Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интересное о NetByNet Белгород

На удивление, уже больше 4х лет пользуюсь услугами данной компании, и не было того дня, когда я был в ней разочарован. Качество связи стабильное, все как по тарифу, цены для Белгорода за такую скорость демократичные (радует =)), служба поддержки на удивление очень адекватная, всегда решают проблемы, коих за 4 года пользования было максимум 2-3, и при том, проблем с моей стороны 2, а со стороны провайдера 1(после грозы навернулось оборудование). В целом, отличный провайдер в нашем регионе)

Сергей , 01.03.2017 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за добрые слова в наш адрес! Мы будем стараться совершенствовать уровень наших услуг, чтобы продолжать радовать вас!

Просто ФУ!!!

Инет НИКАКОЙ!!! Обслуживание плохое, неквалифицированный персонал, часто ВРУТ. Приходится со скандалом решать проблемы, но к сожалению не надолго.

Юлия , 01.03.2017 в 21:15

Широкий выбор тарифов в Районе

Пользуюсь районом около года, все устраивает. Широкий выбор тарифов, сейчас действуют акции тариф за 200 скорость 50 мб днем/100 ночью, выгодные пакеты услуг Инет+ТВ, за 390 и 490 рублей!) очень приятные менеджеры, звонят спрашивают по качеству, все ли устраивает! приятно что есть такая забота, и так же предлагают свои тарифы- которые реально выгодные в первую очередб для нас клиентов!) всем советую)) удобство в оплате!!! на выбор около 5 видов оплаты))

Михаил , 01.03.2017 в 21:27

переезжайте.

В играх пинг убогий. Играю в бф4, ксго, кс 1.6 и гта 5. Везде постоянно на определенный промежуток времени поднимается пинг. Сам провайдер говорит, что "все хорошо". При этом ростелеком работает еще хуже.

Вывод: переезжайте отсюда в Москву, в Архангельске нет нормального интернета

Luther Maddox , 01.03.2017 в 21:45

Ужасно

Ужасно, интернет не пашет, банально прогрузить страницу не может, как на ноутбуке, так и на телефоне и планшете. Уже молчу об играх. В игры с таким интернетом не суждено поиграть. Кино посмотреть, если только днем, к вечеру скорость падает к нулю.

Neko , 01.03.2017 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Neko!

Сожалеем о Вашей проблеме.

Мы можем попробовать решить её если вы обратитесь в службу ТП https://lk.atvc.ru/support/

Девицы на ресепшене в Александровском офисе даже не обращают внимания, когда к ним подходишь и уж конечно не здороваются. Сидят эдакие неприветливые "звезды". Дома я не смогла сама найти где нужно набрать логин и пароль, чтобы заработал Интернет. Пришлось звонить консультанту. Мужчина-консультант разговаривал очень раздраженно, даже пришлось сделать ему замечание, ведь он занимается подключением каждый день, а я в первый раз. До этого в Ростелекоме мне логин и пароль набирал специалист по подключению, причем совершенно бесплатно, а в Трайтек эта услуга платная. Так что, после такого хамского отношения к клиентам, ещё подумаю продолжать с ними сотрудничество или нет...

Аноним , 01.03.2017 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы благодарны Вам за отзыв, и примем все необходимые меры, для устранения описанных Вами проблем. Приносим свои искренние извинения за поведение наших сотрудников, к сожалению, первые числа месяца всегда ознаменованы большим наплывом абонентов, и эту проблему мы так же решаем.
Относительно настройки оборудования (роутера) поясним, что оборудование, которое Вы приобретаете у нас в офисе при подключении, мы настраиваем бесплатно, платно (200,00 руб) мы настраиваем только оборудование которое у Вас, к примеру уже имелось или Вы приобрели его не в нашем офисе, тем самым оставляя абонентам возможность не ограничиваться выбором оборудования, представленным в офисе.
Для большей оперативности в решении любых вопросов мы предлагаем Вам подписаться на наши сообщества в соц. сетях.
ВКонтакте: https://vk.com/trytek
Одноклассники: https://ok.ru/trytek

Мы будем Вам очень признательны, если Вы оставите в сообщениях той или иной группы в соц. сети свои контактные данные, ведь в офисе вас ждет комплимент за доставленные неудобства. )))

С надеждой на долгосрочное сотрудничество, Ваш Трайтэк.

Билайн

Отвратительный интернет. Предложенный ролтор сразу заменили. И даже после замены приходилось перезагружать ролтор несколько раз на день. Постоянные обрывы и т.д. Пользовался 2 года,ждал что изменяться. После того как в одностороннем порядке подняли тариф БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ушёл к другому провайдеру и не жалею

Дмитрий , 01.03.2017 в 22:44

еще 2 месяца назад у меня был тариф с 15мб в с потом позвонили из билайна сказали что такого тарифа у них больше нет и они БЕСПЛАТНО повысят мне подачу до 50 или от 50 уже точно не скажу и ИНТЕРНЕТ СТАЛ ХУЖЕ РАЗА В 2 3 ЧЕМ ПРИ 15 ЧТО ЭТО????

ALEX , 01.03.2017 в 23:35

Неплохой провайдер

Не самый лучший, конечно, провайдер, услугами которого приходилось пользоваться, но и далеко не самый худший. Радует обслуживание, поддержка 24\7 которая помогает в большенстве вопросов.Доп сервисами не пользуюсь. Тарифных планы устраивают.Постоянно плаваяющая скрость интернета. Заявленные максимумы не дотягивает и до половины. Предоставляемые роутеры отвратительно держат Wi-fi.

В играх иногда такой дикий пинг, что можно наблюдать вместо экшена пошаговую стратегию.

Бывает просто отваливается интернет на несколько минут. Перезагрузка роутера помогает не всегда.

Валерий , 01.03.2017 в 23:39

Обман и плохая техподдержка

Самый дорогой тариф - Рекорд 100 в Белтелекоме - банальное [ЦЕНЗУРА]. Весь прикол в том, что на вашем порту искуственно занижают скорость до 50 мегабит, реже 70-ти. (особенно вечером), но конечно же вам в этом никто не признается. И будут считать вас полным придурком. Конечно, кто вы такой, чтобы вам все 100 мегабит давать. Ну и поддержка - атас полный. Вас продавщица в магазине быстрее поймёт чем клоуны из цирка под названием Белтелеком. Контактов инженеров вам никто не даст, кто вы такой. Даже обратный звонок не заказать от инженеров.

Сергей , 01.03.2017 в 23:40