Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не качественная услуга

Сначала был подключен интернет 100, потом переключили на 70, а по факту скорость как была 35-34 максимальная так и осталась. По ТВ вообще, с каналы с 1 го по 32 имеют просто ужасное качество, смотреть не возможно. В службе говорят все ок, у них все хорошо)). НО альтернативы на сегодня не вижу, у остальных еще все хуже, так что терпим и платим за воздух).

Александр , 26.02.2017 в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Напишите, пожалуйста, на почту nadezhda.ogoreltceva@domru.ru номер вашего договора, сведем вас с техническими специалистами, обязательно исправим ситуацию.

Просто толпа обманщиков.

Плачу за интернет - 100мгб/с, а получаю скорость максимум 30мбг/с, то есть 3мб/с. Зачем тогда врать, что интернет в у вас 100мгб/с ?

Алексей , 26.02.2017 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Слились

Вначале повысили тариф без уведомления. Сейчас частенько попадаю на серые IP, что меня напрягает, так как частенько цепляюсь домой с работы.

IPv6 обещали в бородатом 2013, но слились, собственно как и все остальные.

Сергей , 26.02.2017 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, относительно наших услуг - напишите нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

netbynet - самый худший в Череповце

К сожалению, нет выбора, в наш новый дом подведен шнурок только этого провайдера. Авария на аварии, раз в день приходится перезапускать сетевое подключение, так как связь теряется в рандомное время. Геолокация отображается как Тверь (у нас Череповец), очень напрягает на каждом сайте менять. Решение проблем тянется оооочень долго. Перед решением проблемы сначала вынесут весь моск, типа проблема у вас и платный вызов спеца навалят, а потом окажется что весь дом без Инета и уже как два дня. Как только появится другой провайдер — не задумываюсь сменю, ведь хуже точно не будет.

Юрий , 26.02.2017 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чат на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.

качество - НЕ удовлетворительное

задумался о смене.уже изнемог.был у — Альянс, Владлинк. Работаю в скайпе, качество очень важно.Но пока — пропадают буквы, слоги, иногда вообще отсекается связь…жду, пока пауза не пройдет.тоска…нервы сгорают, так как важна каждая минута.Это длится уже с месяц.а может, и подолее.



Постоянно идут извещения о неполадках в интернете… А когда работаю с демонстрацией своего материала на экране — просто кошмар, пропажа звука, медленная загрузка.



А ведь и рутер у них купил…так надеялся



И куда крестьянину податься.Вот сейчас оценку ставлю — а звездочка не снимается… Так что, качество — НЕ удовлетворительное

Валерий Александрович , 26.02.2017 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий, это важно для нас и поможет улучшить качество услуг. Возможны несколько вариантов, почему связь такая: проблемы в доме, неправильно настроен роутер, механические повреждения в квартире. Вы обращались в службу поддержки? Вызывали мастера?

Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Ярослав , 26.02.2017 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.

Провайдер скатывается на низ

При первом моём подключении, скорость была 25 метров в секунду. Сейчас же скорость упала до 5 метров. Но цену всё повышают. Теперь при такой скорости даже на ютубе невозможно нормально видео смотреть. Никому не советую провайдера. Мало того, что скорость понизили, так ещё он пропадать стал. Тех поддержка плохая. На звонки отвечают лишь, что исправляют, а на самом деле ещё хуже делают. Короче делайте выводы

Алексей , 26.02.2017 в 14:46

Оператор связи

Метросеть лучше, соотношение цена/качество, вопросы решаются быстро и профессионально. Выгодный тариф 3+1 для тех кто четко распределяет семейный бюджет. Ушёл от мудренного Ростелекока с подводными камнями. Рекомендую Метросеть для выбора надежного домашнего оператора связи.

Денис , 26.02.2017 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!

Ужасные срыв пинга

Каждые 5-7 секунд происходят невероятные срывы пинга с стабильного 10-25ms, до кошмарных 500-1000ms, если не решат такую проблему после поддержки, то тут все ясно что я не один такой уйду с этого провайдера…а нужно ли это Ростелекому и Онлайму? Скорость занижают с обещанных 60 мбит/сек, на 25мбит/сек МАКСИМУМ…

P.S — И это все в Москве, боюсь представить что находится в других городах и за МКАДом…

Владимир , 26.02.2017 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

счастье

Всё хорошо. Кроме службы поддержки сидят где-то в «самаре» зажатые рамками что их прослушивают не дозвонишься. Когда их пытаешься напрячь трубку не берут. Зато 4 в одном мобильники, цифровое, спутниковое, интернет. С кабельным проблем почти нет (никелодеон отключили)как без спанчбоба теперь не знаю. И местные олени с телестанции федеральные по краям обрезали, мтс делает вид что так надо, там святое местная реклама. Интернет за все годы раза 3 отключался. Спутниковое за 100 руб в месяц сказка. Сотовая связь как сотовая связь.

dbrnjh , 26.02.2017 в 16:18