Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень низкая скорость интернета.

Начнем с того что уже как 3 дня скорость интернета даже не старается повыситься больше 5-7 мб/c только днем зато ночью она падает вообще в ноль до 1мб/c. Я ради этого плачу 900 рублей чтобы получать не заявленные мной 45 мбит/c. Ужас решаете эти проблемы скорей а то то интернет пропадет то картинка заикается в интерактивном тв бывает на каналах то вообще отключают интернет.

показать картинку

Михаил , 01.03.2017 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, Ваши абонентские данные (ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета) и результат замера скорости при подключении по кабелю. Будем рады помочь.

Ужасный интернет, плачу не знаю за что, интернет слабый, деньги плачу 650 р, а они ещё говорят мне, что роутер неправильно настроен, согласился, вызвал мастера, настроил, а мастер сказал, так зачем меня вызвал, если все работает, они вновь начали говорить вирус, я им объясняю, что новый компьютер, два дня назад купил, с антивирусником, со всеми зашитыми, а эти нелюди не могут дать ответ, почему я плачу деньги за слабый интернет не советую их, они аферисты!

Dag , 01.03.2017 в 02:20

Это ужасно

Это просто ужасно! ТАРИФ 100 мегабит.

Входящая скорость 8 мб, а исходящая всего лишь 84 КИЛОБИТА.

Беглар , 01.03.2017 в 03:53

Оплату подняли, а качество услуг опустили до минимума.Набор каналов - полный отстой.Телевидение постоянно зависает.

Валерий , 01.03.2017 в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Стоимость услуг поднялась у всех провайдеров, что касается списка телеканалов то мы ретранслируем практически все телеканалы разрешённые для вещания в Украине. По качеству тв также вопросов быть не должно, если у Вас наблюдаются сложности просим обратиться в службу поддержки для решения вопроса.

ТрансТелеКом

Отличный провайдер ,отличная скорость ,иногда глючит ,цена привлекательная ,всем советую подключить ТрансТелеКом

Михаил , 01.03.2017 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за отзыв!

Мегафон

Мегафон класс скорость суппер,качество класс все быстро и качественно,мегафон так держать,я не жалею, что перешла!

Елена , 01.03.2017 в 07:59

Неплохо

В целом, интернет от АТ на хорошем уровне. Но не на идеальном. Не редко раньше глючил роутер (tenda), но служба поддержки помогла исправить эту проблему. Однако служба поддержки не всегда работает на высшем уровне. Иногда невозможно дозвониться, но если получится, то проблема решается быстро. У меня всё.

Дмитрий , 01.03.2017 в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за справедливую критику :) мы стремимся к совершенству качества и сервиса. Надеемся что в будущем Вы не столкнетесь с подобными загвоздками.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

Уже больше суток нет интернета, первое время мне говорили что идет плановая профилактика, после 12 часов ожидания к обещенному времени интернет так и не восстановили, постоянно переподключается,высокий пинг,скачет скорость. В поддержке постоянно пинают, говорят подождите еще 4 часа, и еще 4 часа и еще 4 часа. Такое было года 3 назад, неделю не было интернета толком.

Hold , 01.03.2017 в 10:05

Воля - самый ужасный провайдер

Качество обслуживания просто ужасное! в техническую поддержку не дозвониться неделями! интернет ужасен! очень сожалею о том, что подключилась и потратила столько времени на них!

никому не советую - это просто испытание нервной системы, особенно для занятого человека!

отключаюсь и всем советую!

Валерия , 01.03.2017 в 10:20

Совершенно не понимаю претензий к ОмКС.

Пользуюсь ОКСами с 2011 года. с 2010 по 2012 работал в организации - там тоже были ОКСы, только для юриков. Что дома, что на работе - интернет отличный! Скорость доступа к ресурсам быстрая. Техподдержка всегда на высшем уровне. Задержки вызовов ну пару минут не более (при каких-то серьезных поломках). Скидку дали в виде карты бонусов спустя 2 года домашнего использования как за выслугу лет. Узнал о том, что можно отказаться от карты бонусов и просто получить скидку на стоимость ежемесячной оплаты. Приехал в офис - написал маляву - плачу меньше автоматически. Тариф с самого начала выбрал Флеш 30. В 2012 выбрал Флеш60. Затем повысил до Флеш100. Скорость соответствует заявленной. А тем, кто жалуется на скорость скажу, что нефих покупать дешевые и убогие роутеры, т.к. до 50% вашей скорости тарифа режется именно ИМ! Купите роутер рубля за полтора-два и будет вам счастье. С 2011 года поменял 4 раза адрес проживания. Звонил в абонку, оставлял заявку, через день-два приходили и подключали по новому адресу без проблем. 10 минут и я с интернетом. В 2015м позвонили, сказали что долго пользуюсь ими, не хочу ли я цифровое ТВ? Я сказал, что не хочу платить ещё больше. Мне сказали, что цена останется прежней, интернет как был 100 так и будет. Но ещё появится цифровой пакет каналов. Я согласился. Дали карту для телика. Плачу столько же. Но ещё куча каналов. Прелесть. Проблемы с инетом - были. Запомните раз и навсегда! Правильность формулировки или вопроса обеспечивает до 70% правильность и качество ответа! Если спрашиваете "я что-то нажала и оно не работает" - это танцы с бубном, сравнимые с фразой "дорогая, я сварил борщ, но он как суп из рыбных консервов. Как мне это исправить?" А если спрашиваете "вин7 около часов показывает что интернет есть, на роутере лампочка/светодиод мигает, роутер перезагружала, но пинги до яндекса не идут". Техподдержке уже становится ясна проблема и как вашу историю проверить. Так что, кто бы что ни говорил, а проблемы с интернетом в 99% случаев это проблемы в прокладке между рулем и сиденьем. Особенно мне нравятся проблемы "интернет что-то не работает. А лампочка на роутере мигает? нет! Проверьте кабель? Проверила, он целый! далее переходят на крики и оры. Пару минут истерики. А потом выдает: Ой, мой милый пёсиГ перегрыз кабель! Можно с ним что-то сделать?". Вот я бы в таких случаях клиентов ещё и штрафовал!!! Из-за них люди с реальными проблемами не могут дозвониться до техподдержки! Так вот, я пробовал в Омске ОмКС, РТ, Смартком и ДомРУ. Из них ОмКС гораздо лучше остальных. А что касается безопасности, то осведомлю, что в 2016м году ОмКС прошла сертификацию ФСТЭК. А ДомРУ - нет. Решайте сами по каким сетям безопаснее передавать данные)

Матвей , 01.03.2017 в 10:25