Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость

очень низкая скорость интернет-связи(0.5-1,5-1,8).С чем это связано и ка ускорить хотя бы до 3,0 Мбит/с.Спасибо.

Дмитрий , 24 февраля в 19:02

Полный ноль

Скорость проверяешь вроде нормальная, а страницу не белорусских ни российских сайтов не получается быстро. Грузит, грузит и может выдать что страница не доступна. Со второго или третьего раза могу открыть. Нет альтернативы провайдеру.

михаил , 24 февраля в 19:02

MTS (СТРИМ)

450 руб за тв и интернет с маленькую скоростью до 2 мб днём. Считаю не лучшим вариантом для подключения, тем более это бывший Стрим, качеством он не блестал.

Держит только то что сам клиент МТС и 20% возвращаются на баланс.

Maxim , 24 февраля в 19:20

Хороший провайдер.

Работает в основном без перебоев, а если работает то выдает на все 100% за которые вы заплатили. Бывают редкие перебои в основном где то раз в месяц, работает даже в очень плохую погоду, что очень большая редкость для интернет провайдеров. Очень доволен своим выбором.

Владислав , 24 февраля в 19:31

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера с марта 2011 г. За все 5 лет работает практически без проблем. Пару или тройку раз звонил в тех поддержку. Операторы очень вежливые, сразу помогают решить проблему.За пять с половиной лет не замечено.

Аскар , 24 февраля в 20:10

Отозвать лицензию на предоставление услуг связи

В последнее время Новотелеком "химичит": периодически принудительно отключает доступ в Интернет у своих абонентов. Но стоит позвонить в техподдержку и сообщить, что нет Интернета, как связь сразу появляется. То есть Новотелеком горазд подключать новых абонентов, не увеличивая ширину своего Интернет-канала, т.е. собственный доступ в Интернет через провайдера более высокого уровня. Поэтому при большом присутствии его абонентов в сети всем заявленной скорости не хватает, и Новотелеком начинает отключать ряд абонентов. А тупых пёзд из техподдержки проинструктировали, что делать при обращении абонента с жалобой на отсутствие связи - ответить, что проблема в кабеле и подключить этого абонента снова к сети. Нет, нам такой Интернет не нужен. Предлагаю абонентам Новотелекома, кто обнаружил при пользовании Интернетом схожие симптомы, объединиться и обратиться с жалобой в надзорные органы.

Владимир , 24 февраля в 20:17

Интернет никакой, не советую его подключать,

цены повышают а стабильность интернета нет.

в выходные зайти что-то посмотреть тоже не реально.

В общем сплошной кошмар,к тому же когда вы звоните на сервис ПОСТОЯННО у них ведутся ремонтные работы именно в вашем регионе. Сплошное разводилово

не советую ни кому подключить интернет X-city/



Aleksandr , 24 февраля в 20:41

Интернет Летай))

Название только и всё,на самом деле он еле ползает! Часто вылетает,взял у них роутер в аренду так он такой же как и их интернет! Надо ходить по пять раз перезагружать! Цена высока принудительно подключили пакет с тв хотя он мне не нужен! И тв так и не подключили а платёжка приходит за общий пакет! мухлюют. Переключиться на другого оператора дело времени! Спасибо!

Юрит Газымов , 24 февраля в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).

Скорость

Как можно заявлять про тариф с 100мб/с и по факту давать скорость до 20мб/с? может я что то неправильно замеряю?

Алексей , 24 февраля в 20:43

Пользуюсь дом.ру довольно долго. Все устраивало,пока не отключили мой ллюбимый канал. Объяснили низким рейтингом, как будто фейшен каналы с утра до вечера кто нибудь смотрит. Хотела оставить интернет, но дорого 450 рублей платить, да и качество трансляции оставляет желать лучшего. Придется с марта переходить на МТС. Там есть мой канал. Еще и HD. Жду не дождусь!!!

Елена , 24 февраля в 20:44