Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

TEL

Не буду петь дифирамбы, TEL работает как и должны работать провайдеры. Если они работают нормально, мы визжим от восторга, а плохо как вроде и надо.

TEL работает нормально и я этим доволен.

Евгений , 27.02.2017 в 18:29

5мб

После 35 летнего сотрудничества сегодня подписал бумажки о прекращении пользования услугами Укртелеком. № 1-цена за 5мб+бонус телефон (которым не пользуюсь)156гн49 коп. № 2 частое отсутствие интернета. № 3 не предоставление скорости интернета согласно моего пакета. № 4 при заявках об отсутствии интернета никогда не делался перерасчет абон-платы. За Ваших потребителей должны Вы бороться! А скорость 50мб за 90гн это не для Укртелеком.

сергей , 27.02.2017 в 18:51

Инет отличный

Интернет отличный

у кого низкая скорость — проверяйте провода и перезагрузите роутер.

если на ookla speedtest идет график «елочкой» проблема 100% в проводах.

У меня соединитель на входе в квартиру окисляется например. 94 — 98 стабильно и это через роутер и свитч в квартире

Правда все оборудование ipv6 и гигабитное. И это тоже важно, а то некоторые купили ДЛинк простейший и удивляются почему роутер 40 процентов скорости жрет.

А вот ТВ — на него не стоит расчитывать — оно наверное поэтому и бесплатное. стабильность у тв не высокая.

И техподдержка которая не работает ночью

Сергей , 27.02.2017 в 18:55

скорость отсутствует с января20127 года

С Нового года соединение с сервером с большим трудом и скорость меньше единицы при подключении, есть разговор, что руководитель телефонной станции продвигает фирму своего сына которая тянет альтернативную связь и специально блокирует скорость. Прошу принять меры, т. к. страдает 7000 человек в г. п. Верхние Серги Свердловской области.



С уважением, пенсионер, Валерий Миляев.

Валерий , 27.02.2017 в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

О inmart internet ltd

Провайдер высокого класса.

Техническая, програмная, информационная поддержка сответствует современному уровню

мирового класса.

Олег , 27.02.2017 в 19:41

Хороший интернет

Плюсы: 1.Оборудование (В работе оборудования нариканий не было, Правда Акадо переходит на новый стандарт связи и нужно доплатить за новый тюнер) 2.Динамический Интернет-Портакол IP (Он безопасен в случаи взлома через И-П, нужно просто перезагрузить тюнер и перезайти на вснх устройствах) 3.Внешний Интернет-Портакол. Минусы по моему опыту субъективные: 1.Акадо часто любит подключать разные дополнительные услуги например антивирус.

Владислав , 27.02.2017 в 19:51

Yota свалилась в шлак

Не выдержал… напишу… Сижу (последние полгода периодически, раньше-основной интернет) на Yota 5й год. Посадил на неё 3 фирмы. В конце лета, в районе 3-ей просеки просто пропал интернет и не было инета неделю. В Ёте говорили «У вас все хорошо» Ну да ладно пересели на «Теленет». Теперь случилась необходимость посидеть на ней опять… Ииии я в шоке!!! Скорость от 1-3 до 5-7(в лучшем варианте). Раньше и тех.поддержка разговаривала по другому, как другой провайдер как будто бы. А сейчас начинается как это было в начале 2000-х годов: Скорость зависит от многого, … канал может быть перегружен, … мерялка у вас не та, … Ииии заканчивается все передвиньте ползунок скорости влево и подключите скорость ниже. А еще мне сегодня один из тех поддержки — Марсель Веб говорит скорость приемлемая… я ему у меня 4,2 Мб/c, а подключено максимальная скорость, а он мне заявку мастерам отправлять не буду у вас ПРИЕМЛЕМАЯ СКОРОСТЬ, я ему 4,2Мб/с, а он мне — ПРИЕМЛЕМАЯ. Мне не нужно 4Мб/с мне нужно максимальная т. е. 15-20Мб/с — как они заявляют. Ну короче я чего-то не пойму что случилось с Ётой. Руководство что ли поменялось или загнется скоро, фиг его знает. Соскакивать надо с Ёты

Аноним , 27.02.2017 в 20:33

Нет заявленной скорости

Нет скорости! Инженеры не могут решить проблему, все сливают на мой роутер! Хотя роутер недавно купили новый и мощный, по этой же причине, т. к. ваши специалисты утверждают, что все из-за роутера!!!

Владимир , 27.02.2017 в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ужасно

Уже несколько лет являюсь клиентом МТС интернет +ТВ. Все устраивало, но примерно с осени 2016 года МТС стало красивым фантиком пустым внутри. Скорость интернета в часы пик выдает 1-5 Мбит/с вместо обещанных 50Мбит/с, при обращении в службу поддержки мне спокойным голосом заявили что о проблемах знают и они будут до второго полугодия 2017 года, потому что они меняют оборудование. Аууу МТС не думали о скидках клиентам? Какие скидки? Скидки соответствующие оказываемой услуге. Правильно нужны деньги на рекламу, а мы смерды потерпим и будем ежемесячно оплачивать то что не получаем. Спасибо! Жаль нет альтернативы в нашем доме иначе не задумываясь убежал с вашей тухлой конторы.

Василий , 27.02.2017 в 21:08

Скорость соединения

Проблема в том, что на моём смартфоне Samsung Galaxy GT-S7275R не могу подключиться к домашнему Wi-Fi соединению, хотя сигнал бывает очень сильный. Всплывает сообщение «Качество подсоединения к Интернету… и сразу «Отключено». У меня провайдер мобильной связи Orange. Может он вмешивается и не даёт подключиться к бесплатному домашнему Интернету.А когда я соединяюсь с Orange Интернетом, у меня очень быстро исчезают МБ из трафика Интернет Non-Stop. Вот я и хотел бы подсоединиться к домашнему Интернету, чтобы не терять деньги, когда есть домашний WiFi.

Stanyslav , 27.02.2017 в 21:18