая да не хорошая, а отличная доступ к видео и скачивание быстрое

Михаил , 26.02.2017 в 12:30

Не качественная услуга

Сначала был подключен интернет 100, потом переключили на 70, а по факту скорость как была 35-34 максимальная так и осталась. По ТВ вообще, с каналы с 1 го по 32 имеют просто ужасное качество, смотреть не возможно. В службе говорят все ок, у них все хорошо)). НО альтернативы на сегодня не вижу, у остальных еще все хуже, так что терпим и платим за воздух).

Александр , 26.02.2017 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию.

Просто толпа обманщиков.

Плачу за интернет - 100мгб/с, а получаю скорость максимум 30мбг/с, то есть 3мб/с. Зачем тогда врать, что интернет в у вас 100мгб/с ?

Алексей , 26.02.2017 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Слились

Вначале повысили тариф без уведомления. Сейчас частенько попадаю на серые IP, что меня напрягает, так как частенько цепляюсь домой с работы.

IPv6 обещали в бородатом 2013, но слились, собственно как и все остальные.

Сергей , 26.02.2017 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, относительно наших услуг - напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

netbynet - самый худший в Череповце

К сожалению, нет выбора, в наш новый дом подведен шнурок только этого провайдера. Авария на аварии, раз в день приходится перезапускать сетевое подключение, так как связь теряется в рандомное время. Геолокация отображается как Тверь (у нас Череповец), очень напрягает на каждом сайте менять. Решение проблем тянется оооочень долго. Перед решением проблемы сначала вынесут весь моск, типа проблема у вас и платный вызов спеца навалят, а потом окажется что весь дом без Инета и уже как два дня. Как только появится другой провайдер — не задумываюсь сменю, ведь хуже точно не будет.

Юрий , 26.02.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

качество - НЕ удовлетворительное

задумался о смене.уже изнемог.был у — Альянс, Владлинк. Работаю в скайпе, качество очень важно.Но пока — пропадают буквы, слоги, иногда вообще отсекается связь…жду, пока пауза не пройдет.тоска…нервы сгорают, так как важна каждая минута.Это длится уже с месяц.а может, и подолее.



Постоянно идут извещения о неполадках в интернете… А когда работаю с демонстрацией своего материала на экране — просто кошмар, пропажа звука, медленная загрузка.



А ведь и рутер у них купил…так надеялся



И куда крестьянину податься.Вот сейчас оценку ставлю — а звездочка не снимается… Так что, качество — НЕ удовлетворительное

Валерий Александрович , 26.02.2017 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий, это важно для нас и поможет улучшить качество услуг. Возможны несколько вариантов, почему связь такая: проблемы в доме, неправильно настроен роутер, механические повреждения в квартире. Вы обращались в службу поддержки? Вызывали мастера?