Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер Диалект

Отличный провайдер. Интернет никогда не пропадает, вот только перезагрузка постоянно в 4 утра но видимо это необходимо по техническим причинам так что все ок)) За 65 грн отличный интернет.

yaroslav , 23 февраля в 23:35

ОТСТОЙ

Это самый ужасный интернет во всем мире наверно!!!! постоянные обрывы, поддержка мычит ответить не может на вопросы в лоб конкретные, ни работать, ни играть, ни фильмы смотреть невозможно! Заявленной скорости нет постоянно.... За что деньги берут не знаю. Никому не советую связываться с этой гнилой компанией.

Евгений , 24 февраля в 01:57

Уарнет уже не тот

раньше все было лучшим, сейчас уже не то, пинг плохой, скорость не та, Западная Украина верит вам я уверен...

Воздух , 24 февраля в 02:36

Провайдер который врет

По тарифу 10мегабит к нам приходит обещанной скорости дней 7 в месяц, остальное время до 500кб сек . Провайдер говорит вызывайте техника... техник приходит все норм...

Александр , 24 февраля в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отличная скорость, но пинг не очень.

Как и заявлено скорость составляет 10 мб/с, а вот с пингом беда, для меня это очень важно т.к играю в онлайн игры. Интернет по технологии Wi-fi в сельской местности с. Ильинское. Например пинг то Москвы составляет от 30-40 мс, при это в соседнем с.Покровске пинг составляет 8-12 мс был подключен к открытому Wi-fi.Если будет нужно могу прикрепить скриншоты .

Алексей , 24 февраля в 09:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

увеличил скорость с 10 мб в секунду до 70 но ,не заметил никаких изменений !приходили мастера ,что то делали но толку нет скорость иногда до 5 мб падает ,лагает пинг до 999 ,а оплату произвожу исправно !

кард , 24 февраля в 10:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, результат замера скорости при подключении напрямую, ФИО по договору, Ваш контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

Пинг каждые 20 минут подскакивает до 1000-500, с интернетом работать становится невозможно. Из заявленных 100 мб/с выдает в лучшем случае 15, пинг ниже 150 не падает даже по городу. Проблема появилась после новогодних праздников и провайдер даже не думает её решать. Пользуемся последний месяц и меняем провайдера

Аноним , 24 февраля в 10:56

Комментарий представителя провайдера

добрый день! передал ваш отзыв в абонентский отдел, будем разбираться, постараемся всё решить.

Хороший провайдер , но иногда всё падает и лагает.

За 260 рублей в месяц имеем 40 Мбит/с и 25 пинга до Москвы . Но как и говорилось в заголовке, иногда всё падает и лагает .

Yan , 24 февраля в 11:33

скорость хорошая, но иногда подвисает, а так в общем нормальный провайдер, хороший интернет.

Андрей , 24 февраля в 11:48

Проблема с арендованным роутером

Проблема проявляется в падении скорости до 10-50 КБ/сек. При перезагрузке (иногда неоднократной) скорость снова нормальная, но! при падении скорости удаленно подключиться к устройству и перезагрузить не удается ни одним устройством (ноутбук, планшет, телефон). В тех поддержке максимум пингуют и говорят, что потерь пакетов нет, скорость норм. К предоставляемой скорости претензий не имею.

Богдан , 24 февраля в 11:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан. Просим вас продублировать ваше обращение на почту blogs@mts.ru и указать номер телефона/лицевого счета, ФИО владельца, ваш точный адрес и контактные данные. Направим ваш вопрос в ответственный отдел.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts