Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв за 3 мес. использования

Подключение пришлось контролировать т. к. монтажники с самого начала начали наворачивать лишнего. У меня вся линия имелась- надо только было подключить их сервис, а они вообще начали тянуть новую- если б не заметил то еще за это бы оплачивал. В общем 960- только подключение (довольно дорогот в сравнении с другими)Далее минут 30 еще…и о чудо интернет появился. По работе впринципе нареканий нет за 3 мес. 2 раза по тех. причинам отключали по полчаса. Скорость стабильно держится согласно тарифа- хотя используется 5 компов и все постоянно в сети. оплата в месц 900 руб. за 10 мб. (Дороговато мне кажется-()В службу поддержки дозваниваешься впринципе без проблем. В общем по 5-ти бальной системе твердая 4! (т.к. все-таки в приоритете качество и стабильность связи)

Илья , 27.02.2017 в 04:00

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за обратную связь!

Пинг просто огромен

С начало все было норм, пинг меня вполне устраивал 70-90 теперь в районе 600 скорость пропала на мои крики о помощи мне тупо говорят сменит Сим карту типо у меня в ней проблема, признавать свой косяк не спешат

Павел , 27.02.2017 в 06:46

отлично

Все отлично. все классно… супер деоаб вам крепкого здоровья, успехов, долголетия… и много много радости добра, веселья, везения

Амур , 27.02.2017 в 07:34

сделать скорость быстрее

иногда скорость хорошая, а иногда очень плохая. Справка 611 работает долго. Ни все операторы знают свою работу. Ответ на мою заявку длился очень долгоооооооооо.

Вячеслав , 27.02.2017 в 13:10

Вам скучно и нечем заняться? Если хотите обеспечить проблемы со здоровьем и нервами. Добро пожаловать к этому недопровойдеру. Платить прийдется даже за отказ от услуг. Самовольно переключают тарифы, изменяю цены без предупреждения и согласия. Также непонятная система выставления счетов. Услуги в личном кабинете не работают, приходиться действовать по старинке и звонить. Ну и как всегда недоскорость. Скорость ниже заявленной. Кроме как на их сайте не проходит не одну проверку. Менеджеры отдельная история. Требуют разглашения паспортных данных. Вообщем одно из наихудших решений для Вас и вашей семьи. И отдельно для меесседж для работников Дома.ру. не пишите коментарии и не звоните. Пусть люди знают правду.

Антон , 27.02.2017 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Антон, если сообщите номер вашего договора (пусть даже расторгнутого) на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru), у нас будет возможность разобраться в озвученной вами информации

Качественные услуги

Пользуюсь услугами с февраля 2015 года. Претензий не имею.



Ищу сейчас кабельное тв и заодно просматриваю провайдеров. И понял я, что никуда я не хочу уходить от Нью Линка. Выгоднее цен не нашел, так еще пока звонил другим компаниям, понял, что операты Нью Линка, самые адекватные. Спасибо, хорошо работаете.

Роман , 27.02.2017 в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман! Рады приветствовать Вас в рядах довольных пользователей NEWlink. Спасибо за сотрудничество и отзыв. Также хотели напомнить, что Вы можете абсолютно бесплатно пользоваться нашим IPTV. Вам доступны более 100 каналов (включая HD), среди которых национальные, детские, музыкальные каналы, каналы о животных, о моде, кулинарии и т.д.

Шок

Поставили вышку теле2, стоит почти прямо с моим частным домом. 3G, а скорость выше 300кб.с нет (и модем и телефон) уже все делал, переустанавливал операционную ситему, перепрошивал модем и телефон, как горох об стену… тариф «беспредельно чёрный»

Аноним , 27.02.2017 в 14:55

Cactus-Девяткино

Кактус — это местный провайдер. Иначе его не назвать, он действительно небольшой. За 2 года пользования было всего 3 сбоя в работе, о которых моментально оповещали в группе в контакте (причина — как скоро починят). Если оплатить на долго вперед — будет дешево. За 4-5 часов до окончания оплаченного срока начинает падать скорость, за 1 час до практически полностью интернет отключается. В поддержку никогда не приходилось звонить, потому что почти все её функции осуществляются через группу в контакте. Стабильная скорость в любое время суток, удобный личный кабинет. Если будете думать, какого провайдера выбрать, выбирайте кактус.

Ruslan , 27.02.2017 в 15:09

Крутой провайдер

Всё устраивает, скорость хорошая!: 3

Служба поддержки немного хромает, не дозвонишься порой

Раньше были постоянные вылеты, сейчас всё исправили

Сергей , 27.02.2017 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. В часы пиковой нагрузки наша горячая линия может быть перегружена. Наша компания старается, чтобы это происходило как можно реже. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Спасибо, что Вы выбрали нашу компанию!

Дельта спустилась до мобильной скорости

Ни о чём скорость. Никому не советую этого провайдера. Переходите лучше на Орион. Скорость стала реально мобильной. Ничего ни посмотреть, ни поиграть. Моя оценка 1

Владислав , 27.02.2017 в 16:43